Приключения безработного специалиста

Dec 04, 2022 16:37

История эта началась ещё в сентябре, но по некоторым причинам, я откладывал её написание.



Итак, вводные были грустные, не хочу озвучивать их все, но по некоторым соображениям, пришлось продать лодку. Без лодки грусть и печаль, работа замерла с марта, настойчиво звали «туда», прям на завод, в Нидерланды, типа тут есть прям твоя работа, прям вот твоё место, давай мол. Да тут ещё эта могбилизация подоспела, частичная.



В общем, прогнозы грустные, здесь не понятно, что с работой (на данный момент, зато стало более чем понятно - 3.14здец), перспектива, короче, прям как в том анекдоте. Шенген есть, а вот финны, по слухам, со дня на день закроют границу и тогда, возможно прощай любимая работа, возможно навсегда…

Короче, я прыгаю в Джип, и стартую в сторону Хельсинки. Почему так? Ну просто потому, что Прибалтика-то уже вся была закрыта, кроме того, хотелось повидать школьного друга, который живёт в Финляндии.
Всю ночь в дороге, льёт дождь, резина уже не новая, гнать не получается, еду сравнительно медленно. У Твери замечаю, что погасла правая фара. Благо, лампа Н11 есть с собой, лезу, но тут фара начинает помаргивать, и я понимаю, что что-то с разъёмом. Он подгорел, благо, в багажнике есть мой чемодан, беру иголку, поджимаю контакт, мчу дальше.






В Питер въезжаю утром, меняю немного рублей на евро, и двигаю дальше, к границе. Ехать решаю не через вечнозабитую Торфяновку, а через Брусничное. Тем не менее, на границе приличная очередь, и на всё про всё ушло аж четыре часа.





Между тем, вечерело. Я въехал в Финляндию, и стал искать недорогой отель. Нашёл прямо недалеко от Лаперанты, но вот засада - букинг-то отели там ищет, но вот, чтобы забронировать, нужна карта, а наши-то не работают. Поехал на удачу, думаю, ну, на месте разрулю. Но… На месте никого не оказалось - классика жанра, никого нет и всё закрыто. Ну класс. Переночевал, ага! Стал искать через гугл и нашёл некий Нина’с гвест хаус в Котке, я позвонил, договорился и поехал. Всё оказалось неплохо, довольно тепло и весьма бюджетно.



На фото - мастерская, которая по-умолчанию, не сдаётся, но в первую ночь других номеров не было.

Честно говоря, выезжая, я наивно полагал, что денег там как-то можно снять вполне себе легко, но реальность несколько отличалась от ожиданий - оказалось, что это сделать практически невозможно. Как обычно, выручили друзья - первый же звонок и я занял котлету «евро».

Пару дней потусил в Котке, погулял, посмотрел, что там и как там, погулял по парку, заценил лодочки. Котка очень понравилась, прям вот мой формат некого города-деревни. И везде ливнёвки. И сухо.









Тем временем, у меня загорелся oilservice, как-то масло я перед выездом и не заменил. Т.к. по пробегу предстояло ещё много, поехал за маслом и фильтром. Зашёл в магазин Мотонет и просто офигел - ну вот опять, там есть всё. Любые фишечки для лодки, для прицепа, для велосипеда и мотоцикла, нереальное количество масел, аккумуляторов, и причём всё это - дешевле чем у нас. Например, 5л масла Тотал и фильтр обошлись мне дешевле, чем просто самое дешёвое масло у нас. Замена в сервисе - 20 евро.

С новым маслом я выдвинулся в Хельсинки к своему однокласснику. Не виделись, наверное, лет эдак 28! Встреча получилась отличной, здорово посидели, погуляли. А под конец даже кошка со мной подружилась.



И тут я в первый раз заправился "там"...



Посмотрел на финское житиё изнутри, ну так, во многом очень прикольно. Причём, что я отметил, в Финляндии всё как-то более дружелюбно, что ли, эдакий симбиоз капитализма и тёплого, лампового совка. Но в итоге - очень клёво. Чисто и уютно.









Из того, что не видел ранее - проводка под люстры заведена сразу в маленькие розеточки, а на смесителях есть маленький краник, который отключает стиралку/посудомойку. Проводка, инженерка, всё безупречно.





Сходил в Biltema. Плакал. Biltema, Motonet, Wurth, k-Rauta, как теперь жить-то, после того как видел ЭТО? Просто рай какой-то для хэндимена. И причём это всё такое, недорогое, даже с нашими ЗП! Ну то есть, да, трещотка как в Билтеме, есть и у нас. Но в Билтеме она 21 евро, а у нас 4 тыс руб! Да что там, ИКЕИ и то теперь нет…









Не хотел сильно обременять одноклассника, но наша встреча вынужденно растянулась на три дня - не было мужских билетов на паром! Всё было раскуплено. Были или женские, или сидячие, на палубе. Но учитывая то, что паром из Хельсинки в Травемюнде идёт 30 часов (!!!) и расстояние там 1130 км, вариант без каюты я даже не рассматривал. Кстати, паромы лучше всего букать, на сайте parom.de



Впервые пользуюсь паромом. Интересно. В очереди, такое впечатление, что только российские автомобили! Но на самом деле, конечно нет, не только. Но их, как минимум - треть! Повсюду слышна русская речь, народ без палева меняет номера с наших, на манер немецких, без флагов, хотя говорят, (и это правда) что такие номера незаконны. Но люди, видимо боятся проявления агрессии. Хотя меня вот, на моих российских номерах приветствовали, бибикали и махали руками в Германии! Я просто в шоке был.







Паром поражает воображение размерами - он практически с Титаник размером, а в ширину даже больше! Загрузка быстрая, и вот задрожали могучие дизеля, суммарной мощностью 65.000 (!!!) лошадиных сил. Паром вырулил из порта, ускорился до 20 кмч, потом, выйдя на открытую воду, разогнался аж 42 кмч!!! 42 кмч мчит лодка, которая весит 45 тысяч тонн! Да мы на Беде ехали медленнее! Для перехода с режима полного газа на полный реверс, силовой установке требуется более двух минут! А мощность двух носовых подрулек по 2000 кВт, просто убила. Да, две подрульки по две тысячи киловатт каждая!













В каюте был пожилой немец, который поделился со мной паролем от вайфай, после чего свалил к жене, в «женскую» каюту и я остался один в трёхместной каюте. Третьего пассажира не было и я с комфортом провёл время в одиночестве. Кроватки в 3-4 местных каютах маленькие, но поспать удалось. Еда на Финнлайнз - ну так, средне. Сэндвичи с креветками, пожалуй - 10 из 5, остальное - ну такое, всё хорошее, но без стонов.



Поздним вечером следующего дня, прибыли в порт Травемюнде. Ещё на пароме я забукал номер в отеле Good Morning где-то посередине, между Травемюнде и Гамбургом.



Приехал, захожу на рецепшн, говорю, гуд ивнинг, ай эм Александр фром Раша. Мне отвечают - гуд ивнинг, найс ту мит ю, ай эм Тигран фром Армениа. Ну вот и поговорили.



Утром двинулся дальше, конечной точкой пока, по согласованию с директором, был Дюссельдорф. Там не так дорого, как в Эйндховене, а до завода всего 100 км. Не смог отказать себе в удовольствии и вжарил таки 190 кмч по автобанам.



Смущали две вещи - бензин по 2 евро за литр и возраст машины, я прям представлял цифры, того, во сколько может обойтись внезапная поломка «на пределе», когда, не выдержав нагрузок и тяжести прожитых лет, в древнем агрегате что-то отвалится. Но обошлось. А так ехал, в среднем 120-140 кмч. Но что удивительно - ощутимо стал падать расход.

image Click to view



Залитый дома бензин закончился, зачем-то взятая 20л канистра тоже опустела, я залил 95й Е10 (это 10% этанола, насколько я понимаю), и машина прямо поехала! Вот прямо мощнее и быстрее. Разница - как при отключении кондиционера. Ещё, кстати, там есть топливо Е85 - 85% этанол, но у Крайслера, если машина для этанола, то там специальная опция - flex fuel и зелёные бирки. Тогда можно заливать Е85. У меня этой опции нет, без неё, написано, Е85 не использовать, во избежание повреждения шлангов и уплотнений.



Картинка из инета, сам сфоткать забыл.

В итоге, из поездки я привёз средний расход 12.0, при том, что по Германии наваливал вообще не стесняясь, а в остальных местах всегда ехал с максимально допустимой скоростью.
Водить, кстати, в Германии стали сильно хуже, временами казалось, что ты не а автобане, а на КАДе, прям филиал Питера какой-то. Толпятся, тычатся, тошнят в левой полосе (!!!) - я такого вообще никогда раньше не видел. Очень смешно выглядят места на автобанах, в которых заканчивается ограничение скорости. Прям как в Звёздных войнах - S-foils has been reached closed position… Entering hyperspace! И все тачки вокруг втапливают газ и и уходят в точку. И я тоже втапливаю, но никуда не ухожу, в Германии, на древнем атмосферном 3.7, разве что фуру можно обогнать, да и то, не совсем ясно, они, почему-то, там едут под сотку все, хотя с завода ограничители на 85-89 кмч у них у всех. Как так, не понимаю, и вдвойне не понимаю, т.к. на рассказывали, что за превышение грузовиком 90 кмч, там казнь через мапупу.



В общем, к вечеру я приехал в Дюссельдорф, и офигев от тесноты, кое как запарковался на подземном паркинге. Размер клеток такой, что Джип торчит из клетки во все стороны… Рука-лицо. Но в Голландии - ещё меньше. Там вообще, приехал и занял 3 места. А парень на Додже Рэм - занял сразу 6.
Встретился с директором, решили, что на завод я поеду через день, ну и разошлись, оставаться в отеле 100е/ночь я не стал, и нашёл рядом за 38. Особо ничем не хуже, холодильника только не было и кофе. Да, кстати, воду, и в Германии, и в Финляндии - можно пить из-под крана. Ну у нас вроде бы тоже, но я почему-то без фильтров - не рискую.





Погулял по Дюссельдорфу, прикольный город, тесный только. Вообще, теснота, конечно, адская - едешь на машине, видишь, что впереди выезжает со стоянки какой-нить Мини Купер, думаешь, о, щас я туда встану. Ага, встал. Гранд не влезет, даже если его просто боком задвинуть туда! Едешь по дороге, навстречу все машины на обочину съезжают, как будто ты на танке или со спецсигналами. Жесть какая-то. Прям жалко было немцев. Ну как так жить-то можно?





Бульварное кольцо, вроде? :)







Рейн очень красивый. И судоходный. И быстрый. Вот только я не понял, почему они на нём правыми бортами расходятся?





Дюссельдорф, конечно, просто конфетка!











В назначенный день, собрался с утра и поехал в Голландию, на завод.







Приехал на собеседование. Прям такой заезжаю, я Саша из Раши, бейдж? Ес, плиз. Ок, ю кен пасс.



Здесь был большой абзац про собеседование, но публиковать это, как мне кажется, не стоит. В двух словах - мы не договорились.

После завода, разумеется, зашёл в музей ДАФ.Там была неделя Татры, ну так, интересненько.





Опять заглянул в несколько супермаркетов АН и опять не нашёл своё любимое пиво Heinken Oud Bruin. Куда оно делось - не знает никто.



Такой дом я хотел купить себе на дачу. Нуачо, норм вариант, так-то!

Ещё через день, я, на удачу, решил попробовать "вариант Б", с BBZ Arnsberg, я там учился в 2012-2013, а потом мы с ними ещё на других обучениях пересекались, они меня знают и помнят, но он тоже не выстрелил, вот мол, знал бы ты немецкий, тогда ОК, мы тебя знаем, взяли бы сразу и без вопросов. Но… Чем мне нравятся немцы - их прямотой.





По пути в Арнсберг, заехал на плотину Мёне - очень красивое место с историей. См. операция "порка".





Через неделю, когда стало окончательно ясно, что никакого ворк пермита никто не оформляет, я двинулся в обратный путь. Перед выездом, провёл совершенно фантастическую ночь в отеле Waldhotel Unterbach - +6 на улице, а внутри, ну едва что пар изо рта не шёл, холодные батареи, которые иногда, раз в полчаса, булькали и едва теплели. Спал в одежде и под двумя одеялами, с утра горло болит, насморк, губы разнесло все, ну жесть! И немцы сиплые сидят в столовой - гутен морген, кхе-кхе-кхе! И тоже все в соплях! Приколитесь над моим отзывом об этом отеле на гугле, не пожалеете. Я знаю, как остановить эпидемию коронавируса в Европе - просто включите долбанное отопление! Это была предпоследняя ночь заграницей, следующая была в Дании, ну так, тоже холодно, тоже спал в одежде, но под одним одеялом, а последняя была на пароме, так там просто шикарно всё было.





Вообще, Германия поразила никакущим уровнем сервиса. Например, оформить страховку «грин пасс» - там просто нельзя, где карту открывали, туда и идите, ну то есть - в Россию! Такой же гимор был и с сим-картой, и с её пополнением, и по рассказам, со всем, что касается сервиса. Диван будут делать полгода, кухню месяцев девять, ждать мастера по ремонту котла можно месяц, а интернет вам будут подключать недели три. Это прям вот реальность, из первых рук. Или, например, хрен купишь тот же радиатор настенный, просто их то ли не продают физикам, то ли нет магазинов, короче только через мастера и втридорога, причём нет даже такого понятия, как сам радиатор, есть услуга «замена радиатора + сам радиатор». Недорого, 900 евро за один, ага. При том, что он сам стоит, ну пускай, сотку, грубо. Но ты обязан заказать его замену в аффилированной организации. Невозможность сделать страховку, в итоге, обернулась потерей 180 евро на границе, но об этом - чуть позже.

Обратный маршрут решил проложить немного другой, не ехать в Травемюнде, а проехать через Данию и Швецию, через знаменитый мост-тоннель, чтобы потом из Стокгольма, попасть в Турку на пароме. Не, ну раз уж еду?! По максимуму, можно было бы вообще через самый север море объехать, через Норвегию, но это прямо был уже совсем экстремальный вариант, хотя и интересный. Выехал на север, по А1, собственно, как и сюда ехал. Да, пробки ппц. А1 (да и другие дороги) вся в ремонтах, чисто Горьковское шоссе! По пути обратно, навстречу стояла 20 км (!!!) пробка из грузовиков! Я болтал по телефону и со скоростью 120 кмч, ехал мимо неё 11 минут! После Гамбурга ушёл налево, по направлению к Дании. Вообще, всё-таки, Германия самая комфортная для междугородней езды страна. Нет ограничений, камер крайне мало, вообще, мне кажется, что за всю эту поездку, 5500 км, на минуточку, не считая 1500 км на паромах, я видел меньше камер, чем за один день по Москве. А уж за те 3500 км, что пришлись на заграницу - точно. Из позитивного, правда, можно отметить то, что тут можно обставить квартиру, просто гуляя по городу. За неделю я обнаружил тут несколько икеевских кроватей (включая детский бортик, точно такой же, как я недавно продал на авито, только в лучшем состоянии), чайники, пылесос, микроволновку, ноутбук, стулья, столы, кресла, не видел только стиралок и холодильников. Остальное - в ассортименте. Говорят, поляки на грузовиках приезжают в Германию и вывозят этот хлам себе, а потом продают. Ну норм, чо.



Заправлялся в Германии, уже недалеко от границы. Там же поел.



Социалочка.



Какие-то нереальные цифры пробега, никогда таких не видел!

Долго ли, коротко ли, за день мне почти удалось доехать до датского Odense, на границу Дании я заезжау же в темноте и сильно уставший, ещё каких-то 200 км и я остановился недалеко от Odense, в совершенно стрёмном номерочке - Room Between Odense And Kerteminde без собственной ванной, всего-то за 65 евро.

