Leave a comment

as_romanoff August 28 2019, 17:11:46 UTC
и слышали, кто слушал в.токарева и видели ...

Reply

m_skazitelnitsa August 28 2019, 17:16:03 UTC
Ну и как впечатление? :-) Прикольный ведь район? Я там немного тусовалась - мне понравилось!:-))

Reply

as_romanoff August 28 2019, 17:29:39 UTC
я там был, но не тусовался ... хотя конечно занятный район.
мой знакомый московский еврей лет 5 назад хвастался, какую
он классную квартирку на брайтон-бич прикупил.
ну ведь есть у него бабки, неужели не мог выбрать более цивилизованный райончик?

Reply

m_skazitelnitsa August 28 2019, 17:47:57 UTC
Дело в том, что район этот реально уже почти превратился в игрушку. Я ещё не дошла в своём рассказе до самого интересного - как и почему это произошло. Теперь там хотят покупать недвижимость и американцы, так что скоро состав населения там может измениться и это уже не будет чисто русский район.... Здесь, безусловно, немалую роль играет его местоположение на океане и чудеснейший, оборудованный пляж. Этот пляж, практически, единственный в Нью-Йорке - есть там ещё один, но он не настолько хорош. Стоимость недвижимости и ареды жилья там уже сегодня высокие, некоторые русские, не успевшие добиться хорошего положения покидают этот район, как и вообще НЬю-Йорк, переселяются в другие штаты , потому что там это всё в три раза дешевле. А , по сути, русские этот район подняли после того, как ввиду Великой Рецессии он пришёл в упадок ( раньше там был престижный курорт) и стал достаточно криминальным, и вот теперь их понемногу будут оттуда вытеснять...

Reply

as_romanoff August 28 2019, 17:51:57 UTC
нафиг!

Reply

m_skazitelnitsa August 28 2019, 18:14:01 UTC
Да, приехать за границу и жить в русском районе - это, безусловно, дело вкуса, личных предпочтений, а также особенностей характера и психологического склада данных индивидуумов - лично я к таковым не отношусь, но, если людям нравится, уважаю их выбор:-))

Однако, смех смехом, но те, кто вовремя там поселился, нисколько не прогадал, потому что район этот постепенно становится малодоступным для новых русских иммигрантов...

Reply

as_romanoff August 28 2019, 18:15:37 UTC
не в русском, в еврейском ...

Reply

m_skazitelnitsa August 28 2019, 18:40:34 UTC
Это очень существенное дополнение!:-)) Я хотела сделать оговорку, что русскими жители Брайтона называются чисто условно, больше по признаку языковой принадлежности, но забыла - надо поправочку внести!:-)))

А, вообще , американцы всегда уточняют при знакомстве с русскоязычными : "Ты русский-русский или руссский еврей?:-)

Reply

as_romanoff August 28 2019, 19:02:33 UTC
мой знакомый в 80-х сдернул в сша, с женой-еврейкой ... фиктивный брак.
но когда доехали, она уже была беременна и сами понимаете ....
ее папа, чистопородный еврей, был женат на русской. его дочка привезла
в америку русского мужа. их дочка там встретила моего сына и тоже родила
ему внучку
-блин ... ругался еврей-прадедушка - вот же гои понаехали, еврею плюнуть не куда.
но все равно он меня познакомил со всеми своими знакомыми солидными евреями на брайтоне.
где то в сейфе у меня лежит записная книшка, с фио, адресами, телефонами, краткой
характеристикой на каждого и даже с кучкой компромата почти на всех.
ох не прост был этот еврейский прадедушка. .... а может он был из "наших"?
гы!

Reply

m_skazitelnitsa August 28 2019, 19:51:12 UTC
:-)))

Всёж-таки там не одни только евреи!:-)

Бедный еврей-прадедушка - как же он всё это пережил?!:-)) Они ведь на протяжении веков-тысячелетий, включая и сегодняшний день, блюдут чистоту своей крови, селились всегда отдельными общинами - никто их туда не загонял, это был их личный выбор, чтобы не растерять свои традиции и ни с кем не мешаться... Это уже в более поздние века , когда ростовщичество достигло своего апогея и они стали обращать своих должников в рабство и продавать их на сторону, только тогда им во многих странах стали предписываить жить отдельно, а так-то у них всегда условия были намного более благоприятные, чем у кого-либо...

А всё библейское мироустройство, наказы из Ветхого Завета - только они во всём и виноваты, а не принадлежность людей к той или иной национальности!

Reply

as_romanoff August 29 2019, 01:11:34 UTC
этот бедный еврей-прадедушка, только на брайтоне еврей,
а в калифорнии в джинсах, в футболке, с бородой и с хвостом вылитый байкер на пенсии!
лопает свинку, пьет водку и закусывает салом с чесночком и помидоркой, не забывая
при этом стонать на тему засильев гоев. тот еще старикашка ...
но дочку-внучку-правнучку любил безумно, по еврейски.
гы!

Reply

m_skazitelnitsa August 29 2019, 05:05:28 UTC
пьет водку и закусывает салом

А точно ли еврей? Они ж свинину-то не едят!:-))))

Reply

as_romanoff August 29 2019, 13:13:29 UTC
если что то нельзя, а очень хочется, то можно.
видели бы вы его на брайтоне, в любом сразу бы взыграл антисемит
-анд, сначала меня в ссср всякой марксисткой фигней кормили, на брайтоне тоже.
только вот у внучек и живу по человечески. ну что встал, наливай, еврейский дедушка!
это он обо мне.
гы!

Reply

m_skazitelnitsa August 29 2019, 17:42:11 UTC
Видимо, не очень-то религиозный он еврей!:-)

марксисткой фигней кормили, на брайтоне тоже.
- это происходит , когда люди зажрались , а также заскучали, оттого что в иммиграции всё упорядочено и оттого предсказуемо:-)

наливай, еврейский дедушка!
это он обо мне. - В синагогу-то хоть ещё не затащили?:-))) А сын Ваш с семьё всё на Брайтоне живёт?

Reply

as_romanoff August 29 2019, 18:10:39 UTC
мой друган с брайтона в 90-х перехал в калифорнию, там же и мой сын.
ну а дедушка всем предлагал "гиюр" кажется ...гы-гы-гы!
ну а раз моя внучка на осьмушку еврейка по прадедушке, я еврейский дедушка.
советсккий еврей не может быть сильно религиозен. нет, он может, на брайтоне,
но в калифорнии он просто дедушка.

Reply

m_skazitelnitsa August 30 2019, 03:53:25 UTC
Да, в Калифорнии круто - там круглый год тепло!:-)

ну а раз моя внучка на осьмушку еврейка по прадедушке, я еврейский дедушка. Логично!:-)

советский еврей не может быть сильно религиозен Они и не были, и мало чем отличались от всех остальных. Но как только начинается религиозная промывка мозгов, это уже совершенно меняет всё дело.... Я не сторонник запретов, но запрет на религии в СССР имел положительное влияние на людей, в том смысле, что не было никакой национальной розни. Портят и разъединяют людей только религии , а когда их нет, то всё нормально...

Reply


Leave a comment

Up