СТАТЬЯ БЫКОВА

Nov 02, 2011 00:09

Дм. Быков опубликовал в "Новой газете" блестящую, на мой взгляд, статью как ответ М. Эпштейну на эссе "Масштаб и вектор", посвященное "тотальгии" Дм. Быкова, то есть ностальгии по тоталитаризму, то есть Советскому Союзу ( Read more... )

Leave a comment

lepus_audax November 1 2011, 20:48:43 UTC
Да, совершенно согласна с Вами и, видимо, с Быковым (статья почему-то не открылась). Как бы не сравнивали советский тоталитаризм с фашизмом, в основе этих одинаково людоедских режимов принципиально разная идеология: у фашизма - убивать, гарбить и эксплуатировать низшие расы, у советов - счастье для всех.

Reply

bear_bull November 2 2011, 04:58:26 UTC
"у советов - счастье для всех. "
Помните? - "к борьбе за дело коммунистической партии будь готов! - Всегда готов!"
Какое дело было у компартии? Почему за него надо было бороться? И почему с 10 лет надо было быть к нему готовым всем поголовно? Если цель такая простая - "счастье для всех"? Неужели кто-то не хотел быть счастливым?

Reply

lepus_audax November 2 2011, 05:42:01 UTC
Всё правильно. Помните песню про Гайдара, где есть строчка: "Только в борьбе можно счастье найти"? :) Бороться за счастье надо было с врагами.

Reply

bear_bull November 2 2011, 06:23:12 UTC
Враги - это те, кто хотят быть несчастливыми? покажите мне таких!!!

Reply

lepus_audax November 2 2011, 06:28:31 UTC
Нет, враги - это которые хотят счастья только для себя (буржуи), а коммунисты хотят счастья для всех.

Reply

bear_bull November 2 2011, 06:33:53 UTC
Но если коммуняки хотели счастья для ВСЕХ - то и для буржуев? или для них не хотели? Или счастье ДЛЯ СЕБЯ строим на уничтожении сотальных?

Reply

lepus_audax November 2 2011, 06:44:08 UTC
Счастье ДЛЯ ВСЕХ строим на уничтожении врагов прогрессивного человечества. Вы меня хотите подловить на несостыковках в концепции счастья, что ли? Так тут и стараться не стоит, я прекрасно понимаю, что коммунистическое счастье людоедское, о чем и сказала в первом комменте. Я говорю о принципиальной, качественной разнице между фашистской и коммунистической идеологией.

Reply

bear_bull November 2 2011, 06:48:28 UTC
"в основе этих одинаково людоедских режимов принципиально разная идеология: у фашизма - убивать, гарбить и эксплуатировать низшие расы, у советов - счастье для всех. "
Так в чем "принципиальная разница"? коммунякам для счастья тоже пришлось убивать, грабить, эксплуатировать. А фашисты тоже хотели построить счастье (не будете же вы это опровергать?)

Reply

lepus_audax November 2 2011, 06:52:31 UTC
Слушайте, ну не понятна разве принципиальная разница между счастьем для всего человечества путём уничтожения (или перевоспитания, ксати) горстки врагов, и счастьем ДЛЯ ОДНОЙ высшей расы путем уничтожения или порабощения всех остальных? Если вам эта разница не очевидна, я сдаюсь и не вижу дальнейшего смысла в дискуссии.

Reply

meshekskyi November 2 2011, 07:54:07 UTC
"...не понятна разве принципиальная разница..." - не удивляйтесь. Эта разница непонятна принципиально, то есть из принципа. Есть внутренняя установка на тождественность фашизма и коммунизма - и хоть кол на голове теши.

Reply

lepus_audax November 2 2011, 08:33:59 UTC
Увы.

Reply

bear_bull November 2 2011, 08:38:04 UTC
Да нет никакой остановки - вы просто сами доказать не можете нетождественность.

Reply

bear_bull November 2 2011, 08:38:24 UTC
остановки=установки

Reply

meshekskyi November 2 2011, 15:44:50 UTC
А позвольте поинтересоваться, как вы относитесь, скажем, к христианству?

Reply

bear_bull November 2 2011, 08:24:34 UTC
В общем да - нет повода для споров. Надо было сразу посмеяться над анекдотом "людоедское желание счастья для всех" и на этом закончить. ))))))))

Reply

lepus_audax November 2 2011, 08:30:47 UTC
Конечно, сами придумали, сами посмеялись.

Reply


Leave a comment

Up