Обратная сторона коммуникативного подхода

Jan 13, 2016 13:22

Я часто сталкиваюсь с недовольством родителей результатами обучения в престижных языковых центрах. Жалуются, что оплачивают много часов, а результата особо не видно. Мой средний сын Афанасик занимался в похожем центре, правда нам очень некорректно подобрали группу. Ведь никто не будет открывать группу с середины уровня. Я видела чем они занимаются на уроках и после одного месяца занятий мы отказались, так прогресса не было вообще, все время топтались на месте, хоть и весело.

И сегодня я увидела, что пишет одна из преподавателей, работающая в сети учебных центров, где используется этот же коммуникативный подход:

"In my experience, my school district was too worried about having students engaged, having fun all the time and we had to become entertainers. At the same time, the standardized tests were a constant topic at our meetings, and sadly, teaching to the test was a must because the district had too many schools that required improvement. As a result, students were not really progressing, but who can really learn when the focus is having fun and developing test taking skills?"

Примерно переведу:
"В моем опыте, руководство центра делало упор на вовлечение учеников в учебный процесс организуя занятия насыщенные весельем, так что учителям приходилось стать аниматорами. В то же самое время они должны были готовить учеников к стандартизованным тестам, чтобы были видны результаты учеников. В результате, у учеников не было реального прогресса, потому что некогда учиться, когда все время занято развлечениями и развитием навыков написания тестов."

английский

Previous post Next post
Up