ЗАВТРА В 17.00 СОСТОИТСЯ ЗАСЕДАН СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ( по адресу: ул. Радужная,7,школа №281)

Feb 19, 2014 17:34

Глава управы Бабушкинского района СВАО г. Москвы А.Алисултанов обратился к главе МО Бабушкинский А. Лисовенко вот с таким
письмом.


Суть письма: обойти закон, запрещающий отчуждение земель природных комплексов, мнение жителей, заключение по результатам публичных слушаний и окольным путем передать храму 4000 кв. метров земли природного комплекса.
По закону А. Лисовенко  и мундепы должны не исполнять приказы главы управы, а даже наоборот, контролировать деятельность этого органа исполнительной власти.
Однако А. Лисовенко предпочитает не портить отношений с главой управы. На завтра в помещении школы №281 по адресу: ул. Радужная, дом 7 ровно в 17.00 А. Лисовенко назначено выездное заседание Совета наших муниципальных избранников с участием главы управы А. Алисултановым.
Время подходящее, все жители работают. Зато набежит много тех, кто не работает:).
А теперь по сути происходящего.

Среди  многочисленных нарушений при проведении публичных слушаний видное место занимает факт нарушения организаторами слушаний положений ст.ст. 68 и 69 Закона города Москвы от 25 июня 2008 года №28 «Градостроительный кодекс города Москвы» (с изменениями на 03 апреля 2013 года).По закону не позднее чем трех дней со дня опубликования оповещения о проведении публичных слушаний (в нашем случае это было 26.11.2013), подлежащий обсуждению на ПС Проект, направляется на электронных носителях в представительные органы соответствующих муниципальных образований. В срок до 30 дней со дня получения указанных проектов представительные органы муниципальных образований направляют в орган, уполномоченный в области градостроительного проектирования, или в соответствующую окружную или городскую комиссию предложения к указанным проектам.Должностные лица Управы Бабушкинского района это требование Закона г. Москвы №28 не выполнили, Проект межевания квартала в МО не направили.

Впрочем, это не единственное нарушение требований закона при проведении ПС. Книги регистрации участников ПС не было, паспорта у участников не проверялись, Проект изготовлен тремя сотрудниками ТППМ префектуры СВАО, не являющимися кадастровыми инженерами. А согласно ФЗ от 24.07.2007 №221-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) «О государственном кадастре недвижимости» все документы для государственного кадастрового учета жилых домов и земельных участков разрешено готовить и заверять только уполномоченным лицам: кадастровым инженерам, каждый из которых должен иметь квалификационный аттестат, усиленную квалифицированную электронную подпись, и быть включенным в профессиональный государственный реестр.

Несмотря на это, Заключение по результатам ПС от 16.12.2013 было утверждено председателем окружной ГЗК 27.12.2013 года и опубликовано. Согласно Заключению, в нем зафиксирован факт не направления в представительные органы МО Проекта и соответственно отсутствие обсуждения Проекта муниципальными депутатами. Несмотря на это и другие грубые нарушения предусмотренной Законом процедуры проведения ПС, в Заключении ПС признаны состоявшимися, учитывая отрицательное мнение жителей, решено считать рассмотрение проекта в предложенном варианте нецелесообразным. Что касается претензий местного храма на 40 соток земли природного комплекса (ПК) №89, утвержденное префектом СВАО Заключение говорит о нецелесообразности расширения границ храма - часовни в связи с негативным отношением к этому жителей. При этом в Заключении содержится Замечание жителей о недействительности Свидетельства о праве собственности на эти 40 соток, которое было выдано в нарушение требований многих законов, не прошло требуемое Земельным кодексом переоформление и содержит признаки служебного подлога, так как земля природного комплекса №89 в Свидетельстве значится как земля городской застройки.

Казалось бы, вопрос исчерпан, Заключение по результатам ПС утверждено префектом СВАО и опубликовано. Согласно п.4 ст. 68 Градостроительного кодекса города Москвы публичные слушания завершаются опубликованием заключения о результатах публичных слушаний.

