Действующие лица: душа (королева), хозяин (король); потребности, психологические механизмы, "мы" разнообразные, роли, персоны, - это все придворные; крысы.
Место действия: субъективная реальность (королевский замок).
Акт 1.
Королева и придворные.
Королева приходит в себя после долгого забытья в королевской опочивальне в королевском замке. Кровать, на которой королева себя обнаруживает, окружена придворными. Лекарь держит королеву за руку, щупает пульс. Королева приподнимается, не понимая, где она и что происходит. Кто-то мягко, но настойчиво держит ее за руку, принуждая лечь. Придворные обеспокоены.
Они просят королеву подождать прихода короля. Но королева не помнит никакого короля. Из рассказов становится ясно, что, пока королева пребывала в забытьи, придворные выбрали себе короля, а ей - королеве - супруга. Перед глазами королевы проносятся обрывки не то снов, не то воспоминаний наподобие тех, что видела героиня У. Турман в первой части "Убить Билла", когда очнулась в больнице (история с медперсоналом). Королеве удается вырваться, она расталкивает придворных и бросается в первую попавшуюся дверь. Придворные устремляются за ней.
Акт 2.
Те же.
Королева мечется по переходам и залам замка, повсюду преследуемая придворными. Королева подбирает на ходу оброненные кем-то вещи, кутается в них, пытается прибиться к какой-нибудь из групп преследователей в надежде затеряться в толпе. Однако ее всегда разоблачают, и королева вынуждена возобновлять свое бегство. Действия придворных носят все более агрессивный и угрожающий характер. Придворные требуют, чтобы королева подчинилась их требованиям и сдалась на милость короля, который все еще остается скрытой фигурой.
Акт 3.
Королева, придворные, крысы.
Все выходы из замка заблокированы. Залы и переходы замка заполняются растущим числом придворных. Королева бежит по коридору, ведущему в подземелье. Боковые ходы заняты королевской челядью. У себя за спиной королева слышит топот и бряцание оружия. Возникает ощущение, что королеву загоняют, как волка. На встречу королеве по коридору бегут крысы. Потом слышатся выстрелы - придворные на ходу отстреливают "вредителей".
Акт 4.
Королева, придворные, король, Smith & Wesson.
Королева в узком тоннеле в подземелье замка. Есть надежда, что сюда придворные боятся заглядывать. Впотьмах королева идет, ощупывая рукой стену. Тоннель заканчивается массивной дверью. Из под двери пробивается свет. Королева с облегчением переводит дыхание: она спасена. В этот момент в щель между полом и дверью с той стороны пролазит крыса. Крыса смотрит на королеву, королева - на крысу. Крыса обращается к королеве человеческим голосом: "Беги, дура!" - и падает замертво. Дверь с шумом распахивается. Перед королевой стоит король. Сзади слышен топот ног придворных. Королева оборачивается назад: узкий тоннель забит челядью. Придворные опускаются на колени. Слышен почтительный шепот: "Его Величество! Король!" Королева оборачивается к королю. Лицо короля похоже на гладкую мускулатуру кольчатых червей. На лице его королевского величества складывается гримаса в виде улыбки, и король протягивает королеве футляр из лакированного дерева. "Я давно приготовил это на случай Вашего возвращения", - говорит король. Королева берет футляр, он очень тяжелый. "Вы разве не откроете мой подарок?" - осведомляется король. Гримаса на его лице становится похожа на наглую ухмылку. Королева открывает футляр. В футляре лежит револьвер системы Smith & Wesson и одна пуля.
Занавес. Титры.
Примерно так.