После прочтения недавнего Васиного поста об его рабочих днях в банке, я вспомнил вот кое о чем. Я некоторым товарищам уже рассказывал об этом. Сразу говорю - это не проверенный факт, мне об этом рассказал местный абориген, а точнее - аборигенка, которая тоже работает офисным планктоном.
А речь идет об Лондонском метро.Лондонское метро состоит из нескольких ветвей (около 14ти), и каждая из имеет свое название и цвет. Естесственно бывает, что они все пересекаются на одной станции, и когда тебе нужно поменять ветвь, то ты идешь прямо под землей (иногда это занимает минут пять) на другую вервь и садишься на другой поезд.
Вот например ссылка карты:
http://www.tourstolondon.co.uk/london-underground-map.gif Но рассказать то я хочу о Jubilee line.
В Лондоне, как не странно, есть Лондонский Финансовый центр. И кстати, те кто был в Лондоне: финансовый центр - это не там, где здание в форме яица; здание-яйцо - просто офисное здание.
Финансовый центр Лондона находится в восточной части Лондона, там где станции ветви DLR: West India Quay, Canary Wharf, Heron Quays, South Quay; и Jubilee Line: Canary Wharf.
Фото с Гринвича
Это старые фотки с 2006 года. Был там в этом году, но рядом фотика не было. Скажем, у меня тогда вообще фотика не было.
Был вечером часов в 6, и было уже тепло, так как был февраль - супер красиво: все эти галогеновые лампы, стеклянные здания, дорогущие тачки, подземные парковки, небольшие парковые зоны, бегающие дорожки с индексами изменений на фондовой бирже, 5-звездные отели не для мажоров, а для действительно настоящих ВИП персон.
В 6 вечера того дня закончился рабочий день и все офисные планктоны огромным количеством направились в подземные гаражи или к станции метро Canary Wharf: одинакого одетые в люксовых дизайнерских пиджачках, рубашках, туфельках, брюках, окутанные шарфиками с сигарами в плащах, пальто, девушки в узких брюках или длинных юбках - и все несут какие-нибудь да кейсы с бумагами, документами, отчетами и тд тп. Смотришь на все это, и хочется работать здесь просто потому, что это все так круто выглядит.
НО, не так уж это все и круто уже после того, как ты им посмотришь в глаза. Кто-то доволен своей работой и любит ее (карьеристы), кто-то работает потому, что много получает; кого-то уже все заебало - и их всех обьединяло одно - они все жутко устали.
Зачем я начал говорить о Jubilee Line, а потом об офисных планктонах? Дело в том, что я заметил кое-что на этой ветви Лондонского метро. Во-первых, эта ветвь одна из последне-запущенных. На ней много эксперементируют, используя разного рода технологии, в результате чего по некоторым дням (всегда по воскресеньям) ветвь просто закрывают для инженерных работ.
Все платформы всех ветвей метро выглядят так же, как и у нас: просто платформа, подьезжает поезд, открываются двери, и ты заходишь. Фото от Brenda Reed:
Но, на Jubilee Line не так: на этой ветви все выглядит, как на некоторых станциях Петербурга. Для тех, кто там не был или кто не понял: платформа, на которой стоят люди отгоржена стеной, в которой есть двери. Когда подьезжает поезд, то двери поезда всегда совпадают с дверьми, которые в стене и они октрываются ТОЛЬКО тогда, когда открываются двери в поезде. То есть, пока поезда нет, никто никуда не зайдет. На Jubilee line эти стены (а там они стеклянные-прозрачные) были сделаны в целях безопасности. Так даже написано на Википедии. Но, а почему же не сделали такие же стены на других ветвях? Вот например, есть станция Westminster, где пересекаются две линии: District, Circle и Jubilee. Идешь на District и Circle - там все нормально; идешь на Jubilee - там другой современный дизайн и стекланные стены-ограждения.
И эти стены-ограждения только на Jubilee line - почему?
Ответ:
Я начал говорить о финансовом центре и об офисных планктонах. Дето в том, что Jubilee line является основной ветвью, по которой основная и огромная масса офисных менеджеров едет домой в центр или через центр. На этой линии зафиксированно наибольшее количество самоубийств, которое совершается путем спрыгивания с платформы под поезд в самый последний момент. На других ветвях это тоже случается, но ОЧЕНЬ редко. На Jubilee когда-то в прошлом это случалось регулярно, в результате чего и сделали эти ограждения. И это связано с тем, что офисные менеджеры настолько устают или они настолько изможденны, что по пути домой или на работу они просто невыдерживают и заканчивают жизнь вот таким способом.
И какая, вы думаете, самая суицидная профессия в Лондонском финансовом центре?
Бухгалтер!
P.S. Мне об этом рассказал «местный».