Приключения в (на) горах.

Jul 30, 2006 14:25

Мы тут лазили и ездили 2 дня по горам, собственно об этом и пойдет речь.

Решили с другом (Олегом) съездить на дольмены, в деревне Пшада, что километров 120 наверное от Витязево получается, может поменьше.
Поехали, подобрали его в 11 утра в Анапе, съездили в Сукко, на смотровую площадку и поехали на дольмены.
Приехали, благо пройти там всего ничего, около 2х км, облазили несколько, идем обратно. Очень странно, но все люди, которые там попадаются отдельно от экскурсий, здороваются друг с другом. Олежка сказал что места тут такие...
Тут мне в голову пришла идиотская идея. Я говорю, а не съездить ли нам завтра в Солох-аул? (это 15 км не доезжая Сочи, почти 400 км от Витязево, да еще по какой дороге!), а поехали, говорит он. Аленка, естественно отказалась :)
Сказано сделано.

Приехали к нам домой (в номера), часов в 9 вечера, отдохнули. И решили ехать прямо сейчас. Время 11 вечера. Поехали. Выпита 1я банка адреналин-раша.
Новороссийск, Кабардинка, Геленджик, Возрождение, Пшада, Архипо-Осиповка, Бжид, Джубга, Новомихайловский, Туапсе, Лазаревское, Лоо, Дагомыс. Сворачиваем на Солох-Аул. 26 км в горы по местной дороге, которую за 2 года изрядно подразбили. Приехали, рассцвело, потихоньку подъезжаем к музею "родина русского чая" Дорога не фонтан, но 39ка на м-технике ничем не задев там проползает.

Дальше пешком, 7-8 км. По прямой всего то 4.5 но дорога идет по горам. Идем, дорогу размыло, лужи кругом. Проехать можно разве что на УАЗе или НИВЕ. Горная речка, которая в это раз течет в два русла, глубина больше 1 м, перейти нереально. Идем по стремному подвесному мосту. Дальше опять подобие дороги. Нива не пройдет, пожалуй. Потом развилка, можно по тропинке лезть прямо, можно в обход по дороге, выбираем второй вариант. Нереальный уклон, дорога разбита настолько, что кажется тут не проедет вообще ничего. Но следы шин ГАЗ-66 говорят об обратном. Насквозь мокрый от пота, идти тяжело.
Наконец пришли. Дольмены как обычно поражают воображение своим могуществом и монументальностью.
Хотите верьте, хотите нет, но я почувствовал их. Не знаю как обьяснить это, но что то было.
Идем обратно, перелезли мост, утопли по щиколотки в грязи, которую развезли машины с туристами.
Дошли до машины, время около 13.00. Я сильно натер ноги трусами.
А не съездить ли нам к Воронцовским пещерам, за медовухой, коль уж мы тут недалеко, сказал я... :)
Поехали, купили воды, я выпил 2ю банку адреналина.

В Сочи постояли в нереальной пробке, проехали, Хоста, там через пожарную часть... Опа... Дорога на подъеме представляет собой лестницу, асфальт вздыбился как ступеньки. 39ка не пройдет. Пожалуй и 30ка не пройдет, если только задранная в небеса. Х5 пройдет спокойно. Поскольку Х5 не было, спросили объезд, он нашелся сразу. Узенькая разбитая дорожка, а ведь за ней несколько деревень и крупных туристических объектов. Почему не чинят дорогу - не понятно. Поехали. Дорогу разбили. Доехали до недостроенного дома, о котором я мечтаю уже 4 года :) (фотка будет), Дальше. Доехали до пещер. Дорога узкая и тяжелая. Спросил есть ли на верху медовуха. Говорят да, дали еще визитку какого то местного самогонщика, до кучи. Помня про жесткий оффроад, который даже на е30 еле проехали, спросил как дорога - говорят отлично. Я спросил - проеду? Вон та, серенькая? Проедите. Поехал. Епвашумать. Заниженная м-подвеска... Не знаю как, но я проехал, пришлось выключить кондей и асц, иначе норовила заглохнуть. Буксуя, сжигая новое сцепление, выбрасывая камни из под колес, объезжая канавы и ухабы, но мы заехали на площадку к пещерам. Купил 4 бутылки медовухи, на обратном пути все таки приложился балкой или мотором на спуске (вроде ничего не сломал), сказал вахтерше, чтобы говорила всем, что на таких машинах проехать туда нельзя. На выезде, наверх ломанулся чел на е38. Мне ее (е38) жалко. На обратном пути заехали к самогонщику. Видимо увидев машину, он объявил 200 руб/бутылка, но сразу скинул до 170. Уверен что тем кто на жигулях, он продает по 150.

Время 17.30 выехали на трассу. Легко проехали Сочи, Дагомыс. Тут я начал сильно чувствовать сонливость. Все время перед глазами машины, повороты, как будто едешь по коридору. Выпил 3ю банку адреналин-раша. Через 15 мин был как огурец, но чувствую, что реакция ухудшилась. Думаю, еще больше 300 км, надо ехать быстрее, чтобы успеть, до того как действие кончится. За Лоо летел визжа шинами обгоняя всех и вся. Передачи 1-2-3, 4ю не включал вообще, упирая порой мотор в ограничитель на 3й. (150 кмч). Влево вправо, 2-3, 3-2, редко 1. Отставали даже матерые местные джигита на десятках с крыльями и огромными колесами. Причем ехал довольно безопасно, стремная ситуация была только одна, когда пришлось тормозя в пол съезжать на обочину на полкорпуса, пропуская встречный обгоняющий камаз. Лазаревское, Туапсе. Удивил местный непристегнутый джигит на 2106, который с визгом закладывал шаху в повороты, держа руль одной рукой... Шины ломались, ехал чуть ли не на боковинах, колеса в раскоряку. Непристегнутая тетка на пассажирском сиденье. Поскольку он обгонял через сплошную всех, пришлось пропустить. Через 5 мин тошня, увидел памятничек у обочины кто-то 1984-2005г. Все встало на свои места. Новомихайловский, Джубга. Темнеет, чувствую себя вполне прилично, иногда пользуюсь 4й передачей. Джид, Архипо-Осиповка. На прямых фигачу до 170, перевал проезжали почти в одиночку, с сочным визгом шин, но так и не добравшись до срыва. Жаль что в Москве просто нет мест где так можно поездить. Возрождение, стоп, высаживаю Олега с палаткой, он потопал к себе на стоянку.

Я поехал дальше. И у Геленджика почувствовал что теряю адекватность происходящего. Во первых, мне вот уже километров 100 казалось что на заднем сиденье сидит мой брат. Во вторых, я стал забывать зачем и куда я еду. В третьих, я начал плохо видеть.
Впрочем об этом расскажу чуть позже, главное доехал.

горы, необычное, дороги, авто

Previous post Next post
Up