Запустили крутейшую рекламную кампанию в США. Вот что пишут
Новая рекламная кампания Russia Today содержит предположение, что канал мог бы предотвратить войну в Ираке
В Нью-Йорке появились рекламные плакаты RT, из которых можно узнать, что деятельность телеканала могла бы в свое время предотвратить вторжение в Ирак. Как сообщает издание BuzzFeed, что в ближайшее время эту рекламу российского канала можно будет увидеть и в других городах, таких как Вашингтон и Лондон.
Новостной телеканал Russia Today (RT), спонсируемый Кремлем, запустил рекламную кампанию в США с тонким намеком - деятельность канала могла бы предотвратить вторжение в Ирак.
По словам представителя RT, первые плакаты уже висят в Нью-Йорке, и скоро появятся в других городах. «Мы начали с массовой расклейки плакатов в стиле wild postings в Нью-Йорке. Скоро наша реклама появится в Вашингтоне и Лондоне», - сообщила в письме пресс-секретарь RT Анна Белкина.
Вместе с тем, Белкина отказалась назвать агентство, которое ведет кампанию.
Как сообщила г-жа Белкина, «мы готовили эту международную рекламную кампанию в сотрудничестве с целым рядом партнеров, но, поскольку она еще находится на стадии запуска, подробности сотрудничества мы раскрывать пока не будем».
На одном из рекламных плакатов RT изображен Колин Пауэлл, а рядом подпись: «Вот что бывает, когда нет альтернативного мнения. Война в Ираке: погибло 141 802 человек, оружия массового поражения не найдено. Ищите альтернативное мнение на RT.com».
Другой рекламный плакат сообщает: «Если нас отключат от эфира, ищите альтернативное мнение на RT.com».
На вопрос о том, всерьез ли на RT верят, что канал может быть отключен от телеэфира в США, Анна Белкина ответила, процитировав заявление главного редактора RT Маргариты Симоньян: «Альтернативные голоса, пусть даже малочисленные, часто наталкиваются на страх, враждебность и попытки заглушить их при помощи бюрократических препон - все потому, что такие мнения неудобны для истеблишмента. Мы хотим, чтобы зрители знали: что бы ни случилось, RT будет оставаться надежным источником того самого Альтернативного Мнения».
За время конфликта на Украине RT, который в 2009 году открыл американское бюро в Вашингтоне, привлек к себе много внимания, а его необычная точка зрения на события стала предметом общественной дискуссии. В частности, ведущая авторской программы, Эбби Мартин, резко высказалась против вторжения России в Крым в марте 2014 года, и тут же ее коллега Лиза Уол объявила об уходе в прямом эфире. Чуть позже уволилось еще одно «лицо» канала в знак несогласия с тем, что RT обвинил в падении малайзийского боинга в июле этого года правительство Украины, хотя есть указания на причастность к нему сепаратистов, действующих при поддержке России.
Дата публикации 18 августа 2014 года.
http://russian.rt.com/inotv/2014-08-21/Novaya-reklamnaya-kampaniya-Russia-Today Оригинал:
http://www.buzzfeed.com/rosiegray/russia-todays-new-ad-campaign-suggests-it-could-have-prevent#4799xar