1. На (седьмое)-восьмое марта я получила грандиознейший букет гостей. Каждый гость был уникален, прекрасен и дивен, они великолепно дополняли друг друга, самоорганизовывались, не доставали, рассказывали интересное - и в совокупности являли собой ЗЛО, потому что надо было работать!
Мне не стать великим человеком, не достичь просветления…
Как сказал мне один из моих начальников тридцать лет назад, "ты ничего не добьёшься в жизни, потому что слишком любишь трындеть, спать и курить".
Ну и ладненько!
2. В честь восьмого марта в дружественном блоге был поднят вопрос о том, кто тут феминистка, и предсказуемо всплыла песня Кэти Гудман "Прости, дитя, но ты феминистка". Это такой аргумент был. Аргумент так себе, на мне не работает (не меня и обрабатывали, к слову). Во-первых, я ей не дитя, нашлась тоже тётя! Во-вторых, бороться за права и пользоваться правами - это вещи глубоко различные. В-третьих, для борьбы нужна та стена, которую хотелось бы сокрушить. Но я не упираюсь ни в одну стенку, которая была бы связана с моей женскостью... Ну и вот.
Ясное дело, можно не крутить всё вокруг себя, а вписаться за других, но меня это как-то не привлекает. Так что вот.
3. Существует ловушка женского самоописания: женщины то и это (тут вариации), я не такая (и тут вариации). Надеюсь, что нынешний многовариантный мир эту дискурсивную ерунду уберёт, и такая самопрезентация в подавляющем большинстве случаев будет выглядеть глупостью, не заслуживающей внимания. "Не женский ум, ум поэта" (с), хе-хе.
4. Во время краткого набега на Белгород Катя узнала о существовании группы профессий, связанных с оформлением спектаклей. Это её воодушевило, но, впрочем, воодушевление быстро ушло, и теперь это то ли списано, то ли тайна!
5. Андрей в Белгороде посмотрел два спектакля и фильм "Зверопой". Этот мультик, да ещё огромная площадка в городском парке напрочь забили тонкое и высокое театральное искусство.