Берлин плотно окутан сетью наземной и подземной железных дорог. Добраться по которым можно во все нужные точки города (по крайней мере, нужные нам:)); за исключением из/в аэропорта Тегель. При этом существуют остановки с названиями Тегель и Альт-Тегель, с которых в аэропорт вовсе не попадешь...
Вокзал, который долгое время был главным транспортным узлом Западного Берлина - Зоологический Сад, он же станция Цоо. Известен также и по другим причинам...
"...Давай-ка быстренько съездим на Цоо. Хочу купить "Возвращение луны", третью часть. Первые прочитала уже, и мама нигде не может найти третью..."
Детлеф сказал: "Ну, это просто класс, подруга! Как раз на Цоо она продаётся! Скажи уж просто, что хочешь вмазаться!..."
Кристина Ф. "Я, мои друзья и героин"
Открыта станция была в 1882 году. Под вокзалом находится одноименное метро.
От Цоо по линии U2 можно добраться до Олимпиаштадиона. На этой станции находится также и музей берлинской подземки. Изначально, открытая 8-го июня 1913 года станция, называлась Штадион, к олимпиаде 1936 года была перестроена и стала Рейхсшпортфельдом. После Второй мировой войны получила нынешнее название.
Также кое-что из истории ж/д можно узнать на станции Клостерштрассе.
Станция Рихард Вагнер Платц в Шарлоттенбурге. Из того, что видел, самая интересно оформленная внутри.
Западноберлинские наземные и подземные виды:
О проектировании новых станций:
Поезда снаружи и внутри:
Живописно у станции Ландсбергер Алее, через которую проходят четыре линии S-Bahn, в том числе и кольцевые: S41 и S42. Вообще, поездка по кольцевой - неплохой способ экскурсии по Берлину. При этом экскурсия получится очень индустриальной.
Трептовер-парк:
Вид на грузовую движуху с Книпродешстрассебрюке:
Вот так мы рассекали по берлинским железным дорогам. На трамвае, кстати, почему-то не прокатились ни разу..