Отлично! Теперь пусть существует некий С. (о котором А. и В. не знают, но В., возможно, догадывается :), задача которого - срежиссировать обучение для А. и В. Какие условия он может создать для того, чтобы в результате их взаимодействия структура реальности (например, сам С.), обозначенная в карте как О., отразилась и уточнилась в обеих картах?
мне кажется, что точно также, как на "мастерском" мы переговоры проводили. для этого С нужно сначала явно проявить себя и предложить себя обеим сторонам в качестве переговорщика. сотрудничество лишь с одной из сторон не меняет сути дела - роль С быть именно третьей стороной. если мотивации у обеих сторон к "утрясанию" карт нет, то он самоустраняется. если одна сторона мотивированна больше, то в задачу С входит выравнивание мотивации. потом С обеспечивает перевод терминологии А в терминологию B и наоборот. покуда не сойдутся по высшей ценности. дальше ясно. а какие цели-то вообще у сторон?
Спасибо :) Уточняю условия. Задачка - выдуманная. Абстрактная. С - он(а.о) - типа режиссера, скрытого скрытой камерой. Ангела-хранителя без права явного вмешательства. Он может задавать контекст взаимодействия - внешний и внутренний. Зачетная задача С - создание обучающей ситуации. В какой ситуации стороны окажутся замотивированными к изменениям?
Comments 7
В карте А. - "индивид, которому зачем-то нужен О."
В карте В. - "индивид, обходящийся без О."
Reply
Теперь пусть существует некий С. (о котором А. и В. не знают, но В., возможно, догадывается :), задача которого - срежиссировать обучение для А. и В.
Какие условия он может создать для того, чтобы в результате их взаимодействия структура реальности (например, сам С.), обозначенная в карте как О., отразилась и уточнилась в обеих картах?
Reply
Reply
Уточняю условия. Задачка - выдуманная. Абстрактная.
С - он(а.о) - типа режиссера, скрытого скрытой камерой. Ангела-хранителя без права явного вмешательства. Он может задавать контекст взаимодействия - внешний и внутренний.
Зачетная задача С - создание обучающей ситуации.
В какой ситуации стороны окажутся замотивированными к изменениям?
Reply
Leave a comment