История одной жизни 2

Aug 17, 2011 14:08

Помните осенью я написал пост о собаке, которую спасли мои родаки от смерти? Пёс Шарик, который родился с рахитом и не мог ходить. Сейчас этот пес вырос, стал большой, толстый - бегает, играет, ласкается, дерётся с другими собаками и трахает самок. Но у меня есть и другая история. Печальная история - о жизни матери Шарика - Найды. Я о ней писал немного в предыдущем посте.

А теперь, тут изложено, как говориться - full version, тк её история с концом...
Давно уже хотел вам рассказать эту историю, но теперь повод особенный появился.

История одной жизни (предыдущий пост)


Найда была матерью Шарика. То есть, эта собака - довольно «фронтовая». Она прожила многое, видела многое, слышала многое, ела многое и жила во всех климатических условиях, которых можно было вообще жить.

Мои родаки начали ездить в недостроенный коттеджный поселок и кормить Найду еще до того, как увидели больного Шарика. А всё почему? Потому, что жалко. Это было вечно беременная самка, у которой были всегда бедные и жалкие глаза. Была зима и -100 градусов - почему бы и не подкормить всего одну собачку, тем более самку?

Найда всех боялась. Это помоему была зима 2008-2009. Вот только два года спустя она стала подходить близко к моим родакам и позволять себя гладить. Всё это время, она вроде и жила на строительном обьекте рядом с людьми (таджиками), но всё равно боялась кого либо к себе подпускать. Ее щенки загадочно пропадали. А чего тут загадочного? Строительная компания ГлавСредУралСтрой в тот год киданули всех: дольщиков, строителей, рабочих, поставщиков и другие компании, с которыми они работали. Тупо перестали платить. Таджикам перестали платить, а таджикам надо было что-то есть. Рядом живут сочные щенки - съели их наверное. Шарика не ели, тк у него был тогда жуткий рахит, выглядел он мерзко, даже отвратительно. И представляете - Найда скорее всё это видела. Видела, как ловят её щенят и потом готовят себе покушать на ужин. Она наверное видела еще что-то большее до того, как мои родаки «познакомились» с Найдой, ведь она заведомо всегда боялась всех людей.

Мои родаки кормили сначала Найду, а потом и Шарика. Они заметили, что щенки пропадали. С тех пор, как пропал последний щенок (кроме Шарика), они всегда пытались «убедиться» в том, что с Найдой и Шариком всё в порядке: чтобы никто их не отравил, не съел и не усыпил, или просто не избил - люди ведь добрые.

Так шли годы. Мои родаки приезжали и кормили Найду и Шарика почти каждый день, даже когда приезжать в строющийся дом по сути не надо было. Жалко. Собаки ведь теперь думают, что им будут привозить еду каждый день, и они ждут от тебя этого. Несмотря на то, что мои родаки уже очень долгое время ее кормят, она всё равно не подпускала к себе никого ближе, чем на два-три метра. Не подпускала ни тем, что она рычала, кидалась и загрызала. Нет. Она просто убегала.

Мои родаки сделали Шарику собачью будку. Но она оказалась очень большая. И так получилось, что там комфортно жили и спали они оба - Шарик и Найда. Будка была крутая: внутри было мехом всё отделано, чтобы теплее было зимой в адские уральские холода. Будка находилась (и всё еще находится) рядом с входом в дом родаков. Точнее, у забора рядом с дверью, как входом на территорию дома. Довольно близко к людям. Но Найда всё равно там жила. И ее и Шарика по-прежнему кормили мои родаки. Она ела, жила в будке, но всё равно их боялась. Точнее, она довольно позитивно реагировала, когда видела моих родаков (ну жрать то хочется), но всё равно не подходила и не подпускала ближе, чем два-три метра.

Люди постепенно начинали жить в коттеджном поселке. Когда мои родаки переехали в дом, и когда собаки стали жить в этой самой будке, Шарик стал очень защищать дом. Когда родаков нет дома, он со всеми мил и со всеми дружит. Когда родаки дома, для Шарика все люди становятся врагами. То есть, по сути нельзя было пройти мимо дома никому. Не знаю, пытался ли он укусить, или просто бегал и лаял на людей, но люди всё равно боялись его. Но Найда то этим дебилизмом не занималась. Но людям то казалось, что угроза идет от обоих собак: не ходи около дома Сосновских - там живут собаки и никому не дают рядом ходить.

Но опять же, какие-то люди дружили с ними, какие-то люди жаловались. Какие-то люди любили их обоих - и Найду, и Шарика, а какие-то опять же жаловались, типа «хренали тут собаки шляются». И правда, но в этих двух собаках был и другой толк: в коттеджном поселке и вокруг больше не было никаких собак, тк Шарик, да и Найда, постоянно ходили на драки куда-то, и в особенности Шарику постоянно достовалось по полной.

