Письма к Матильде.часть 4

Oct 31, 2014 01:45

...
Привет, моя катапульта.
Сегодняшние письма будут для тебя повествованием о моей жизни (не комкай бумагу, женщина. во-первых она ни в чем не виновата, а во-вторых я это заслужил годами твоего безынтереса к моему бытию) и уроком тебе на всю твою.
Ставь на ручник.

...
Мой свет. Я впервые отправился в путешествие. В свое первое путешествие без тебя. И ты знаешь… Этот мир прекрасен (пусть и свет от него куда тусклее твоего) и любит меня (таким, какой я есть. и буду). Вопреки всему я есть в нем без тебя. Я существую. Я его дитя, его часть, его трещина. Но даже весь внешний мир (со всем его содержимым: с морями и океанами, с лесами и горами, со зверьем и людьми, со спичками и ножницами) ни на йоту не приблизится по масштабам апофеоза с тем, что таится у меня внутри. Когда со мной была ты, моя девочка, в нем царило вечное лето, что рисуют дети (не только цветов). Теперь в нем циклично сменяются времена года (скукотища, правда?) и сами по себе переводятся стрелки часом. Зимнее время. Летнее время. Какая к черту разница человеку-амфибии? Какая разница. Мне.

«самой холодной зимой я узнал,что внутри меня непобедимое лето» (Альбер Камю)

P.S. : (не iloveyou) знаю, ты полюбила экранизацию в которой «зима близко»
так вот.моя никогда не покинет твои пустыни
так что впредь в них не выживет Лис
и на них никогда более не приземлится Маленький принц.

...
Не смог иначе завершить прошлое письмо. Так что продолжим твое путешествие по моим орбитам (вокруг которых ты больше не вращаешься,мой любимый спутник) возвращением к моему:
Я был в горах. И там, на самой вершине (там где выше только небо) я вздохнул и выдохнул. Выдохнул и снова вдохнул. Я за-ды-шал. Без тебя. Представляешь, не твоим воздухом. Не нашим. А своим личным запасом кислорода в котором я желаю тебе не задохнуться.
Хочешь я научу тебя дышать?
Дыши
Не дыши.

"любил плечи,ключицы и в них тихо плавно так плавать и таять.и таять.и таять...
я здесь стою.я научу тебя дышать:
вдох...
2…3…4…5...
не дыши.
после последнего вдоха сухо во рту.все меньше осталось от нас.и после смерти мы полетим на Марс» (alfaro-не дыши (feat вы соглашаетесь))

...
У меня появились люди. Целый конверт прекрасных людей. Я позволяю им меня слушать. Я позволяю им меня трогать. Я позволяю их себе. Не только твоими ушами и руками, моя дорогая.
Я клею марку и отправляю их тебе. Посмотри.
Рукописи не горят, моя милая, верно?
Хорошо, что я тебя больше не пишу.
Гори.

«я выжимаю себя.всю.до конца.без остатка.сгорая до тела в твоем равнодушном костре.я бы с радостью убежала далеко.без оглядки.как же мне перестать носить тебя вечно в себе?»
(твои стихи.представь себе,птичка певчая)

...
Я заимел себе гаечку. Так я называю ту, в которой не нашел шестеренку. Не нашел тебя. Не искал. Не ищу. Больше ни в ком и ни в чем нет твоего отражения или силуэта. Ни в одной руке, что падала в мою, нет очертаний твоих ладоней и мягкости твоих кошачьих подушек, моя мягколапка (не шипи). Ни на одних губах нет твоей приторной патоки и металлической соли твоих слез. Ни в одном слоге нет твоих звуков. Ни в одной букве нет твоего смысла. Ну то есть я его больше не вижу. Не вижу смысла. В тебе.

«четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам.рисовала тушью в блокноте,немножко пела.развлекалась со мной.но потом сошлась с инженером-химиком.и,судя по письмам,чудовищно поглупела»
(И.Бродский)

...
Напоследок хочется поговорить с тобой о тебе. Этот диалог я веду в своей голове (которой ты теперь не хозяйка.в которой ты просто гостья.просто пешечка), поэтому давай я включу в тебя новую опцию?
О, кстати о фигурах (шахматных.не о твоей (твоя всегда будет лакомой, оденься и оторвись от зеркала)). Будешь играть в шахматы. Со мной. Да-да, прямо сейчас. На пороховой бочке.
Это наша финальная партия, Матильда.
Мои белые (ибо хочу быть первым. хочу первым бИть)
Итак, мой ход:
табия
Как и в старинных шахматах (а мы с тобой старики.ветераны нашей войны.калеки наших отчаянных битв) я исключаю книжные ходы. Только собственномысленно рожденный бросок.
Теперь ты (никакого времени на размышления, милая.сплошной цейтнот) :
этюд
Как ты умудряешься вывернуться наизнанку и измотать меня даже когда у тебя на это не то чтобы даже прав…возможности нет. Даже когда боги против тебя (давно ограничил их шахматной клеткой). Хороша чертовка. Все так же хороша.
К.:
цугцванг
Черт-черт-черт! Достаточно на толику мгновения восхититься тобой и все летит миром по праху и прахом по миру. Соберись, Карлос, жи-во.
М.:
взаимный цугцванг
Ни себе ни людям, моя прелесть? Твой стиль.
К.:
обезьянья игра
А это мой. Та самая стратегия в наших боях, в награду за которую ты закидывала меня самыми гнилыми помидорами (помимо прочих плодов), резала меня самыми острыми ножами (помимо прочих лезвий) и поливала самой щедрой дозой кислоты (помимо прочих ядов).
Это мои любимые "А сама-то! А ты…!»
А ты… Ходи давай.
М.:
лавирование
Корабли лавировали,лавировали,да не вылавировали.
Эй вы,львы,не вы ли выли у Невы?
Завязывай у с л о ж н я т ь б л * * ь
(сектор приз на барабане. откроешь верную букву или т?)
К.:
пат
Мне тебя не жаль. Или же я дразнюсь. Выбор вручаю тебе.
Так как я еще не закончил с тобой, переношу нас в средневековую Францию и мы продолжим. Я продолжаю.
К.:
треугольник
Твоя любимая фигура, да? У тебя всегда так было: есть ты, есть кто-то для тебя и есть кто-то прозапас (лишь бы был и прибегал на все твои «Волки-волки!», моя лживая пастушка).
Даже у всех твоих медалей и у всех твоих лун по три стороны. Та, что видят все. Та, что видят зрячие. Та,что не замечаешь даже ты сама.
Ты проиграешь. Ты уже проиграла себе себя...
Игра хоть и наша. А голова все же моя. И ты дюймовочная пленница моей коробки. Вне этих картонных стен ты бы никогда не приняла подачки. Но здесь функция выбора у тебя отключена за ненадобностью.
Посему лови цугцванг, звонкая моя.
Дзынь.
*Так и быть. На секунду стану твоим Джельтеменом удачи («Лошадью ходи, лошадью!»)
М.:
размен
Неравноценный, как всегда. Ты никогда не отличалась поступательностью своих решений и отступательностью даже после ошибочных выпадов.
Выпадай, Матильда.
Выпадай мелочью из кармана, которую не захочется поднять.
Но не смей выпасть первым снегом, прошу. Ведь за первым запорошит второй, после ляжет густой шапкой третий. А это уже неоспоримая заявка на плацдарм для зимы.
Холода-благодать твоего паразитизма.
Ты ведь топишь, как батарея.
Больше я на это не куплюсь.
Я не Кай. Не оттаю.
*А я ведь говорил тебе скакать галопом. Цок-цок. Золушка потеряла подкову?
К.:
шах и мат
Не хотелось так очевидно добивать тебя. Обзову это классикой и начну носить запонки.
Шах умер, детка. Шах-это ты. Умер-тоже про тебя.

«-без ферзя король беззащитен.
-почему это?
-не знаю...нет сил для борьбы.король любил королеву.»

...
Это наш с тобой эндшпиль, Матильда
(не моя).

Батискаф
(не твой).

Я:
Катапультируюсь.
А ты:
Снимай с ручника. И катись.
Previous post Next post
Up