Oct 01, 2015 11:44
вечером приперся еж. потоптался в дверях, будто не к нам, затем прошел в сад. вернулся, немного погодя, озираясь, как командировочный на чужом вокзале. у соседей черепаха сбежала, - сообщил муж. видела. большая, желтая, с черными пятнами. скакала, не оглядываясь.
а вдруг он ручной? - стал выпрашивать ежа муж. еж хрюкнул и по-хозяйски прошел к буфету. очевидно, сегодня он обедал не дома, на ходу, а то и всухомятку. возможно молоком, превозмогая чудовищный понос. или яблоками и грибами, которые он предварительно насаживал на колючки и носил на спине. возможно, у него свой курьерский бизнес и он зарабатывает на волосатых жужелиц, доставляя продукты пожилым забывчивым белкам.
я устала от размышлений о еже на 9 минуте. он будил во мне экзистенциальный ужас, вызванный сложностью восприятия психики такого же сложного существа, как я сама. еж тем временем оформил куриную ножку, потоптался, явно для приличия, и направился к выходу. постояли под звездами, помолчали. жопа ежа скрылась в темноте.
объявлений о пропавшей черепахе уже не было. то ли она была задержана в ходе операции перехват батальоном нянь-велосипедисток, то ли вернулась сама, потому что тупо кончились деньги. возможно, бросилась под поезд. или объявления смыл ливень. неизвестно.