Но большинство жителей поселка всё равно их любили.

Это всё было предисловие. Теперь перейдем к главной части истории.

Вроде была поздняя осень 2010: Октябрь или Ноябрь. Люди же добрые. Видимо кто-то из этих «доброжелателей» решил поймать собаку, ну и избавиться от нее. Собака каким-то образом смогла этого избежать, но удавка то на шее осталась. При чем там была такая проволака с металическими зубцами во внутрь. К тому же, узел был затянут на таком уровне, что вроде бы и душит, что сложно дышать, но и не достаточно душит, чтобы сдохнуть.

Мои родаки как-то возвращались домой то ли с работы, то ли с какого-то отдыха, и у Найды на шее удавка, бошка и шея опухли, собака мучается. Жуткое зрелище. Ну что? Собаку надо спасать. А как? Она не подпускает никого к себе. А какая может быть причина подпустить к себе человека, если недавно на тебя человек надел удавку? Родаки по началу решили просто её поймать, и снять удавку по быстрому. Собака то за всю свою жизнь уже научилась убегать от людей, и убежала. Родаки думали, что она не вернется. Но жрать то хочется. Она всё равно приходила жрать, и спала в будке. Родакам приходилось лицезреть эту жуткую картину каждый день. Но мысль о том, чтобы спасти собаку никуда не делась.

Первая попытка закончилась неудачей. План был такой, что когда Найда спит в будке, то её родаки ловят, держат и потом пытаются снять удавку. Ну вот. По началу всё так и шло, но в итоге она настолько усердно сопротивлялась, что смогла убежать, и удавку никто не снял. Родаки думали, что наверно уже в этот раз она не вернется. Ее некоторое время не было, но потом вернулась. Снова ела и спала в будке, однако опять же не подпускала к себе никого, и даже моих родаков.

Нужен был другой план. Собака всё равно помирает, только медленно. Мои родаки договорились с какой-то ветеренаршей о том, что когда они в очередной раз будут удерживать собаку в будке, то она приедет и поставит ей укол со снотворным, чтобы можно было снять удавку, пока та спит. Вот и весь план.

И так. Был выходной день. Мои родаки занимались каким-то домашним хозяйством. На них была домашная смешная одежда, типа вытянутых трико и старый свитер. В какой-то момент они решили проверить собак. И тут, Найда оказалась в этот момент в будке. Они позвали на помощь охранника, чтобы вместе удерживать собаку в будке. Она адски сопротивлялась, но всё равно удавалось ее удерживать. Папик поехал за ветеренаршей. Их не было час, и собака сопротивлялась почти всё это время; мамка с охранником ее удерживали в будке. В какой-то момент Найда перестала сопротивляться. Может устала, может решила насрать на всё, типа «пофиг, убивайте меня». Однако убивать ее никто не собирался. Привезли ветеринаршу. Ей пришлось даже лезть в саму будку, чтобы поставить укол Найде. И эта женщина не боялась лезть в будку к собаке. Найда видимо настолько хотела жить, что сопротивлялась даже самой вакцине: одного укола было мало. Она просто на просто не засыпала. Пришлось ставить несколько уколов. В итоге, собака вроде как начала спать. Идем дальше - как снимать удавку? Щипцами? Давай. НО! Проблема.... Удавка на шее у собаки была тАк давно, что метал и зубцы уже немного вросли в кожу (!). Ветеренарша сказала, что вот так щипцами уже нельзя. Поздно. Надо ехать в больницу и оперировать.

Ну и что вы думаете? Конечно мои родаки повезли собаку в больницу. Времени было мало, тк собака может скоро проснуться и будет всем пиздец. Мои родаки, как были одеты в старые свитера и трико с вытянутыми коленками, так и поехали в больницу, бросив спящую собаку в багажник Ланд Крузера. Повезли не просто собаку, а по сути бомжовскую собаку, чья жизнь никому не нужна. От нее воняло уличной бомжовской собакой в перемешку с запахом, который появляется от ранений, а точнее от гнинения раны. Обычно такое именно у бомжовских собак, тк у них раны непонятно каким образом обычно заживают, тк они живут на улице. И вот эту совершенно никому не нужную и вонючую собаку мои родаки положили в Ланд Крузер и повезли в ветеринарную клинику.

