Когда в России перестанут воровать....?

May 23, 2017 15:28

image Click to view

Стала писать комментарий вот к этому посту http://mmmihail57.livejournal.com/10958.html, где затрагивается тема порока бедности россиян и проблема повсеместной коррупции, но поскольку объём его получился достаточно приличным, решила разместить его в своём журнале к отдельным опусом ( Read more... )

Фильм "В.Давыдов и Голиаф", Причины коррупции в России, Борьба с несунами

Leave a comment

Comments 59

viktorius77 May 23 2017, 19:43:34 UTC
Очередная говносрачка.Для начала назовите страну мира в которой не воруют,если найдёте такую тогда и поливайте грязью родину свою,а иначе вы хуже любого вора-вы предатель родины.

Reply

m_skazitelnitsa May 23 2017, 19:50:13 UTC
Ой ёй как эмоционально.... Воруют везде,но не в таких масштабах. Также родина и правящая ею "элита" - это несколько разные вещи.....

Reply

viktorius77 May 23 2017, 19:53:01 UTC
Это верно.Элита в США и негры простые работяги это разные люди.Элита ворует а негры вкалывают.И люди это не вещи, запомни это дамочка.

Reply

m_skazitelnitsa May 23 2017, 20:06:01 UTC
Не заметила,вообще-то,чтобы людей я где-то назвала вещами......

Во -вторых,тв Америке у работяг есть все условия,чтобы не предаваться пороку бедности. К бедности здесь чаще ведёт порок лени....

Также странно,что мы с Вами , вроде, в друзьях,а Вы меня называете дамочкой, вкладывая в данное обращение далеко не тёплое отношение. Может быть,чем то Вас когда-то обидела?

Reply


mmmihail57 May 24 2017, 03:04:38 UTC
Совершенно с вами согласен.
В 1917 году Россия перешла в придуманный мир. Бытиё стало ненормальным. Соответственно это бытиё искорёжило сознание.
Сейчас предстоит проделать обратный путь.
Просветлённым сознанием изменить извращённое бытиё.

Reply

viktorius77 May 24 2017, 04:38:37 UTC
Я заметил,вы сильно просветились и видимо считаете что мир бесправия лучше мира человека рабочего с правами.

Reply

mmmihail57 May 24 2017, 11:24:39 UTC
Да, я помню, как где-то классе 4-5 пели песню, - "Весь мир бесправья мы разрушим, до основанья, а затем, мы наш мы новый мир построим..."
В итоге построили у себя мир, в котором человек не имеет никаких прав.
Ты, белопушистик, похоже 5 класс вчера закончил, тоже эту песню пел?

Reply

viktorius77 May 24 2017, 16:28:48 UTC
Я этот мир и построил.И песню пел .

Reply


valerii_11 May 24 2017, 04:54:35 UTC
РАБ обязан воровать, - иначе с голодухи сдохнет!

Reply

m_skazitelnitsa May 24 2017, 16:29:42 UTC
Это так. Но раб ещё от слова работать.... Когда же его доводят до черты, когда он,при всём даже желании своём, не может отдаваться своему святому предназначению, это уже совсем как-то грустно.... В "осинезаторы" ,как пишет наш коллега по комментам,патриот существующей системы,тоже ведь не всем охота....

Reply

viktorius77 May 24 2017, 16:31:31 UTC
Ты путаешь, раба кормит хозяин .Это вор вынужден воровать ибо у него нет хозяина.Сколько стырил на столько и живёшь.

Reply

valerii_11 May 24 2017, 16:36:30 UTC
Как это-как это у вора нет хозяина? Оченно дажа есть. Вот у нашего чиновничьего ВОРЬЯ есть хозяин "за зубцами"! Вот ему то, наверх, по цепочке, и идёт все украденное и награбленное.

Reply


subbotin_alex October 29 2017, 08:51:27 UTC
Всё так! Но есть один нюанс: постсоветский человек тащит и у хозяина. Есть неплохая статья в "Коммерсанте", называется "Несущие вместе". https://www.kommersant.ru/doc/1283282

Reply

m_skazitelnitsa October 29 2017, 17:48:27 UTC
Да,интересная статья...) Несут,конечно,что плохо лежит,и за рубежом,особенно в бизнесах как мелкая торговля или оказание услуг с использованием всяких подручных средств. Это в природе человека заложено,получается. Если в детстве ему не привили соответствующих условных инстинктов,то будет следовать по жизни с безусловными... Мне приходилось встречать кристально честных людей,но в процентном отношении их не так много. Здесь уже зависит какую заслонку природным инстинктам ставит система. У капиталистической это лучше получается. В развитых странах ещё ведь так сумели всё устроить ,что работники частных предприятий не поощряют подобного поведения друг в друге, как и всего,что не способствует наибольшей эффективности процесса, в котором они участвуют...Чем лучше оплачивается работа,тем больше держаться за свои места : унести какую-нибудь мелочь,чтобы потом лишиться из-за этого стабильного заработка - это ведь на грани идиотизма ( ... )

Reply

subbotin_alex October 29 2017, 18:35:33 UTC
А вот в Японии, говорят, не воруют. Совсем.

Reply

m_skazitelnitsa October 29 2017, 18:42:12 UTC
......)))) На самом деле?! Интересно,что за формулу они вывели,чтоб к этому прийти.....? )

Reply


glavbuhdudin August 3 2018, 17:04:27 UTC
Это происходит уже машинально.

Reply

m_skazitelnitsa August 3 2018, 19:04:00 UTC
:-))))) Да,привычка вторая натура! :-)

Спасибо за лишнюю иллюстрацию к теме...)

Reply


Leave a comment

Up