Хм, а мне показалось, что с уходом Ritz Carlton сады стали значительно беднее и не в том пышно-цветущем состоянии, что были раньше и сервис тоже - почти Ritz, но уже не Ritz и улыбается персонал по другому... Увы, аналогичного же мнения придерживаются и те, кто работает в туристических компаниях - профессионалы бизнеса, которые предпочитают отправлять гостей на виллы в St. Regis, чем в Ayana... При всех восторгах и преимуществах Ayana, увы, приходится следовать их примеру... Так что вот так...
P.S. А что касается наград, так всему новому и достойному их раздают с удовольствием. Вопрос - удастся ли менеджменту бережно сохранить все, что им досталось от Ritz...
Все вышесказанное - это собственное весьма субъективное мнение, но вырезанные под корень кусты вдоль главной дороги, которые я наблюдал с месяц назад, меня как-то убили. Ритц себе не позволял себе так "реиновировать" зеленый фонд, или я не видел...
...улыбается персонал по другому...m_tsyganovFebruary 21 2010, 03:10:08 UTC
Вот мне как раз больше понравилось, как он улыбается ТЕПЕРЬ :-) Потому что "рицевская школа", когда каждый сотрудник пытался вступить в беседу о моем самочувствии, была достаточно утомительной :-) Впрочем, это тоже субъективно... Что же до туристических компаний, то главный мотив тут обычно отнюдь не удобство гостей :-)
присоединяюсь. фотографии действительно потрясающи. и сам отель хорош-хорош) спа, интересно, реиновировали? вот в одном только не смогу согласиться... пляж в айяне (правда видела я отель, когда он еще был ритцем) оставляет желать лучшего... не смотря на все-все явные плюсы....
Comments 21
Красивые фото.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. А что касается наград, так всему новому и достойному их раздают с удовольствием. Вопрос - удастся ли менеджменту бережно сохранить все, что им досталось от Ritz...
Все вышесказанное - это собственное весьма субъективное мнение, но вырезанные под корень кусты вдоль главной дороги, которые я наблюдал с месяц назад, меня как-то убили. Ритц себе не позволял себе так "реиновировать" зеленый фонд, или я не видел...
Reply
Потому что "рицевская школа", когда каждый сотрудник пытался вступить в беседу о моем самочувствии, была достаточно утомительной :-)
Впрочем, это тоже субъективно...
Что же до туристических компаний, то главный мотив тут обычно отнюдь не удобство гостей :-)
Reply
вот в одном только не смогу согласиться... пляж в айяне (правда видела я отель, когда он еще был ритцем) оставляет желать лучшего... не смотря на все-все явные плюсы....
Reply
Не Ломбок, прямо скажем...
Reply
Reply
См. http://m-tsyganov.livejournal.com/41650.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment