О вседозволенности при разоблачении Сталина

Aug 14, 2010 14:22

Замеченное многими высказывание "Ради того, что население "этой страны", наконец, осознало, что товарищ Сталин был кровавой собакой, уникальным, немыслимым негодяем можно идти на все. Можно лгать, передергивать, подтасовывать, путать, умалчивать. Словом, делать все угодно" является практически опровергнутым. Навешивая на Сталина преднамеренный ( Read more... )

Leave a comment

Comments 313

Да мы и раньше это наблюдали konstr August 14 2010, 10:24:47 UTC
Во многом смешливое отношение к нынешним правозащитникам\оппозиционерам сформировано, ИМХО, под влиянием безудержной перестроечной пропаганды, и 80 миллионов убиенных И.В.
Когда выяснилось что убиенных слегка меньше, то, советский человек бросился в иную крайность - полной реабилитации упыря.

Reply

Re: Да мы и раньше это наблюдали meshekskyi August 14 2010, 10:46:42 UTC
А нехрена было врать.

Reply

А почему так ма...? simonbrick August 14 2010, 11:13:11 UTC
Какие-то у Вас цифры неправильные. Историк Никита Петров вон подчситал, что только с июля 1937 года по ноябрь 1938-го было арестовано полторы тысячи миллионов.

Reply

pennkoff August 14 2010, 11:24:02 UTC
Полторы тысячи миллионов арестов объясняются достаточно просто: каждый житель страны в указанный период был арестован десять раз.

Reply


ostas96 August 14 2010, 10:41:04 UTC
Да, позор какой-то получился,
вместо человеческого отношения к своей истории.

Reply


Он и хотел! alex_sibiryak August 14 2010, 10:44:06 UTC
М.Ю., чтоб Вы его "гениальную мысль" озвучили:
"Представляю, что было бы, если б эту простую в сущности мысль озвучить, допустим, у Соколова".

А вообще в его высказывании ключевое -"эта страна", потому что "эту страну" - не жалко. Не удастся эксперимент в этой стране, попробуем в другой.
Этим же принципом руководствовался и Ющенко (в отношении к Украине, как к "этой стране").

Интересно это у них общий родовой признак что ли?

Reply

Странно m_yu_sokolov August 14 2010, 10:47:51 UTC
"Представляю, что было бы" говорят, имея в виду страшный скандал, гевалт и "гав-гав-гав". В случае с простым указанием на контрпродуктивность методы что же тут страшного и гавкучего?

Reply


meshekskyi August 14 2010, 10:45:58 UTC
Говорят, когда император Николай ознакомился с "Протоколами сионских мудрецов", то с отвращением сказал - "благородное дело не должно делаться подлыми методами".

Похоже, он был последним из российских правителей, кому подобная мысль могла прийти в голову. Большевики, а затем и их духовные братья демократы истово исповедовали как раз принцип "можно лгать, передергивать, подтасовывать, путать, умалчивать" - ибо цель благая.

В заднице в итоге оказались и те, и другие.

Reply

0blomov August 14 2010, 10:57:09 UTC
Вообще-то в заднице в итоге оказался Николай, а вовсе не большевики. У них-то как раз всё отлично получилось :)

Reply

ostas96 August 14 2010, 11:21:14 UTC
вообще-то большевики оказались в массе своей там же где и Николай.
в чем немалая заслуга И. В. Джугашвили. это не задница, а преждевременная, ранняя смерть.

Reply

meshekskyi August 14 2010, 11:37:06 UTC
Да. Ну, а наше молодая демократия просто проделала тот же пусть быстрее.

Reply


sergeyhudiev August 14 2010, 10:45:59 UTC
Вообще-то ради того что население "этой страны", наконец, осознало, что товарищ Сталин был кровавой собакой, нужно говорить о нем правду. Потому что он реально был кровавой собакой. А вранье тут работает на ревизионистов. Это как если бы мы начали рассказывать, что SS-овцы ездили на волках и питались человечиной, чтобы все осознали, что Гитлер - кровавая собака. А потом люди поймут, что про волков и людоедство - выдумки, и подумают, что все остальное - тоже выдумки, Гитлер был белый и пушистый.

Reply

y_d_dargye August 14 2010, 10:57:45 UTC
Нет в христианских рядах единства по этому вопросу.(

Св. Лука Войно-Ясенецкий больше доверия вызывает, чем современные высказывающиеся деятели.

В.В.

Reply

sergeyhudiev August 14 2010, 11:03:04 UTC
ну, родственники захваченных террористами в Норд-Осте тоже устраивали демонстрации за независмость Ичкерии - ценность такого волеизъявления не очень высока.

Reply

y_d_dargye August 14 2010, 11:06:31 UTC
То есть Вы повторяете аргумент д. Кураева "под пыткой".

Как-то мне не верится, что нет разницы межды Святителем и обычными людьми.

Правду действительно надо говорить, только вот пока люди "свою правду" пытаются донести.

В.В.

Reply


Leave a comment

Up