Feb 18, 2015 07:46
ТТ по письму:
ООО "ХХХ"
Добрый день. Я ? системный администратор компании ХХХ. По договору 123 вы предоставляете нам услуги фиксированной связи (номер ххххххх). На данный момент с этого номера настроена интеллектуальная переадресация на номер ннннннн. Когда с нашей стороны включается автосекретарь (выключен сейчас), то он не может договорится с вашим автоответчиком. Вызов принимается и обрабатывается, но ваш автоответчик успевает сказать, что номер ххххххх недоступен, после чего запускается наше приветствие. Клиент, естественно до нашего приветствия не слушает и вешает трубку. Скажите пожалуйста ? возможно ли, либо изменить настройки вашего автоответчика, либо отключить его совсем?
профессиональное,
:)