(no subject)

Apr 04, 2012 17:38


Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart. Идея расположить магазины за пределами городов вышла за пределы стандартного мышления ритейлеров и оказалась тем самым «голубым океаном», которого не хватало на рынке.

Он называет сотрудников «товарищами», менеджеров - «инструкторами», а потребителей - «друзьями и соседями». Он помнит имена своих клиентов и верит, что личное общение с потребителями и близкие отношения с сотрудниками являются ключом к успеху его бизнеса. Такой руководитель не считает унизительным знакомиться с опытом своих конкурентов. Любопытство - его вторая натура: он хочет понять, как и почему происходят те или иные процессы, не гнушается копировать успешные стратегии и пробовать все новые методы для еще большего успеха.
Previous post Next post
Up