Навестил Печку.

Jan 07, 2018 00:15

Ехал не просто так, а с полным, забитым почти что под завязку багажником запчастей! Закупался на этот раз в Моремане, цены на новогодней распродаже были самыми низкими + бесплатная доставка + бонус 2% при оплате картой, итого, получилось значительно дешевле даже чем в 1000 размеров! Про БЧ5 я как-то и не вспоминал, неохота было нарваться на неработающую скидку по карте или ещё что нибудь.



Первым, точнее не первым, а шестым пунктом была установка направляющих труб-долгожителей на 3й прицеп (!!!), с четвёртым, Карл, катером! Неожиданно, трубы оказались даже маловаты! Всё же высота борта тут огромная, в том числе до привалочного бруса. Плюс ещё и катер сам высоко стоит, как привёз, так и бросил. Но его нужно будет опустить сантиметров на 10 вниз, так что будет нормально.

7. Замена глушителя шума всасывания. Глушитель этот содержит некое подобие фильтра, и подлежит замене, согласно мануалу, раз в 5 лет. Судя по тому, что установленный глушитель был покрашен зелёной краской как и весь мотор, его не меняли 27 лет.

8. Замена масла в двигателе. Как и хотел, залил Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40. Операция неожиданно превратилась в адский гимор. Дело в том, что слить масло нельзя - мотор стоит низко, это не Меркруйзер, шланга для слива масла тут нет. Масло надо откачивать насосом через щуп. А залит был минеральный Мобил 15W40... А температура в ангаре вместо обещанных +14, была наверное +4 и только под вечер нагрелось. Мотор - ледяной. Масло - ледяное и очень густое. Откачивать ручным насосом - это какой-то ад. Руки замерзали и немели, я потратил СТОЛЬКО времени на откачивание масла, что в следующий раз буду менять масло ТОЛЬКО на горячем моторе, никак иначе. Да и вообще, наверное электронасос куплю. Впрочем, синтетический Дельвак 10w40 был изрядно жиже, чего, собствено, и следовало ожидать.




9. Замена масляного фильтра. Причём тут так, по мануалу фильтр меняется каждую вторую замену масла. Но несмотря на то, что финн мне сказал, что ТО только сделали и всё поменяли, я заменил фильтр.

10. Замена масла в редукторе. Несмотря на то, что оно было на вид почти новым, тоже заменил. В редуктор идёт моторное масло, так что опять Дельвак. Опять гимор, как с откачкой, так и с заливкой, потому, что нормальной заливной горловины нет, крышка для залива расположена в торце вала, приходится цедить через подшипник. Короче масло менять мне очень не понравилось.

11. Далее, я заменил гавнитолу. Стоял какой-то полуживой Панасоник, он играл, работал, но дисплей постоянно прокручивал приветствие и не показывал больше ничего. Видимо близкое соседство с раковиной не прошло бесследно. Была куплена магнитола без сд-привода, но с usb, с micro sd-слотом, и с тюнером.

12. Не хотелось, чтобы близкое соседство магнитолы с раковиной убило бы очередную магнитолу, поэтому купил и установил герметичную защитную крышку-шторку для магнитолы.

13. Используя набор коронок Зубр, а конкретно, самую большую 127 мм коронку, врезал пару коаксиальных динамиков Boss Marine MR52. Удивительно, но играют они очень круто, по крайней мере на мой, неискушённый, слух, искажений нет, не хрипят, не пердят, идеально! Стояли, точнее лежали, а ещё точнее - валялись, колоночки от музыкального центра! Подключенные тонюсенькими проводочками. Играло так, что блевал даже я. А вообще я в шоке, что такую шляпу финны соорудили. Как и подключение разных "допов" под панелью. Недолго думая, откусил всю эту паутину нах просто. Потом сделаю заново.







Пока что прикрутил на будущее место эхолот-картплоттер, стоять он теперь будет тут.



Посмотел какие лампочки стоят в плафонах подсветки салона и заказал туда светодиодный Osram.



Снял водительское кресло и пару сидений слева, отдам менять поролон - уж больно мягкие, просели, продавились, спокойно прожимаются до основания, а дальше как на доске сидишь.

Посмотрел что с кранами, оказалось, что лопнул один:



32 это означает, что кран 1 1/4? Правильно мне сказали?

Ну в общем, в этот момент наступил уже конкретный вечер, я устал, дочка устала, и мы решили ехать домой. Конечно 2 часа в один конец это очень выматывает, каждые выходные не накатаешься. К установке туалета даже не приступали, но зато он куплен, привезён на место и всё же скоро будет установлен. Но один хрен надо заменить этот лопнувший кран, это как раз от "подготовки" под туалет.

А так вообще место интересное, помимо катеров, там чего только нет, вот, например, вертолёт!




Небольшой такой, на прицепе можно возить, да и в гараж пожалуй войдёт... :)

катер, 7000, прицеп, апгрейд, отчет, фото, белла

Previous post Next post
Up