Воскресенье. 19го октября.
В Инстаграме мне вдруг написала моя очень давняя подруга-одноклассница - Ленка Субботина. Мы с ней в школе некоторое время сидели за одной партой, и вообще, хорошо дружили. По сей день всегда замечательно проводим время, когда видимся. А виделись в последний раз мы очень давно. Ну, сами знаете, у каждого своя личная жизнь, свои заботы; к тому же, она потом уехала в Москву и вышла замуж, а я уехал в Лондон, вернулся в Екб, не женился, и снова вернулся в Лондон.
И тут, она мне сообщает о том, что приезжает в Лондон буквально на три дня. У меня радости полные штаны. Мы с ней потом списались нормально по Вотсапу. Она сказала мне причину своего приезда - она едет в суд… или на суд, но не более: «Потом всё расскажу». Ну, мне, в принципе, было пофиг: наверное, у нее там по бизнесу разборки какие-нибудь. Я просто был рад тому, что она сюда приедет и мы потусуемся, пообщаемся.
Понедельник. 20 октября.
Утром мне нужно было заниматься учебой. Я как всегда встал часов в 8, начал писать всякую хрень по учебе (не буду вдаваться в подробности). Мне нужно было выслать потом эту хрень своему научному руководителю на проверку. Моя цель была выслать её именно сегодня. Ну, знаете, чем раньше проверит, тем лучше, чтобы было потом время еще исправить и бла-бла-бла. К часу я всё сделал. Потом меня ждала встреча со своим одногруппником: нам нужно было придумать некий минипроект. Я не планировал, но, видимо, планировал он: мы пошли обсуждать этот проект в паб (!). Куда же ещё? =) Парень умный. Очень даже. Антон его зовут. Хорват, родился в Мюнхене, говорит свободно на хорватском и немецком, плюс говорит и собирается писать докторскую на английском, еще немного знает русский, его девушка из Сербии. Вот, мы с ним сидим на берегу Темзы, пьем пиво, придумываем проект, потом обязательно перешли в стадию разговоров про жизнь. Проект, кстати, мы придумали. Всё ок. Не подумайте неправильно. День очень даже продуктивный оказался. Потом я прихожу домой, даже не знаю во сколько точно, и думаю, что надо бы еще почитать что-нибудь для своей «научной» работы… а потом так: «Не, что-то спать хочется. Включу-ка я Хазина на фоне, пусть он в очередной раз расскажет о том, как Американская финансовая система рухнет в ближайшие год-два, о том что санкции на самом деле направлены на свержение Путина, а Янукович чуть не продал Крым китайцам до своего свержения - а сам полежу…».
Короче, я вырубился. Не знаю, сколько проспал, но меня разбудил телефон и его бесячие звуки о том, что пришли какие-то там сообщения в Фейсбуке, Вотсапе и тд. Я сначала такой: «ну нах, спать хочу», а потом «бль, а сколько время? там вроде Субботина должна же приехать». Смотрю, написала мне и она, и её муж… о том, что Ленка уже прилетела и через 50 минут будет на Piccadilly Circus. С момента, когда пришло сообщение, уже прошло 15 минут. Я думаю «бляяя». Даже не открывая глаз, сразу побежал, поехал, полетел. Одежда, к счастью, была на мне - я в ней уснул))))
Ехать мне от Гринвича до Покадили около 45 минут. Я опоздал, но Ленка была к этому готова. Мы не сразу нашли паб в центре Лондона, тк в это время они (около 8 вечера) все были забиты и шумны. Но мы нашли один полупустой, да еще и тихий более-менее. Мило посидели. Но меня интересовал вопрос «ИКС»: какой суд? Что произошло?
История Лены Субботиной
Лена со своим мужем Костей приезжали на месяц-полтора в Лондон. Костя учил английский язык в языковой школе. Всё было хорошо. Лондон красив, вокруг вежливые люди. В один прекрасный день Лена сидела в парке в районе Holborn (название самого парка я не помню), работала в айпаде. Напротив нее в метрах семи-восьми сидел молодой человек. Что в этом такого, не правда ли? В парках всегда сидят люди: и вокруг, и рядом, и справа, и слева, и спереди, и сзади. Как выяснилось, молодого человека, в возрасте диапазона 25-30, звали Алан Честер. Поэтому, давайте сразу этого чудака будем звать Алан, причем, очень по особенному ставить ударение на первый слог - Алан =) Так вот, Алан. Лена работает в айпаде, иногда поднимая голову, чтобы оглянуться, дать отдохнуть глазам - ну вы понимаете. Напротив Алан, он ей улыбнулся, она улыбнулась ему в ответ. Такое тоже бывает, особенно тут, в гейропе, это часто. Лена снова уткнулась в айпад по работе. Потом снова поднимает взгляд, и вдруг, она видит, что Алан мнет свой член сквозь штаны. Бедная Леночка сначала подумала, что такое бывает: бескультурные мужики иногда зачем-то мнут свой член в публичных местах; и снова уткнулась в свой айпад, ибо зрелище не приятное. Через некоторое время она снова поднимает свой взгляд, а Алан уже достал свой стоячий член и смотрит на нее таким заискивающим взглядом. Лена, конечно же, не то чтобы удивилась))) она охуела, и вызвала ментов. Тут я уже подзабыл: то ли Алан сначала свалил, а потом менты нашли его и повязали; то ли Алан свалил, потому что увидел, как менты приближаются. Короче Алана повязали и решили судить по всем статьям закона. Ему грозил либо денежный штраф, либо реальное тюремное заключение, либо принудительные работы во благо Британского общества. Суд был запланирован на 21е октября. Британские менты оплатили билет и проживание Лены, чтобы она приехала и выступила против Алана, как единственный и ключевой свидетель. Лена сама на него иск не подавала, но дело всё равно возбудили, как демонстрация половых органов в публичных местах, причем, адресуя его конкретному индивиду.
