Традиционно, самые страшные засады с катером решаются просто, быстро и недорого.
Только вчера писал про пичальку с двигателем, когда я намерил компрессию 12-9.5-12-12, определил, что негерметичен впускной клапан на 2м цилиндре и снял ГБЦ, а сегодня уже купил прокладки, притирку, колечки клапанов, всё зачинил.
Были негерметичны 5 клапанов из 8, ни один цилиндр в итоге не был герметичным! А я думаю, чо ж он так вяло на глиссер-то выходит, свежеперебранный 3.0 на 1952 прям из под жопы рвёт, а мой ревёт только.
Вот такое состояние выпускных клапанов:
Подтекала прокладка выхлопного гусака - вода попадала в коллектор. Захлопка стояла так, что она ничего не захлопывала, вот и результат.
Стало так:
Головка:
Купил притирочную пасту Done Deal, в упаковке 2 тюбика - грубый и чистый. Купил ручную притирку, но клапана были так засажены, что задолбался и взял шуруповёрт! А седло 2го цилиндра было засажено так, что притереть удалось только включив 2ю скорость на шуруповёрте! :) То ли попало что-то, то ли ударили. В общем - прилично стало, все клапана сухие, ничего не течёт.
Итого, компрессия 12.5 во всех цилиндрах, заброс изумительный во всех цилиндрах.
Осталось поставить прокладку корпуса термостата, не было в наличии, заказана. Ну и регулировку клапанов проверить. Бюджет сего косяка около 6 тыс, хотя можно было бы сделать 5, если бы я сразу нашёл нужный магазин. Заодно поставил и новые свечи.
Судя по всему, нужно будет регулировать карбюратор, холостых-то нормальных не было, задрали до 1200, очень высокая скорость на хх, жёсткое включение передач, швартоваться трудно. Видимо на положенных 800 об/мин, мотор просто не работал. Ну и лихорадочная дрожь по всему корпусу тоже наверное пройти должна :)