Флешмоб из 40-х

Sep 21, 2015 22:47

Вот рассказывает К. (не без привиранья, но в основном правда, сразу ( Read more... )

Leave a comment

chipdenis September 21 2015, 19:54:16 UTC
Джентльмен тоже сразу ошибся. Наступление началось 5 июля. А не 4-го.

Reply

mitrichu September 21 2015, 20:04:05 UTC
именно.

Reply

lastvirtual September 21 2015, 20:11:46 UTC
4 июля, строго говоря, Манштейн сбивал боевое охранение Воронежского фронта.

Reply

makeev_dv September 22 2015, 04:34:03 UTC
Да, похоже, просто память подводит. "Кутузов" тоже начался 12-го, а не 11-го.

Reply

(The comment has been removed)

lastvirtual September 22 2015, 08:12:15 UTC
Вот не сказал бы. Задача дня 4 июля была - войти в соприкосновение с передовым оборонительным рубежом Ватутина, чтобы не терять на это темп на следующий день, это не задача для разведки боем.

Reply

(The comment has been removed)

lastvirtual September 22 2015, 08:49:22 UTC
Формулирую размыто специально, потому что дословно Утерянные победы в этом месте не помню, а поднимать лень. Но что ни по форме, ни по содержанию речь в этом месте о разведке боем не шла, можете по первоисточнику убедиться лично.

Reply

gacrow September 22 2015, 14:04:43 UTC
Захват высот, по которым проходило боевое охранение, для НП для какого-то немецкого чина (кажись, Манштейна). Подробно есть у Замулина.

Reply

lastvirtual September 22 2015, 14:18:23 UTC
Или так, да.

Reply

но исходный месс всё равно сомнительный gacrow September 22 2015, 14:31:09 UTC
Это Южный фас Дуги, а в исходном мессе (судя про "левее нас" и упоминание Орла) речь про Северный.

Reply

lastvirtual September 22 2015, 19:25:31 UTC
И еще потому, что 4 июля Манштейн начал в 16 часов, а не на рассвете. Ну и вообще цену этого евангелия как исторического источника "кто не слеп, тот видит".

Reply

vmcshin September 23 2015, 12:40:12 UTC
Да, конечно, немцы только по датам из Википедии обстреливали. :)

Reply

chipdenis September 23 2015, 17:12:51 UTC
Вмкипедия тут не при чем. Если есть чем возражать - приветствую. На основании чего вы утверждаете что наступление началось 4, а не 5?

Reply

vmcshin September 23 2015, 21:46:35 UTC
Википедия здесь очень даже при чем. Полагаю, что это ваш единственный источник информации.
Солженицын описывает то, что пережил сам - в том числе в ночь с воскресения на понедельник (с 4 июля на 5 июля).
А теперь вы скажите, на основании чего вы приписываете Солженицыну свое вранье? У вас прадедушка служил в НКВД палачом?

Reply

chipdenis September 26 2015, 03:12:41 UTC
Некропостинг.
_________________
Вы хреново предполагаете.
Я даже понятия не имею что в википедии написано, сейчас взгляну.
На дальнейшие ваши излияния только одно хочу сказать:
Слезайте с тяжелых наркотиков. Даже если это пиво.
Для вас оно тяжелое

Reply


Leave a comment

Up