мне в своё время родители очень ёмко объяснили это на примере школьного буллинга у нас в школе это цвело и пахло, и жаловаться было некуда - аналогия вышла роскошная
да просто всё класс - закрытый одновозрастной коллектив, где у всех есть какой-то интерес во взаимодействии друг с другом интерес можно удовлетворять либо добрым словом (торговля), либо пистолетом (война), либо добрым словом и пистолетом (стоительство авианосцев) жаловаться некуда, арбитра нет, полиции нет, максимум что можно делать - объединяться в группы, но группы взаимодействуют точно так же как-то так
ну да. Всё взаимодействие суть обмен ништяками в разных формах :) в общем, я не претендую на светоч педагогической мысли, но в такой форме до меня в своё время суть доехала довольно быстро вопрос России vs Украины, к сожалению, куда сложнее :(
у нас в школе это цвело и пахло, и жаловаться было некуда - аналогия вышла роскошная
Reply
Reply
Reply
класс - закрытый одновозрастной коллектив, где у всех есть какой-то интерес во взаимодействии друг с другом
интерес можно удовлетворять либо добрым словом (торговля), либо пистолетом (война), либо добрым словом и пистолетом (стоительство авианосцев)
жаловаться некуда, арбитра нет, полиции нет, максимум что можно делать - объединяться в группы, но группы взаимодействуют точно так же
как-то так
Reply
А просто добрым словом, потому что надо помогать тому, кому нужна помощь?
Reply
просто бонусы генерируются нематериальные, как то: респект-уважуха, репутация, ощущение самоохуенности и т.п. :)
Reply
Или ты мне или я тебе в нос :)
Reply
в общем, я не претендую на светоч педагогической мысли, но в такой форме до меня в своё время суть доехала довольно быстро
вопрос России vs Украины, к сожалению, куда сложнее :(
Reply
Leave a comment