Вторник. 21е октября.
Для меня 21 октября должен был быть обычным днем, как и все другие за исключением того, что вечером планировали с Леной уже нормально и полноценно посидеть, выпить, пожрать, поржать и так далее. Утром я снова отдал себя науке))), пошел даже в библиотеку, потом зашел в магазин за продуктами, и вдруг мне приходит смс от Лены. Она просила о помощи: менты почему-то забыли предоставить ей переводчика, да и в целом, там было страшно и очень нервозно. Что я мог сделать в такой ситуации, когда тебя просит приехать на суд в чужой стране человек, которого ты знаешь с 8ми лет? Приехать и поддержать её! Я всё бросил, рванул, побежал, полетел. «К счастью», здание суда находилось в противоположной части города почти в полутора часах езды от Гринвича - станция Walthamstow Central (Victoria Line) + еще на автобусе пол часа где-то. Жопа, короче. Район действительно жутковатый. Внешне по архитектуре он такой же, как и другие районы Лондона, только тут никто не говорит по английский: все белые, черные, ближневосточные и дальневосточные люди - среда по-прежнему интернациональна, но они все говорят на своих языках. Вокруг какой-то мусор, хлам, все либо в парандже, либо в спортивных костюмах. Ну, вы общую картину поняли, короче.
Приезжаю, суд еще не начался. У них там что-то сдвинулось с графиком. Нам пришлось ждать часа полтора. Здание не такое уж, кстати, и депрессивное. Хотя, я ни разу в жизни не был на судах: ни в России, ни в Англии. И тут, представляете, первый суд в моей жизни о том, как Алан показал свой член (!) моей однокласснице (!) в парке днем (!).
Когда я только зашел в здание, меня встретили Лена и некий сопровождающий свидетелей - Николас. Старичок. Англичанин. Ему было лет так 70, как минимум. Он сказал, что буквально вот-вот будет праздновать золотую свадьбу со своей женой, то есть 50-летие (!). Он нам не дал скучать: он рассказал нам о себе, а мы ему о нас. Николас имеет степень магистра, работал учителем (не помню, что он преподавал), был в России (Питер - Москва), а здесь он работает волонтером. Он рассказывает свидетелям и их сопровождающим о том, что нужно делать, как себя вести, о деле, об их правах и обязанностях, и просто психологически поддерживает. Очень приятный старичок. Деньги он за это не получает. Это просто для него занятие. А так, ему платят хорошую пенсию + личные накопления.
Кстати, когда мы ходили по зданию суда: типа, от кабинета до зала суда; по пути я встретил такую красивую и сексуальную полицейскую женщину. Помните, в инете была «утка», где на фото были девушки модельной внешности, которые стояли у нас в Екб на Плотинке в костюме полицейских и в коротких юбках?
фото Короче, эта выглядела также модельно, только не в юбке, а в нормальной полноценной реально рабочей полицейской одежде. У неё была такая полицейская женская сексуальность: смелый сильный взгляд, спортивное телосложение… Реально, хотелось крикнуть: «Арестуй меня! Накажи меня, делай со мной всё, что хочешь. Я плохой. Да! Я хуже Алана!..» Кажется, я влюблен…
Также, выяснилось, что я не мог быть переводчиком для Лены, тк не являюсь аккредитованным специалистом для этих дел - именно судебных. Они почему-то не могли это сказать за ранее. Узналось в самый последний момент. Поэтому, я был лишь сопровождающим, и просто поддержкой для Лены. Хотя, ей очень нужен был в процессе переводчик в некоторых ситуациях.
