Наше освещение японских событий

Mar 21, 2011 15:31

 Independent пишет, что наш ролик стал самым просматриваемым видео по Японии в мире. Уже 15 миллионов просмотров.

image Click to view



А вот перевод  статьи, написанной по этому поводу экспертом YouTube на аналитической странице YouTube Trends:

Землетрясение и цунами привлекли максимальный интерес во всем мире

Видео землетрясения и цунами в Японии были высоко востребованы в пятницу и в течение недели, поскольку зрители по всему миру искали информацию о произошедшей катастрофе. Рост количества запросов, количества видеороликов и количества просмотров делают ее одной из важнейших международных историй на YouTube за последние годы.

Ранние цифры показывают, что в США пик поисковых запросов «цунами» был значительно выше, чем ажиотаж вокруг последних протестов и волнений на Ближнем Востоке, которые стали крупнейшим новостным событием 2011 года с огромным количеством непрофессионального видео. (Хотя с другой стороны, это не слишком объективный показатель, так как эти события развивались в течение длительного периода). На прошлой неделе количество поисковых запросов «цунами» в США превысило запросы по всем другим новостям, включая развлекательные истории, за этот период.

Если посмотреть на ключевые новостные каналы YouTube, размещавшие видео землетрясения и цунами, то это только подтверждает данную точку зрения. Russia Today, Associated Press, Al Jazeera English - все они в десятке наиболее посещаемых новостных каналов YouTube - в пятницу получили наибольшее количество просмотров за день за всю свою историю вещания. Самый большой показатель у Russia Today, 5 видеороликов которого находятся в десятке самых просматриваемых за последнюю неделю.

За первые два месяца этого года средний показатель ежедневных просмотров Russia Today составил 850 000. В пятницу видеоматериалы Russia Today посмотрели около 20 миллионов раз во всем мире.

Только в пятницу видеоролики этих трех каналов были просмотрены 40 миллионов раз.

Прочая информация:
* в США уровень региональных поисковых запросов был наиболее высоким на Гавайях, за ними следует Аляска и другие штаты восточного побережья, которые ожидали остаточных явлений землетрясения.
* с начала землетрясения CitizenTube размещал непрофессиональные видеоролики вместе со Storyful; из всех собранных видеоматериалов 18 роликов получили более 1 миллиона просмотров. На этих ресурсах имеется в общей сложности около 4 часов видео с места происшествия.
* Во всем мире запрос «цунами» - второй растущий показатель за последние 30 дней. В Японии, два самых популярных поисковых запроса за последние 30 дней - это 地震 (землетрясение) и 津波 (цунами). Поиск видео, имеющих отношение к цунами (английских и японских), выдает более 25000 результатов за последнюю неделю.

youtube, Япония, independent, работа RT, russia today

Previous post Next post
Up