Отчего, спросите вы, я так закатил глаза, словно кающаяся Мария Магдалина с известной картины Тициана? Просто не люблю стоять, тупо уставившись в объектив, когда меня фотофиксируют. На фото изображён момент довольно-таки торжественный: я передаю в
Музей промышленной истории Петрозаводска (бывший музей Онежского тракторного завода) огромный арифмометр марки Rheinmetall, когда-то из сентиментальных соображений купленный в комиссионке, оказавшийся неисправным и много лет простоявший без дела на стеллаже.
Весит, между прочим, восемнадцать килограммов - еле допёр. Вы снова спросите: не жалко? Отвечу: нет, не очень. У меня дома его никто не видел, а в музее его увидят многие люди и восхитятся, какая раньше была техника, не то что современное одноразовое говно; ну, а практической ценности он не представляет - сломан, как уже было сказано. Если же мне понадобится что-нибудь сосчитать, это можно сделать и на обычном "Феликсе" Курского завода "Счётмаш", который мы с Ахмадом когда-то давно-давно притащили с помойки за Домом офицеров.
Кстати: вы знали, что контрабасист Авишай Коэн и трубач Авишай Коэн - это два разных Авишая Коэна? Я, например, только вчера или позавчера об этом узнал.