(no subject)

Feb 19, 2019 20:47


Большое Интервью. День второй.
НЕЗЫГАРЬ-Симоньян.
"Они нервничали и мне пришлось налить им коньячка".
- Главное интервью прошлого года - Петров и Боширов. Откройте нам секрет - это интервью записывалось в том самом ГРУ? Довольны ли вы этим сенсационным интервью? Считаете ли вы, что Петров и Боширов были искренни или это была постановка?

- Маргарита, в Америке вас признали иностранным агентом. Во Франции Макрон публично вас называет пропагандой. В Германии журналистские профсоюзы просят власти не давать вам лицензии. Представим плохой сценарий: вас гонят с запада. Проект русской мягкой силы кончился? Есть у вас план Б?
- У нас есть план Б, план В, план Д - и так до конца алфавита. Латинского алфавита тоже.
Пока что все их запрещалки, пугалки и другие методы борьбы с нами приводили только к большему интересу к нам.
На протестах во Франции «желтые жилеты» пели «Мерси, RT», когда видели наши камеры.
Даже выступление Макрона они смотрели на RT, как показало нам видео, распространенное АР.
За время их войны с нами наша телеаудитория выросла на треть (это независимое исследование компании Ipsos). После того, как в США на нас налепили ярлык «иноагента» и убрали из нескольких сетей вещания, RТ вошел в ТОП-100 СМИ в США (рейтинг SimilarWeb).
Чем больше ты что-то запрещаешь, тем больше это что-то приобретает поклонников.
Вот запретили телеграм - и чего? Я трачу время на то, чтобы дать интервью ресурсу, чьих бенефициаров и авторов даже не знаю, зато знаю, что этот ресурс читают все - или почти все - чье мнение можно считать решающим.
Кому бы это пришло в голову еще год назад?

- Будем завершать. Ваши новогодние подарки сделали много шума в медиа. Например, пресловутый Шоколадный собор а-ля Солсбери, отправленный в редакцию Дождя. Вы считаете этот подарок этичным?
- Помните тот год, когда Путин летал со стерхами? Тогда на Новый год мы подарили всем раскладных стерхов. Вот это действительно был рискованный подарок!
В год дисквалификации российских спортсменов мы дарили набор «Русский допинг» с медом, чаем и вареньем. 
В год присоединения Крыма и возникновения прозвища «ватник», которое почему-то подразумевалось как обидное, мы дарили дизайнерские ватники, которые до сих пор с гордостью носят ответственные граждане, от АП до иностранных посольств.
Когда нас признали в США иноагентом, мы подарили всем дипломат иноагента, в котором были домашние валенки - «кремлеботы» - и штопор с надписью «инструменты для взлома». 
«Юмор и насмешки стали ключевым ответом Москвы на обвинения в отравлении Скрипалей», - сообщает нам ВВС в материале под названием «О том, как Россия Путина превратила юмор в оружие».
Не разочаровывать же нам ВВС? 
Guardian, многомудрый, пишет, что RT крайне удачно использует насмешку и мемы в своих соцсетях, привлекая молодую аудиторию.
«Непочтительность является частью стратегии RT - именно эта непочтительность нацелена на молодежную аудиторию, т.к. для нее такой тип непочтительности - норма».
Не знаю, с чего Guardian решил, что у нас вообще есть стратегия, я о ней не слышала. А вот непочтительности у нас действительно хоть отбавляй.
Нам объявляют, что Скрипали отравлены смертоносным ядом, потом этот яд оказывается волшебно не смертоносным, их быстро выписывают, но они все равно куда-то деваются, в том числе не вступают в контакт с престарелой бабушкой, которая плачет и умоляет о встрече с сыном.
Потом нам говорят, что смертоносный яд, не убивший Скрипалей, пролежав 4 месяца в мусорке в банке духов, убил женщину, которая случайно его подобрала - нам очень жаль эту женщину и её семью, но трудно поверить, что это как-то связано с Россией?
Наконец, когда потом ко мне в кабинет приходят два качка, любящие ночевать в одном номере, и рассказывают, что их очень волнует солсберецкий шпиль - что остается нам, скромным светодиодным отражателям этих сюжетов, кроме стеба?
- Спасибо.

telegram, интервью, интервью Симоньян, НЕЗЫГАРЬ, телеграм, Симоньян, Интервью

Previous post Next post
Up