Дороги в Дании (хайвеи) отличные, ровные, отличная разметка и знаки. Очень комфортны для ночной езды. А вот местные дорожки - ужас, узкие, тёмные, сплошные повороты, не понравились.



Утром двинулся дальше, проехал первый мост The Great Belt Bridge, платный, евро принимают, сдачу выдают в Датских кронах. Впереди был Копенгаген и второй мост-тоннель - Øresund Bridge, тоже платный, уже в Швеции. И тут внезапно, навигатор уводит меня куда-то на север, мост явно остаётся правее, почувствовав подвох, кручу карту, точно, он проложил маршрут через паромную переправу в Helsingborg! Чёрт! Перестраиваю маршрут, разворачиваюсь через две сплошные и еду к мосту. Кстати, для навигации я использовал, в основном - Sygic - отлично работает за границей, выставляется любой язык интерфейса и голоса, независимо от настроек системы, чтобы не путаться, включил английский «turn right here, then keep left, then take highway A1, after 2 kilometers keep right» - офигительно, я считаю. Ну и гугол карты там, где по каким-то причинам, сиджиком было пользоваться сложнее. Но сиджик гораздо удобнее, тут тебе и спид лимиты, и ряды, и заправки с местами отдыха.



И да, на втором по счёту айфоне, опять, дважды, зависал GPS. iOS 15. Первый раз это было ещё по пути «туда», в Германии, смотрю, еду минут 10 уже, а как было «через 19 км поверните направо», так и висит. Думаю, блин, да я ж не двигаюсь! О, тут нужный указатель, о, вот нужный съезд. Вылечивалось только перезапуском телефона, поэтому, когда это случилось второй раз, по пути обратно, я уже обновил iOS на 16ю. Ну пока вроде не было больше глюков.

На втором мосту находится граница между Данией и Швецией. И оплата тоже возможна в евро, на сдачу дают уже Шведские кроны. После пункта оплаты - граница, где меня остановили и шмонали без понятых, минут 40. «А зачем вам складной ножик? Это опасно, вы можете на меня напасть и ранить или даже убить!» Рука лицо, так ведь я и изнасиловать тебя тогда могу, раз уж на то пошло! Ну, говорю, конечно, в теории да, но на практике, для нападения, всё же лучше использовать более эффективное оружие, нежели складной ножик, вы так не считаете? В общем - странные вопросы, странные ребята, искали марихуану из Голландии, как они сказали. Мдэ… Везти на российских номерах марихуану из Голландии через Германию и Данию, это просто вин-вин, я считаю. При том, что на границе с Данией, просто спросили откуда я еду и куда, и всё. «Счастливого пути». Всё заняло 15 секунд. В общем - неприятненько.

В Дании и Швеции, внезапно, свои валюты, а не евро, ещё и собственные, и несовместимые. Однако, сразу после границы, на заправке берут и евро и Шведские кроны, так что мне удалось заправится вообще без проблем на евро, а второй раз, я заправлялся уже перед самым Стокгольмом, на сдачу, оставшуюся в кронах, после проезда моста.

Дальше было то, о чём меня предупреждали - дорога из Мальмё в Стокгольм. Отличная шведская дорога, но какая же она утомительная! И вроде ограничения адекват, везде 120 или 130, но как же утомительно ехать. Я устал, задолбался, весь извертелся, чуть не уснул и так по кругу. Ровно тоже самое, о чём предупреждали, но, объективных причин - вообще не было! Отличная дорога, идеальная. Как и почему она так вымораживает - я не понял. Но это факт.





Стокгольм посмотреть особо не удалось - из-за 40-ка минутной задержки на границе, я уже начинал слегка опаздывать на паром. Да и дорога через город - огромный тоннель, не знаю, на сколько километров. Только начались первые дома, думаю, о, посмотрю, где жил Карлсон, тут же нырк в тоннель и выехал из него уже около парома. Ну ок, ладно. По тому, что успел заметить - город очень красивый и пряничный.



