Намедни побывал на корпоративном мероприятии, организованном маркетологами Теlе2. В первый раз участвовал в приготовлении гамбургера и фантастического десерта Милк-шейк орео, в ходе необычной встречи с представителями сотового оператора. И уже не первый раз наблюдаю за тем, как работает эта команда с пишущей братией. Фотографии делал мой коллега Григорий Калачьян.
Сначала о подходе Теlе2 к работе с прессой. Впервые нестандартный формат был опробован ребятами осенью, когда журналистов пригласили сначала поиграть в квест-комнату, а затем - перекусить в кофейню Аблехавен. На этот раз мероприятие прошло в НОТ&DOG САЕЕ, что на проспекте Гагарина. Идея была такая - совместить информацию о вкусных тарифах оператора и вкусные рецепты кафе, провести встречу в уютной атмосфере и отчитаться об итогах года.
В ходе нашей первой встречи я поднял болезненную (как оказалось, для обеих сторон) тему рекламных бюджетов, в которые редакции смоленских изданий хотели бы "вписаться". Как оказалось, у столь успешной компании бюджеты... отсутствуют. Т.е. устроить для журналистов нескучное мероприятие деньги есть, а вот "разместиться" на страницах их изданий - нет. Что меня, признаюсь, опечалило. Дело в том, что поддержание работы даже такой компактной редакции, как Smolnarod.ru обходится в весьма круглую сумму. Единственным источником нашего дохода является реклама. А раз так - вести диалог с журналистами и не предлагать им рекламных контрактов - это как пригласить девушку на первое свидание и не угостить в кафе.
По моему опыту, ни одно издание не напишет о коммерческой фирме без платы за размещение. А раз так - получается, что все эти замечательные пресс-завтраки (обеды, ужины) и информация, которая сообщалась в ходе них, останется уделом очень ограниченной аудитории. Впрочем, меня пригласили как блоггера, а раз так - я сам волен принимать решение о том, размещать информацию у себя в блоге, или нет.
Что касается итогов года, то они сводятся к одному важному сообщению: Теlе2 в Смоленской области теперь равноправный продавец высокоскоростного интернета в формате 4G. Давнишние клиенты этого оператора (в числе которых и я) помнят, как еще лет пять назад Теле2 не предоставлял своим клиентам даже 3G. Т.е. желающие совершать дешевые звонки и пользоваться мобильным интернетом были обречены иметь 2 сим-карты. Теперь этой проблемы нет. Директор смоленского филиала Теlе2 Юлия Леванкова рассказала о победном шествии связи 4 поколения по Смоленской области. Так, за 2017 год объем интернет-траффика Теlе2 вырос на 177%, а один из клиентов компании скачал за месяц 341 Гб информации. Так что если кто-то еще сомневается, можно ли иметь симку Теlе2 и комфортно пользоваться мобильным интернетом - могут сомнения отбросить. По крайней мере, об этом сообщает руководство компании.
Ну и, наконец, о бургерах. Сразу отмечу, что НОТ&DOG САЕЕ - это очень добротное заведение с профессиональным подходом к изготовлению, казалось бы, будничного блюда. Все ингредиенты - самого высокого качества. Котлеты в бургерах и сосиски в хот-догах - это продукция из натурального мяса а не целлюлозно-бумажная продукция, как в известных сетевых фаст-фудах.
В создании бургера главное - это грамотная закладка. Несмотря на то, что последовательность действий у всех была примерно одинаковой, бургеры получились разные. В основном отличались размером, который зависел от жадности повара)) Каждый хотел отведать собственный кулинарный шедевр, а потому подписал свой бургер соусом, чтобы не съесть чужой.
Сначала на булку наносится соус. Затем - мелко нашинкованная капуста, перец (по вкусу), лук и соленый огурец. Затем идет котлета, на которую кладется квадратный сырный пластик из пакетика, после чего еще пара слоев ингридиентов из клетчатки и потом - еще один кусочек сыра. Венчают эту конструкцию пластики жареного бекона, поверх которых ложится верхняя часть булки, сдобренной соусом. На выходе получаем мега-калорийный но оооочень вкусный бургер, который скрепляется деревянной палочкой-скрепкой и отправляется на обжарку. Она здесь ведется с помощью открытого огня.
Наш коллектив был разбит на две группы. Вторая делала такой же сложный хот-дог. Надеюсь, кто-нибудь расскажет (и покажет) процедуру и его приготовления.
Процесс изготовления хот-догов. Я перехватил камеру у Григория Павловича, чтобы дать ему возможность принять участие в процессе.
Под занавес мероприятия был десерт - фантастический, многоэтажный милк-шейк орео. Если честно, я не представляю себе, как его можно съесть целиком. Это просто невиданное количество калорий. После употребления бургера такое количество сладости мне показалось перебором. Но в любом случае, опыт создания этого кондитерского чуда был для меня полезен.
В завершение хотел бы поблагодарить команду Теле2-Смоленск за приглашение. Надеюсь, моя идея совершить блоггерский тур по смоленской глубинке, чтобы совместить краеведение с тестированием приема Теле2-4G, в конечном счете будет реализована!