Но не тут-то было, история на этом не закончилась. Глава Управы А.Р. Алисултанов решил вопреки мнению жителей и Заключению по результатам публичных слушаний, легализовать не соответствующее требованиям закона свидетельство о бессрочном праве храма на 4 000 кв. м. природного комплекса. Для этого А. Алисултанов 13 января 2014 года решил исполнить требование закона, хоть и с сильным опозданием. По закону он должен был направить депутатам для ознакомления Проект межевания на электронном носителе не позднее 29 ноября 2013 года. Не позднее 29 ноября 2013 года! А направил 13 января 2014. Да еще и написал на официальном бланке письмо главе МО Бабушкинский А.А. Лисовенко, что направляет материалы по Проекту межевания квартала, умолчав о том, что публичные слушания по проекту уже прошли и даже Заключение утверждено и опубликовано. Впрочем, А.А. Лисовенко и сам об этом догадывается, так как присутствовал на Окружной комиссии. Далее в письме А. Алисултанов сообщает А.А. Лисовенко о том, что у храма есть Свидетельство о праве на 40 соток природного комплекса №89 и просит А. Лисовенко «рассмотреть на Собрании депутатов материалы по проекту межевания квартала… и направить в Управу района информацию о мнении депутатов по вопросу использования приходом храма Серафима Саровского в Раеве территории».

Проще говоря, глава Управы пытается руками наших депутатов обойти Заключение по результатам ПС, утвержденное префектом СВАО.

А глава МО Бабушкинский А. Лисовенко вместо того, чтобы сообщить главе управы, что тот должен был прислать Проект не после опубликования Заключения, а ровно до 29 ноября 2013 года, берет это письмо на исполнение. Это тем более странно, ведь в штате МО Бабушкинский есть свой юрист, который знает законы и знает, что задача депутатского корпуса не подчиняться должностным лицам Управы, а наоборот, контролировать их работу.

А теперь о Свидетельстве о государственной регистрации права от 19.06.2001 серии 77 НН № 034060.

Согласно указанному Свидетельству земля природного комплекса №89 в нем обозначена как « земля городской застройки», что противоречит фактам, постановлениям Правительства Москвы, Генплану Москвы и даже тексту самого Проекта межевания, где говорится о том, что это земля природного комплекса. Подобная умышленная подмена статуса отчуждаемой земли уже содержит признаки служебного подлога.

В 2001 году не предусмотренным законом способом 40 соток (4000 кв.м.) территории Природного Комплекса №89 «Бульвар по ул. Искры» были переданы в постоянное пользование местной религиозной организации: православному приходу храма преп. Серафима Саровского в Раеве (Енисейская ул. вл. 14) «для завершения строительства и эксплуатации».

Границы ПК №89 были установлены и утверждены Правительством Москвы в 1999 году (ППМ №38 от 19.01.1999 «О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса города Москвы с их описанием и закреплением актами красных линий») и закреплены линиями градостроительного регулирования, размер 6,2 га. Изменить эти границы можно было только путем издания Постановления Правительства Москвы о внесении соответствующих изменений в Постановление Правительства Москвы №38-ПП и в Устав города Москвы.

Согласно Закону города Москвы от 05.05.2010 №17 (ред. от 26.10.2011) « О генеральном плане города Москвы», территория ПК №89, относится к сформированным природным и озелененным территориям (Генеральный план города Москвы, Книга 2, Схема «Особо охраняемая природная и озелененная территория», лист 457). Бульвар является озелененной территорией природного комплекса, назначение бульвара - природно-рекреационное (для транзитного пешеходного движения, прогулок, повседневного отдыха).

Согласно статье 21 Закона города Москвы от 28 июня 1995 года (с изменениями на 27.06.2012) «Устав города Москвы», не подлежат отчуждению земли, лежащие в границах территорий общего пользования. К ним относятся парки, скверы, бульвары.

Переход права на часть территории ПК №89 к религиозной организации, отделенной от государства, означает, что земля переводится из земли общественного пользования рекреационного назначения в зону ограниченного пользования.

Основанием для незаконного решения по выводу 40 соток земли общего пользования в зону ограниченного пользования в Проекте указывается Свидетельство о праве бессрочного постоянного пользования от 19.06.2001 года № М-02-200611 (на самом деле № ЯН 034060).

Согласно Проекту указанное свидетельство о регистрации бессрочного права религиозной организации на часть территории ПК №89 было оформлено на основании Распоряжения бывшего префекта СВАО И. Рабер от 21.03.2001 года №609.

В Проекте межевания этого Распоряжения нет, до сих пор никто из жителей не знал о существовании этого незаконного Распоряжения №609 от 21.03.2001г.