На паром не удалось забукаться - карты-то не работают. Я думал, что в 6 сек открою местную, бугага, да это практически нереально теперь. И в начале, надо получить ИНН. Ну то есть - тупик. Ладно, приехал на чек-ин, говорю так и так, пустите мол. Они говорят - ок, но только если место останется, ждите. Хорошо. Но… Налик не берут! Только карты! Да блин! И типа им запрещено самим платить. Таких незабуканных страдальцев, оказалось 10 машин. Уговорить за меня заплатить, удалось третьего. Первый, финн, сказал, что забыл дома кошелёк с картами (а чем он щас платил?), ну ладно. Второй, афроамериканец, или как там, понёс какую-то ахинею, что он уже заплатил 300 евро, короче, что-то бессвязное, ну я другого и не ожидал, а вот третий, швед, согласился и заплатил 170 евро за билет со своей карты, я дал ему 200 и сказал, сдачи не надо.
В общем, к русским, народ, относится очень хорошо. Но официально, я прям чётко это прочувствовал, нам объявили геноцид, ребят. Уж по собственной воле ли, или по принуждению, справедливо ли, или нет, этого я не знаю уже, но факт остаётся фактом. Я даже вот сейчас уже не уверен, кто здесь хуже, если честно… Вишенкой стало то, что один финн, с финского авито, отказался продать мне б/у видеокарту, т.к. нашёл какую-то ссылку на закон, который запрещает продавать видеокарты русским! Б/у видеокарту, Карл! Джефорс rtx 3070! Ну вот это просто шок был, конечно. Правда, посыпавшийся майнинг, позволил, в итоге, купить её тут за те же деньги, уже на нашем авито. Так что, я ничего не потерял.
В итоге, нам, страдальцам, выдали номер, типа кто раньше приехал, у того и шансов больше, но влезли все 10 «лишних» машин. Паром Viking Line поменьше, чем FinnLines, каюту удалось взять персональную, с офигенной кроватью, климатом, итд. Идёт он ночь - в 8 вечера выход, в 7:35 утра прибытие. Вроде бы, по пути, он делает промежуточную остановку на островах, но, честно, не знаю, я спал.



Отдельно стоит отметить ужин - такого шика я давно не видел, раки, мидии, омары, икра, рыба, мясо, овощи, десерты, фрукты, вина, за 40 евро, я нажрался так, что у меня аж часы перестали на руке болтаться! Про ремень даже говорить не буду, нелегко ему пришлось!



В Турку прибыли ещё затемно, выехал из порта и по навигатору поехал, параллельно отмечая, что вот не знай я, где я, подумал бы, что где-то на бульварном кольце, в районе Арбата. Ну просто один в один. Вот этим и нравится Финляндия, что не нужно заново переучиваться жить - всё почти как у нас, но лучше. Ну вот света, конечно, можно слегка добавить, да. Темновато.
Одноклассник мой заболел, вторая встреча не состоялась, да и мне уже очень хотелось домой, и я поехал сразу в Лаппеенранту, где затарился в Мотонете (не понравилось то, что нет тележек, а всё же тяжёлое!) и Билтеме по полной программе. Когда я стану президентом, я первое, что я сделаю, верну ИКЕЮ и приглашу сюда Билтему и Мотонет, да. Ведь мы этого достойны?



Приезжаю на границу - «дайте вашу грин карту, аааа, ага, она просрочена!» Я говорю, эта да, но вот я оформил новую, она действующая, вот скан. «Нет, говорят, не волнует, нам нужна бумага, оригинал, не копия, ехать не можете» Я говорю, слушайте, нужна не бумага, а страховка, она есть, она действует, проверяйте. «Нет, нужна бумага, оригинал». И всё. Типа мол вот, «можем оформить вам страховку на месяц, за 180 евро, чтобы вы смогли 300 метров до границы проехать застрахованным». Это всё конечно прекрасно, но т.к. наличные вывозить из ЕС в РФ теперь запрещено, у меня с собой оставалось 50 евро. И неработающие карты. Прекрасно. Ну что, пошёл пешком в дюти фри, оформлять возврат НДС, как раз, около 200 евро получил возврат, ну и купил эту сраную страховку. Копию, ага, не оригинал даже. Честно, очень похоже на какой-то государственный рэкет, мне кажется, что даже у нас такого беспредела нет.
Выехал из гостеприимного ЕС, темнотища, лужи, нет разметки, ямы, ну сразу видно - Родина. Остановился опять в Кировских дачах, хорошее место. И карты заработали, ну красота, живём.
Чтобы не покупать лишний раз бензин по 2 евро, выезжал уже с пустым баком, заправился на Лукойле, и тут же почувствовал, что машина едет хуже. И расход полез вверх. На границе было 11.9, а привёз я уже 12.3, проехав, грубо ещё 900 км. И ехал точно не быстрее, чем «там». Через 500 км залил 95-го, в надежде, что расход начнёт падать, но нет, он продолжал расти, даже на 95-м. Но как? Не понимаю. Е10-й бензин более калорийный? Или что?