Как я уже писал, я еще не был ни разу в жизни на судах. Но, думаю, этот уже оказался в топ листе самых трэшовых. Во-первых, меня удивил сам Алан. Он не создавал впечатление умалишенного. Он был этаким типичным хипстером, более того - красивым молодым человеком. Вопрос: зачем, Алан? Что у тебя в голове было в тот момент? Во-вторых, у Алана была группа поддержки из человек так пяти-шести. Вот у Ленки был только я и старичок Николас. Причем, среди группы поддержки Алана была девушка, тоже довольно симпатичная, и даже худенькая. Мне вот интересно, она была его сестра или девушка? Лучше бы сестра. А то, если бы девушка: представляете, вы - девушка, и тут вам менты сообщают, что вашего парня повязали, так как он свой член другой девушке в центре города показывал. Ладно хоть чужой член не показал…
Ну и сам процесс, он был комичен. Ленку сначала опросил прокурор, а потом адвокат. У прокурора было всё более-менее просто: он прошелся с очередности событий - что было сначала, а что было потом, в какой промежуток времени, как он достал свой член и вот всё в этом ключе. Адвокату было тяжело. Дело было очевидным: чувак показал член и точка. Нужно было смягчить ситуацию, зацепившись ну хоть за что-нибудь. Представьте, Лена недостаточно хорошо знала английский, чтобы уверенно объясняться на суде, к тому же нервы; тема дела - член (!). И вот, этот адвокат её доканывал с вопросами, пытаясь её поймать то на ошибках во времени, то на разной трактовке событий, то на том, смотрел ли Алан на нее или нет, как долго смотрела на него она; и самое главное - как он достал свой член и каков он был (!). В зале трое судей, адвокат, прокурор, Лена, Алан, я, Николас и группа поддержки Алана из пяти-шести человек - все эти взрослые люди слушают и обсуждают член Алана. В какой-то момент я просто хотел уже не улыбаться, а ржать. Такой бред. Опрос Лены на суде закончился, мне кажется, точкой кипения у судей. Зачем-то обсуждалась головка члена Алана, адвокат настойчиво задавал вопросы по поводу его головки члена: использовалась фраза head of the penis, потому как Лена изначально сказала так. В английском, правильно сказать «головка члена» будет “glans penis”, но откуда ей было это знать? Эх, Ленка, не подготовленная на суд шла. Короче, потом прокурор спрашивает «what do you mean by saying “head of the penis”»? Лена не знала как еще объяснить. Называется, давайте поиграем в игру, когда вам нужно объяснить слово, но нельзя называть его и его коренные слова. Лена начала, типа: когда рисуют член, например, на стене и там конечность его - вот это типа head….» Я сижу и думаю «блин, чо вообще происходит?» Судья прервал Лену - он угадал слово и «выиграл игру», сказав «я думаю, мы поняли, что вы имеете в виду». Да ну, ёпт? =)
Короче, нас отпустили. Суд длился чуть больше часа. Решение суда будет известно на следующий день. Нам дали телефон, по которому можно было позвонить и всё узнать, если интересно.
Где-то в шестом часу мы выехали наконец-то из гоповского района в центр. Были очень усталые. Николас решил не ехать с нами, а посвятить вечер своей жене, с которой он уже почти 50 лет. Круто да? Завидуйте Николасу. Мы поехали на Charing Cross. Там был мой один из любимых ресторанов Thai Square, где мы сначала покушали, потом нажрались. На улице было холодно, не хотелось гулять и тем более куда-то еще идти. А куда и идти, и зачем? Ведь в другом месте также будешь сидеть и пить. Мы вспомнили «молодость», общих друзей, делились новостями из своей жизни, и потихонечку выпили три бутылки замечательного вина. Ржали на тему: представляешь, скажи самому себе в школе в младших классах, что мы с тобой вырастим и будем бухать в ресторане в центре Лондона, так как ты сюда приехала на суд по причине того, что тебе чувак показал член?! Жесть =)
Потом случилось горе: ресторан закрывался в 11 вечера, как и в принципе все рестораны в этом городе. Ппц да? Пришлось идти в бар, где было очень шумно и много диких студентов. Мы еще бутылочку пригубили. Вечер радовал до самого конца. С таксистом, который был родом, конечно же, из Пакистана, мы общались о великом - о семейных ценностях и жизни в целом. Он делился своим опытом и впечатлениями, а я, мы… не знаю, просто что-то ему говорили и спрашивали. Лично мне то делиться особо нечем =) Он сказал, что изменил своей жене и теперь жалеет об этом. Вот так вот, всё мужики одинаковые. Даже пакистанцы в Лондоне.
Среда. 22 октября
Получается, что свой день рождения я встретил с Ленкой в баре - в ночь с 21 на 22е. И в этот момент я в прямом смысле слова его отмечал. Ведь само 22е октября было уже не таким веселым. Утром было жуткое похмелье. Мы еле-еле добрались до центра. Ей нужно было купить пальто для своего мужа. Мы гуляли по Regent street с такими синими рожами. Это тот самый момент, когда каждое движение было лишним и неправильным. Но ничего, к вечеру каждый из нас уже отошел и даже еще выпил, только уже не вместе. Ленка уехала вечером домой, а я в общаге с другой компанией пригубил всего две пинты пива.
Какой можно сделать вывод? Их несколько.
У мужиков:
1) Мужики, члены в парке девкам не показываем, а то мало ли…
2) Женам НЕ изменяем, если любим. А то жалеть потом будем всю жизнь. Потом никогда не будет, как прежде. Даже пакистанский таксист в Лондоне это подтвердил.
У женщин: в парке около Holborn осторожно гуйляте. Мало ли, вдруг там Алан или его друзья…
Общий вывод: Ленка Субботина - крутая.
P.S. Алану приписали денежный штраф в размере 2000 фунтов.
The End.