Jan 17, 2012 23:37
Мы познакомились в декабре 2008 года. Я просто позвонила по объявлению в газете и пришла в тир. Ма Бэйкер учила меня стрелять. Посвящать меня во все эти тонкости вовсе не входило в её обязанности, но она симпатизировала мне не меньше, чем я ей.
Иногда я ловила себя на том, что не слушаю, а просто любуюсь этой прекрасной Валькирией: женщина лет 45-ти, ясные глаза, пшеничные волосы, крепкое тело. Боже, а какая у неё была осанка. Увлекшись рассказом, она машинально протягивала руку и с такой легкостью поднимала тяжелую немецкую винтовку, будто та была пенопластовой. Затем - почти молниеносно прикладывалась и всегда попадала в десятку. Я же качала по вечерам руки, чтобы они не дрожали, когда я целюсь из этого 4,5-килограмового чудовища.
Мне нравилось, как она трогает мои плечи, чтобы показать ту самую ямочку, куда нужно ставить приклад; как берет меня за локоть, направляя руку; как два наши пальца одновременно нажимают один курок.
Она не знала о моей ориентации, но интуитивно, и я бы даже сказала, с какой-то едва ощутимой странной ревностью, отгоняла от меня мужчин, будто бы чувствуя, как мне это докучает. Она не замечала, как она это делает, я же тихо улыбалась про себя. Было в этом что-то особенное… Я ценила минуты, проведенные рядом с ней.
А теперь она там не работает. Без неё это не то чтобы потеряло смысл, но определенно утратило свою прелесть… Мне стало пресно в этом когда-то идеально уютном месте.
личное,
все женщины прекрасны