Появление Мавроди в Интернете и аннонсирование им новой версии "МММ-2011: мы можем многое" живо подхватили СМИ, в т.ч. вполне солидные издания:
Коммерсантъ,
Ведомости,
Интерфакс,
Газета.ru,
Росбалт...
Тиражируется в ЖЖ, и на интернет-форумах.
Когда я впервые наткнулся на информацию, тоже рука потянулась сделать copy/past. Но сегодня наткнулся на одно робкое предположение, сделанное в
politics_ru , которое мне показалось заслуживающим внимания.
Очередная финансовая авантюра Мавроди - типичный кремлёвский предвыборный "ужастик". Не что иное как циничная информационная спецоперация. Задача - психологически вернуть избирателя как бы в "лихие 90-е", когда по версии нынешней власти не было ни закона, ни порядка, а была сплошная нае**ловка.
Почва массового сознания при помощи "независимых" СМИ предварительно была как следует унавожена, нужные мифы глубоко въелись в головы целевой аудитории, так что успех спецоперации обеспечен. В игру охотно включились даже либеральные экономисты, безо всякого юмора комментирующие убогие идеи МММ v.2.0. Уж не говорю о прессе, выполнящей привычную ей роль...
Источник