По закону распоряжение префекта это правовой акт, издаваемый префектом единолично в целях разрешения оперативных вопросов, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц и граждан. Полномочия префектов административных округов Москвы в 2001 году были установлены Распоряжением мэра Москвы от 06.04.2001 №316-РМ « О положении об административном округе г. Москвы и Примерной структуре префектуры АО Москвы» и Законом города Москвы от 28 июня 1995 года «Устав города Москвы». Ни один из указанных нормативных актов не наделяет префектов полномочиями передавать землю природного комплекса в постоянное пользование отделенной от государства религиозной организации. Более того, Устав города Москвы прямо запрещает это делать. Префект СВАО И. Рабер в 2001 году не могла не знать, что границы ПК №89 установлены законом и могут быть изменены только законом, а не ее распоряжением, что закон запрещает отчуждать эту территорию и менять ее статус и назначение. Если это не некоторое превышение префектом И. Рабер своих должностных полномочий, то укажите нам нормативный акт, наделяющий ее этими полномочиями.

Свидетельство о регистрации бессрочного права на землю было получено религиозной организацией 19 июня 2001 года. То есть, регистрация бессрочного постоянного права религиозной организации на землю ПК №89 была произведена до вступления в действие Земельного Кодекса РФ от 25 октября 2001 года №136-ФЗ.

Указанное Свидетельство содержит все признаки служебного подлога, так как территория ПК № 89 в нем обозначена как «земля городской застройки», а согласно Генплану Москвы, ППМ №38 и др. нормативным актам это земля Природного комплекса №89.

Статья 20 ЗК РФ «Постоянное (бессрочное) пользование земельными участками» содержит полный и исчерпывающий перечень юридических лиц, которым в пользование могут быть переданы земельные участки в постоянное бессрочное пользование. В постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются только государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. Никаких религиозных общин в этом перечне нет.

Согласно этой же статье 20 «право постоянного (бессрочного) пользования находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, возникшее у граждан или юридических лиц до введения в действие настоящего Кодекса, сохраняется». Что же касается юридических лиц, не входящих в перечень в ст. 20 ЗК РФ, то, если они, как в нашем случае, получили земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование до вступления в силу Земельного кодекса, то в силу требований п.1 ст.3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ», они обязаны переоформить свои права на земельный участок, как не предусмотренные соответствующими статьями ЗК РФ до 1 января 2006 года.

Поскольку местная религиозная организация до 01 января 2006 года не переоформила свои права на земельный участок, то такое право не может быть законным и не влечет юридических последствий.

Что касается сегодняшних событий, то должностные лица Управы Бабушкинского района и префектуры СВАО вместо проведения публичных слушаний были обязаны обратиться с иском в Арбитражный суд города Москвы о признании недействительными последствий ничтожной сделки - регистрации бессрочного права. Вместо этого была предпринята попытка узаконить последствия ничтожной сделки путем организации противоречащих закону публичных слушаний. Отчуждение территории от ПК №89 существенно нарушает права и законные интересы местных жителей, а также охраняемые законом интересы общества, поскольку это единственная рекреационная зона шаговой доступности в нашем районе.

Именно поэтому в Заключении по результатам ПС было принято решение о нецелесообразности незаконного расширения территории храма-часовни. И это решение не соответствует требованиям Закона. Приходу храма прп. С. Саровского в 1998 году был выделен огромный альтернативный земельный участок неподалеку на проезде Шокальского, где сейчас построен огромный пустующий храм прп. С. Саровского с массой подсобных капитальных строений.

Вместо того, чтобы защитить права жителей на прогулки в сквере, который был создан как защитная зона от вечно чадящей ТЭЦ на Енисейской улице, глава управы А. Алисултанов предпринял очередную попытку незаконного отчуждения рекреационной зоны ПК №89 и перевода земли общего пользования в зону ограниченного пользования.

За последний год это не первая его попытка. Прошлой зимой А.Алисултанов незаконно организовал для этой цели «сход» жителей в Управе, хотя в Москве такой формы демократии закон не предусматривает. В прошлом году прокуратура пресекла беззаконие, на имя А. Алисултанова прокурор направил представление об устранении нарушения законодательства.

А теперь очередная попытка нарушить закон. Будет предпринята завтра ровно в 17.00 в помещении школы №281 на Радужной,7.
Посмотрим, что у них получится:)
ПыСы. В своем письме А. Алисултанов храмы перепутал. От волнения, наверное. Он пишет про храм прп С. Саровского. которому уже давно выделили огромный участок совсем рядом на Шокальского. А на землю природного комплекса незаконно претендует храм Благовещенья. И именно этому храму Заключением по результатам ПС в передаче 40 соток отказано. И отказ этот утвержден префектом СВАО В. Виноградовым. Как все это странно... Неужели глава управы не согласен с решением комиссии и префектом СВАО... Пусть тогда обращается в наш самый справедливый суд:)

храм, красная дорожка

Previous post Next post
Up