Правила по азартным играм и вопрос о моделировании наркотиков и алкоголя

Mar 04, 2015 14:48

I. Азартные игры.
0. Азартные игры на реальные деньги запрещены, в соответствии с законом.

Азарт как часть жизни

Всем персонажам свойственно азартное отношение к жизни. Это выражается как в стремлении чего-то достичь, так и в стремлении вовлечь окружающих в состязание.
Крайне рекомендуется в любой сложной или интересной ситуации предложить пари. Можно даже с целью приободрить или, наоборот, обидеть. Или дать совет.
Объявление пари состоит из 3х частей:
- Кому (персонально, группе или просто "в воздух" для первого отозвавшегося);
- Условие пари;
- Ставка.
Тот, кто принял пари, может изменить ставку.
Если персона (или группа) отказалась от пари, то она (каждый член) получает репутацию испугавшегося пари. Если объявивший пари после увеличения ставки отказывается от пари, то он получает репутацию испугавшегося пари.

Непосредственно игры.

1. Игры должны быть короткими, т.е. одна-три раздачи занимают 15-20 минут. Штосс, Покер, дурак. Игральные кости. Что-то аналогичное.
Если сели играть в длинную игру (например, преферанс или шахматы), то она прекращается как только первого из участников спросят :"А долго ещё?" - или как-то подобный вопрос. Или намекнут, что пора заканчивать. Штраф за преждевременное окончание ложится именно на этого персонажа.

2. В игре всегда есть ставка. Это могут быть игровые деньги или что-то, что оценивается в игровых деньгах. Объекты имущества, векселя и т.п.
Единственное исключение - шашки. Можно играть без ставки.
Главное правило - ставки только "у стола". А именно то, что сразу положили на стол, то, что есть у персонажа или его расписка, или то, что ему готов дать кто-то из других участников/зрителей.
Можно поставить расписку с обязательством что-то сделать/не сделать:
- В открытую - все за столом знают содержание расписки, оценивают её и расписка лежит в банке. Получает победитель;
- В закрытую - один из участников одалживает другому деньги (вексель, объект имущества) под расписку. В конце этой конкретной азартной игры в обмен на эту же ценность кредитор обязан вернуть расписку.

Тот, кто не выполнил указанное в расписке обязательство, является полностью опозоренным в глазах всего общества. Ему не подадут руки, не будут общаться, не пустят на порог.

3. Особые способности.
Некоторые люди могут, предъявив сертификат, совершить какие-то манипуляции с картами или костями. Это моделирует шулерство или особенные возможности человека (удачливость Фандорина, "Тройка, семёрка, туз!").
И то, и другое будет ограничено аскольдокартой.
Шулера можно будет поймать. Во-первых, в картах он сможет назвать любую из карт, положенных им на стол, другой. Если вдруг такая же карта будет на руках у кого-то из игроков или в одной из предыдущих сдач - значит его поймали за руку.
Во-вторых, буду рад ещё идеям.

II. Моделирование наркотиков
Я столкнулся с проблемой, что моделировать передачу, потребление и т.п. всякого морфия легко, а вот сделать так, чтобы процесс был интересным и приводил к желанию ещё раз в это сыграть - очень сложно. Требует либо игротехников, либо какого-то интересного технического решения.
Что думаете, стоит овчинка выделки, или морфий интересен для единиц и проживём без его моделирования?

III. Про алкоголь смотрите в следующих сериях!

вопрос, правила обсуждение

Previous post Next post
Up