По дороге разменял 300 тыс км. Однако, никак не думал, что доеду до этой цифры на этой машине.



Уже поздним вечером, доехал до дачи, которая, кстати, обогревалась всё время по профилю «нормал» и лишь в последний момент я включил «комфорт», приехал, открыл дверь, блин, как же тепло, нет, не так, ТЕПЛО! И просторно! Хоромы, мля! А домик-то у меня всего 90 квадратов, на минуточку.



Короче, дома я был только на следующий день, выгрузив билтемовские фонарики и прочую мелочёвку.





Что хочу сказать, конечно, в целом, ездил зря. Обещанной работы не получил, то, что в итоге предложили - неприемлемо, плохо жить я и тут могу. А уж ехать, чтобы гарантированно жить ещё хуже, зачем? Но, с другой стороны, не попробовал бы - не знал бы точно, как оно там, жалел бы, что отказался от такой возможности и не попробовал. А так - попробовал. Три недели в автономке, просрана куча бабла - идеально. 7000 км позади, из них 5500 по дороге, 1500 на пароме, в плюсе две новые страны и куча новых мест. Жаль, нужно было бы наверное ещё до Брюгге всё таки доехать, уж очень он классный, ну и тогда уж, до побережья. Но как-то не осилил, в этот раз. Западная Европа - хорошо, классно, прянично, красиво, но вот блин, хочу ли я там жить? Особенно жить так, как они сейчас там живут?



Это прямо оттуда фотка. 7 утра, ага, бодрит.

Ну чо-т не уверен. Да и в принципе, больше всего нравится Финляндия, она вот прям то, что надо нашему человеку, тоже самое, что у нас, но без грязи и вечно хлюпающего под ногами говна. У нас так тоже умели, я такое в советской книжке 1959 года видел, как так сделать, но видимо, секретные знания были утеряны. А финны - сохранили. Но туда пока чо-т не зовут, к сожалению, откликался на три вакансии - три отказа. Ну хотя бы, отказы, а не как у нас, в Черри - прособеседовался и ни ответа, ни привета, на сообщения не отвечают, трубку не берут. В общем, дороги мы делать разучились, общаться, тоже разучились. И не получается просто сделать, хотя бы, почище. К сожалению.



Зато с заборами всё ок. Тут, кстати, апофеоз дебилизма, я писал обращение через "наш город", чтобы справа поставили бордюр или сделали газонную решётку, т.к. там машинами всё размесили. Управа ответила - ОК, и поставила ЗАБОР.... Facepalm.jpg

Джип, как обычно, молодец, +5500 км, микро-ТО, микро-поломка, в остальном - без нареканий. Идеально. Просто кросавчег. Разъём на лампу перепаял и он снова огурцом.

Ну а так, с работы ушёл, ну точнее, работа ушла, вот, пока безработный, открыт к предложениям, в том числе и к авантюрным. Всем успехов, всем пис.

Дописал пост и понял, почему так долго ничего не писал. Мама ведь больше не прочитает…

фото, gps, джип, инструмент, отчет, авто, мысли, водители, Питер, бизнес трип, скорость, мозга нет, работа, ацтой, магазины, дороги, покатушки, дом

Previous post Next post
Up