Предыдущая серия
тут, там заканчивалось на пунккте 29.
Значит так, поехали!
30. Замена газового упора капота. Открывается теперь отлично.
31. Замена магнитолы. Тут есть печальная новость, в Босс марине, которая перекочевала с Беллы, так и не удалось сделать нормальный ФМ диапазон, техподдержка жуёт сопли. Проблема заключается в том, что в ней нет чётных ФМ частот. Только нечётные. Да может и хрен с ней? Заодно обнаружил, что в Вайпере нет антенны вообще! Никакой. Купил дипольную антенну-провод пока не поставил. Да и магнитолу опять снял. Зачем этот пункт вообще, хз...
32. Наслушавшись ужасных историй, ещё раз заменил антифриз, т.к. после многочисленных замен термостатов, у меня в моторе был микс-коктейль. Залил AGA, на него вроде нет нареканий.
33. Замена лампы каюты на светодиодную, ну тут всё стандартно, Osram Parathon, такие же как в рубку беллы поставил. 1.7 Ватта, всё видно, красота.
34. Замена крышки радиатора теплообменника. Поставил по совету друзей Hyundai/Kia25330-17000 на 0.9 бар, с таким же усилием пружины, как и была у меня.
35. Заменил датчик уровня топлива на мультиплексно-резистивный, герконовый (Reed switch) глубиной 225 мм. Глубина бака 228 мм. Идеально, ящетаю. Ну это при установке Вебасты, вообще-то.
36. Замена гребного винта на стальной. Рекомендованный 14.25х21 заменил на 14 3/8 х 21. То есть диаметр на 1/8 дюйма больше, но зато сталь и зато не Solas, а Michigan Ballistic. Лопасти у него в 2 раза тоньше чем у стального Соласа. Мощность +- такая же как и у 602, масса и габариты +- такие же, но помня, как тому потяжелело от винта 15х21, очконул даже 14.5 брать. Не знаю, что получится в итоге, вроде пока корпус был чистый и штатный винт был неплох, но я надеюсь, что можно будет сильнее откидывать колонку, а то алюминий сразу начинает кавитировать. Ну и надеюсь, что с чистым корпусом, учитывая, что упор будет чуть лучше, 60 кмч хотя бы пойдёт "в пол".
37. Оклейка козырька приборной панели серым матовым винилом. Ну это вообще-то тоже после Вебасты было, но уж как есть. Тут можно заценить блики от оставшихся белых деталей. Правда стекло очень грязное, но в общем они были сплошные, теперь хоть дырка смотреть есть. Белая панель реально эпик фейл этого катера. Щас думаю, может надо было тупо покрасить сплошняком?
38. Установка отопителя Вебасто. Ну это
прошлый пост про это.
39. Установка компаса. Ну это как раз видно на картинке выше. Взял самый маленький Ritchie. Серый, с синей шкалой. Ну подсветку в нём сразу на красную переделал. Правда пока не подключил. Т.к. он над приборами, а не в одной линии, как на 602 было, надеюсь, влияние стрелок будет минимальным. По идее, красиво было бы белый циферблат, но опять были бы чёртовы блики в стекле. А синяя шкала мне сама по себе нравится, но тут конечно она не в кассу, но чёрную не хотелось совсем. Поэтому вот так. Вообще, знал бы сразу про блики, наверное купил бы весь сет приборов чёрного цвета, тем более, что три штуки я уже заменил. И без хрома! Вспоминая 602й, удивляюсь, как немцы могли допустить такой эпик фейл с приборкой? Уж на что баул незамысловатый, но там это было сделано просто идеально!
В общем, пока всё, 40м пунктом будет ФМ антенна для радио, ну а потом посмотрим. Картплоттер Гармин ждёт в коробке, дворник надо покупать, розетки 12 В едут с алиэкспресса, всякие кармашки вроде есть, огнетушитель только встроенный, надо покупать, может в этот раз разорюсь на Бонтел, наконец, стационарной рации пока нет, не знаю, ставить или нет, не ясны итоговые ТТХ и удобство пользования, не ясно, будут ли большие походы...
Требуются услуги - нужен небольшой тюнинг тента - пришить резинку по переднему краю, где стекло, а то там её нет, тряпка не прилегает, топорщится, в дождь заливать будет.
Опять не могу найти исполнителей! Тенты шьют, а на вопрос, можно ли поставить резинку, начинают му-му звать! Ой, а как, а что, а зачем, а куда! Блин, да что такое-то? Кто пришить может? Или опять самому?
Царапины на гелькауте надо заделать на подводной части, кто может с выездом?
Лежит холодильник от бнв, есть большое желание его поставить, но походу придётся переделывать корпус. Цена Waeco нынче такая, что в его сторону даже не смотрю. Этот колхоз если будет, то одним из последних, ввиду его сложности, и возможно, только после сезона, т.к. список уже и без того солидный.
Ну и плита-раковина, моя мечта за 40К, тоже явно не на эту зиму. Если лодка зацепит, то на следующую.
Под переднее левое сиденье пойдёт. А так уже и до якорной лебёдки с транцевыми плитами недалеко! :)
Продолжение:
Продолжаем строить Вайпер