О менеджерах

Jul 18, 2011 17:50

Originally posted by flasherrr at О менеджерах
Придумался тут специальный пост для коллег из IT о плохих и хороших менеджерах. В принципе, актуально не только для IT :)

Плохой менеджер при оценке времени закладывает все возможные риски. Хороший менеджер добавляет еще месяц на лень команды, а потом еще неделю на собственную лень.

Плохой менеджер доступен по телефону круглосуточно. Хороший менеджер воспитал в заказчике привычку перекреститься, одеться во все белое и дрожащими руками, испытывая огромное чувство вины, позвонить менеджеру в 18.10, готовясь к получасовому потоку брани в свой адрес.

Плохой менеджер знает, что заказчик всегда прав. Хороший менеджер давно разубедил заказчика в этом.

Плохой менеджер знает все слабые стороны своих разработчиков. Хороший менеджер знает, что наличие проектной премии делает все стороны разработчиков сильными.

Плохой менеджер начинает утреннюю беседу с отчета о проделанной работе. Хороший менеджер просто сочувствует человеку, чья любимая футбольная команда была вчера разгромлена Барселоной. Он понимает, что в такое время о работе лучше не заикаться.

Плохой менеджер достигает бурной деятельности, жестоко подгоняя команду. Хороший менеджер жестоко подгоняет за задержки заказчика, и, как ни странно, это эффективнее.

Плохой менеджер всегда готов к переработкам. Хороший менеджер знает, что срочность проекта есть относительная величина, обратно пропорциональная стоимости работы команды на выходных. Достаточно периодически напоминать об этом заказчику и ни одной просьбы о переработке больше не будет.

Плохой менеджер испытывает угрызения совести за каждую задержку. Хороший менеджер, как все уважающие себя дети, продал совесть за конфету в первом классе.

Плохой менеджер держит под контролем все проектные активности. Хороший менеджер держит под контролем проектного координатора. Потому что координатор должен стараться, чтобы стать менеджером, а менеджеру уже все равно.

Плохой менеджер спихивает вину на заказчика. Хороший менеджер спихивает вину на плохого менеджера из цепочки оффшора.

Плохой менеджер вводит ежедневный статус репорт в 9 утра. Хороший менеджер в этом время спит, потому что из-за разницы в часовых поясах заказчик выйдет в онлайн не раньше 11.

Плохой менеджер считает, что лучшее средство коммуникации - это многодневная, уточняющая все детали, e-mail переписка. Хороший менеджер просто звонит заказчику и через 5 минут знает все нюансы задачи.

Плохой менеджер никогда не говорит заказчику «нет». Хороший менеджер умеет не только сказать «нет», но и убедить заказчика, что только что сэкономил ему кучу денег.

Плохой менеджер получает хорошие оценки от заказчика в конце проекта. Хороший менеджер не получает оценок вообще - его проекты длятся вечно.

© flasherrr
 
Previous post Next post
Up