Чехия. Прага. Часть 11.

May 25, 2012 23:12

После пешей прогулки по Крумлову сели в машину и поехали обратно в Прагу. Впереди нас ждала ночь в отеле и утренний самолет домой. Обратно ехали по трассе безо всяких заездов на осмотры достопримечательностей.

6. GPS привел нас ровно к нашему отелю (правда, тут он справа от кадра остался).

7. Hotel Elegant. Ссылка раз и два на booking.com. В помещении отеля полным ходом на тот момент шел ремонт. Снаружи, внутри. Рабочие кругом ходят. Нас встречает милая барышня на рисепшене. Поднимаемся в один номер, девушка элегантным движением открывает номер пластиковой карточкой. Там остаются наши друзья. Спускаемся этажом ниже в номер для нас. Барышня несет весьма увесистый ключ с брелком. Подходим к номеру. Внутри красота и чистота. А... А двери там нет в принципе :) Озадаченная барышня просит нас подождать внизу в холле, пока дверь принесут и поставят. Дверь поставили. Мы смеялись :)

10. На завершающий ужин был примечен еще один ресторан. Красотка с ресепшна рассказала нам, как ехать. Поехали.

13. Школа.

16. И вот та барышня то ли так рассказала, то ли она не знала, то ли мы ее так поняли, но ехали мы дооолго :) Автобус, метро, автобус, трамвай. А могли бы всего штук 8 остановок на одном автобусе прокатиться. Но доехали. *На транспорте, чтобы пиво пить :)
Ресторан находится при монастыре Břevnovský klášter (Бржевновский монастырь).

17. Klášterní šenk

19. Своё оригинальное пиво подают.

На этом мы с Прагой, не зная этого еще, попрощались всего на 4,5 месяца. Спустя это время нам выдался целый весенний солнечный день для прогулки по этому чудесному городу.