Превращения дров в вещь продолжается.

Jan 29, 2017 21:29

[Предыдущие серии:] Начало, пункты 1-10
Пункты 11-16
Замена шин на прицепе (17)
Пункты 18-27


Поехали:

28. Снятие-установка ГБЦ, притирка клапанов.

29. Замена свечей. Купил сразу, менять не хотел, но одну случайно сломал, пока мотор делал. Заменил к-т.

30. Замена вентиляционных гофр. Поставил алюминиевые, но ещё прикупил и пластиковые, на всякий случай.

31. Ремонт фиксатора люка. Оригинальный был сломан, купил новый, не совсем подходящий, в итоге, используя часть деталей от старого, часть от нового, заодно сломав 3мм сверло кобальт 8 из набора, собрал из двух один и поставил. Крышку держит. Газовые в этот раз решил не использовать, посмотрю как с таким будет.



32. Замена сальников гребного вала.

33. Замена масла в редукторе. Слить-то слил, а вот заливается "через верх" уже месяц! Насосик купил, наверное придётся как положено, "через низ" заполнить редуктор.

34. Диагностика и ремонт спидометра. Был забит заборник трубки Пито.
Не буду рвать ленту, кат:


35. Установка петелек для кранцев. Их не было "в базе" и без них очень неудобно, кранцы болтаются на утках, мешают швартовать, да и утки расположены в неподходящих для кранцев местах. Поставил всё на герметик, течь не должно.





36. Замена ламп в каюте на светодиодные. Чо-то последняя покупка на Али - фейл. Все лампы, что были "нейтрал вайт" - синие, а те, что были "варм вайт" - жёлтые! Прям натурально жёлтые, аж лимонные! Говно какое-то!

37. Ремонт страховочных ленточек задних сидений. Ну тут фигня, просто оторвали от сидений, да так и бросили их с торчащими саморезами висеть на капоте двигателя! Перешурупил на новые места и всё.

38. Покупка спасательного круга. Купил "подкову", она прям в нос отлично ушла, под якорный ящик.

39. Замена гайки гребного винта. Предварительно купил плавающий ключ, а у меня гайка на 30! А должна быть на 27. Ну купил нужную гайку со стопором, теперь не страшно будет ключ утопить.

40. Ремонт тента, замена прозрачных боковин -"окошек", установка доп. упоров. - в работе. Боковины сделали, как и в прошлый раз в фирме Верт, как и в прошлый раз - отлично. Так же, в заднюю часть тента было врезано окошко 1х0.5 метра, чтобы был обзор назад. На 1802 тент был глухой и это очень мешало. Вырезанная ткань пошла на ремонт передней части, где было несколько дыр. Передняя часть пока в работе, всё в том же Верте, заднюю и боковины забрал. Необходимо так же поставить ещё упорные стойки, чтобы рама тента могла стоять с убранной тряпкой, т.к. по конструкции, весь тент, с рамой, должен сниматься и убираться под капот, что в общем - нафиг не нужно. Фурнитуру купил, алюминиевую трубу тоже купил. Как только доделают переднюю часть, сделаю стойки.

41. Покупка канистр. Купил 2 по 20, ещё 2 экспедиционных по 20 и ещё 2 по 25. И ещё 2 были куплены прошлым летом. Итого, 170л.

42. Устранение дребезга крышки якорного ящика. На холостых был просто адский стук от неё, передавалась вибрация от мотора и она громко стучала. Приклеил уплотнитель для дверей, теперь закрывается как дверь у Мерседеса.

43. Оклейка трюма "пенофолом" STP Сплен. Так как в нём потенциально будут лежать канистры, поклеил Сплен на контактирующие поверхности и на крышку трюмного люка.

44. Устранение дребезга трюмного люка. Тоже вибрировал на ХХ, правда меньше чем якорный, Приклеил 4 кусочка уплотнителя, теперь закрывается плотно и не гремит.

45. Шумоизоляция капота. Обезжирил штатный материал и поклеил в 2 слоя STP Акцент-премиум и STP Изолон ЛМ. А то шумно было ппц. Чудес не жду, но должно стать ощутимо тише. Тяжелые материалы с битумом не применял, лодка всё же...

46. Шумоизоляция моторного отсека - в работе. Не доделал, забыл ролик прикаточный взять, а без него не удобно, примерно половину сделал, весь верх, частично переборку, её нужно доделать и остатки на борта и низ пустить.

Это из того, что готово или практически готово.

Далее начаты работы по установке столика.

Куплены кронштейны, на этот раз пара, исходя из конфигурации:



С помощью "Мебельной фабрики МК МСК" начаты работы про изготовлению стола. Теперь будет применяться "морская" краска, которая не желтеет на солнце. А то на старой лодке под осень появился благородный налёт старины на всех новых деталях.



Прикинут стеклоочиститель и заказаны под него все детали - мотор, пантографный поводок, вторая ось, щётка, выключатель. Плаваний по морям не планируется, поэтому без омывателя. Хз как встанет, опыта пока в этом нет, а на 1802 так и не дошли руки. Попробую использовать дырку от антенны. 10 тыщ!!! Накладно, для безработного капитана! А ведь ещё винт стальной надо, он, ОМГ, под 30 стоит! А я с НГ без работы!



Куплен компас, только вот куда его ставить - хз. Есть одно место, но видно его не очень, вот так с места водителя:


И вот так, если чуть отклониться влево:


Не очень место, если честно, но другого просто не вижу, а компас нужен...

Согласно плану, прикинута возможность установки отопителя - "морские" вебасто или эбершпехер встанут в борт, там довольно просторно, 20-25 см, воздуховоды можно развести в ноги, в каюту и под стекло если приспичит, хотя на стекло наверное можно обойтись и вентилятором "а-ля ВАЗ 2106". Но это только в том случае, если лодка остаётся и уже после того, как будет принято окончательное решение, менять или не менять бензиновый мотор на дизель.



Из обязательных работ осталось 10 позиций по лодке и 1 по прицепу - передвинуть ось для обеспечивания нормальной нагрузки на сцепной шар . Ну и из необязательных работ позиций 8.
Переломы не планируются, теперь я на шипах, так что к сезону всё должно быть готово.
Рабочее название катера - "Печка", скорее всего. :)

Продолжение - Кончились детали!

катер, байлайнер, 1952 (602), фото, ремонт

Previous post Next post
Up