Приехали. Все ветеринары хамло, как и должно быть. Когда мне родаки рассказывали эту историю, они сказали, что наверное ветеринары подумали, что мои родаки - бомжи или что-то в этом роде. Ведь собака - бомж, и при этом на кого мои родаки могли походить в вытянутом трико и старых свитерах? =)
Всё прошло нормально. Удавку сняли, раны обработали, бинтом всё обматали. Денег не взяли (!). Видимо действительно у ветеринаров сложилось впечатление, что мои родаки - бомжи. Сказали, что собаке надо давать антибиотики. Как ей только дать? - Она боится и убегает от людей.

Найда была еще «под кайфом». Уже не спала, но и мало, что отражала. Ее положили в багажник, и все поехали домой. Приехали домой. Родаки открыли багажник, а там Найда лежит и наслаждается жизнью. Ну а что? В машине тепло и уютно. Там ей коврик в багажнике с одеялом постелили. Было даже жалко как-то собаку то выгонять из машины. Ну, родаки захлопнули дверь и поехали в магазин за продуктами. Все время, что они ездили, а потом ходили по магазину и покупали продукты, Найда лежала и отдыхала в багажнике Крузака. Потом, когда они снова приехали домой, родаки открыли багажник и Найда убежала. Опять была боязнь, что не вернётся.

Найда вернулась. Всё зажило и без всяких антибиотиков. С тех пор Найда стала больше доверять родакам. Мало того, что она стала подпускать их ближе к себе, со временем можно было даже к ней подходить и гладить (!). Это очень большой шаг (!). Собака, которая сразу убегала от любого идущего в нее сторону человека, в итоге доверилась некоторым людям, и даже позволяла себя гладить. Но она позволяла себя гладить только моим родакам. Меня она особо не знала, и по этому боялась. Меня она не подпускала к себе и не позволяла себя гладить.

Помню, этим летом, когда я приезжал в Екб, и мы с родаками поехали к бабушке в Краснодарскую область, нас ведь не было дома около двух недель. Когда вернулись, Шарик и Найда были так счастливы нас видеть! И радость там была основана не только на том, что им хотелось пожрать (их уже пол поселка так-то кормили), а им хотелось любви и ласки от нас. Найда меня боялась, но вот к родакам она радостно подбежала тогда и подставила голову под руку, чтобы её они погладили. Ну Шарик то никого не боялся и получал порцию любви и ласки от всех нас троих.

Вот так собаки конкретно природнились к дому моих родаков. Оба жили в будке около дома, оба просились, чтобы их погладили, оба жрали за счет моих родаков))

Но продолжалось это не долго. Недавно родаки ездили отдыхать на Крит. Их не было две недели. В течении этих двух недель какие-то падлы отравили собак. Шарик каким-то чудом выжил. А вот Найда умерла. Она была беременна. Их видимо кто-то накормил с отравой. Найда, поскольку она беременная, съела довольно много еды, в результате чего съела больше отравы, чем Шарик. Да и в принципе она была старше, и может организм был слабее. Строители-армяне у какого-то строющегося дома рассказывали, что видели, как ей было очень плохо. Она подошла к речке, чтобы попить воды, и упала. Амряни пытались ее откачать, но там видимо уже поздно было.

Вот и всё. Отравить собак мог кто угодно. В принципе, этих собак к этому лету уже кормили все в поселке, и никто не был против. Но достаточно быть всего одному человеку, который бы был против, и который в итоге мог бы отравить собак. А может даже отравил кто-то не из поселка. Они же, собаки, всё равно днем шляются где попало.

Шарик пока живой. Характер его конечно изменился. Грустный стал. Он с ней всё время проводил: вместе на тусовки какие-то собачьи ходили, на драки. Жили в одной будке. Сейчас он один. Есть вероятность, что он может уйти. Говорят, стае самцов нужна хотя бы одна самка, чтобы удерживать эту «компанию». Эти двоя стерегли весь район так, что рядом никаких собак не было. Вот их и нет. И Найды нет. И Шарик в итоге один. Несмотря на то, что Найда выглядела жалко и испуганно, она всё равно была довольно сильной самкой. Во-первых, она прожила всё это время, пройдя адские муки погоды и человеческого садизма. Во-вторых, вокруг нее всегда была куча самцов, и она бесконенчо рожала. Она каким-то образом учавствовала в драках, и всё равно с ней было всё окей. Но в конце концов, отравили девку, и теперь её нет. Жалко конечно.

Просто обидно, что так вот мучаешься, стараешься, помогаешь собаке, кормишь ее и возишь в больницу, а потом в итоге ее кто-то отравил, и она сдохла. И у меня даже ее фотки нет. Не было смысла ее фоткать до этого, тк она с виду была обычной уличной собакой. Но вот её история, как мне кажется, заслуживает внимания.

главсредуралстрой, шарик, найда

Previous post Next post
Up