Лёгкий испуг.

Dec 03, 2016 23:54

Традиционно, самые страшные засады с катером решаются просто, быстро и недорого.

Только вчера писал про пичальку с двигателем, когда я намерил компрессию 12-9.5-12-12, определил, что негерметичен впускной клапан на 2м цилиндре и снял ГБЦ, а сегодня уже купил прокладки, притирку, колечки клапанов, всё зачинил.

Были негерметичны 5 клапанов из 8, ни один цилиндр в итоге не был герметичным! А я думаю, чо ж он так вяло на глиссер-то выходит, свежеперебранный 3.0 на 1952 прям из под жопы рвёт, а мой ревёт только.

Вот такое состояние выпускных клапанов:



Подтекала прокладка выхлопного гусака - вода попадала в коллектор. Захлопка стояла так, что она ничего не захлопывала, вот и результат.

Стало так:




Головка:



Купил притирочную пасту Done Deal, в упаковке 2 тюбика - грубый и чистый. Купил ручную притирку, но клапана были так засажены, что задолбался и взял шуруповёрт! А седло 2го цилиндра было засажено так, что притереть удалось только включив 2ю скорость на шуруповёрте! :) То ли попало что-то, то ли ударили. В общем - прилично стало, все клапана сухие, ничего не течёт.



Итого, компрессия 12.5 во всех цилиндрах, заброс изумительный во всех цилиндрах.

Осталось поставить прокладку корпуса термостата, не было в наличии, заказана. Ну и регулировку клапанов проверить. Бюджет сего косяка около 6 тыс, хотя можно было бы сделать 5, если бы я сразу нашёл нужный магазин. Заодно поставил и новые свечи.
Судя по всему, нужно будет регулировать карбюратор, холостых-то нормальных не было, задрали до 1200, очень высокая скорость на хх, жёсткое включение передач, швартоваться трудно. Видимо на положенных 800 об/мин, мотор просто не работал. Ну и лихорадочная дрожь по всему корпусу тоже наверное пройти должна :)

катер, байлайнер, 1952 (602), фото, ремонт

Previous post Next post
Up