Leave a comment

chugaylo April 29 2009, 08:17:10 UTC
Очень интересно!
К своему стыду, ничего не знал о "тибетской семье". Как же в мире всё относительно! Вот и понятие любви и ревности тоже. У меня нет брата, но могу себе представить, чтобы я испытывал...

Рассказал супруге - она, конечно, сразу загорелась ехать в Тибет. Потом сказала, что меня точно бы жена выгнала. Представляешь, с каким чувством я сегодня шел на работу?

Reply

(The comment has been removed)

chugaylo April 29 2009, 19:55:32 UTC
Я уже как-то писал о том, что по типологии являюсь персивером. Если есть проблема, которую нужно решить (в первую очередь, хозяйственного плана), я не решаю её сразу, а оттягиваю до последнего. Жена, конечно, терпит, но недовольство накапливается. С таким моим характером мне бы в тибетской семье не удержаться.

Reply

(The comment has been removed)

chugaylo April 29 2009, 20:42:25 UTC
Вот именно! Таже проблема!

Reply

m_petra April 29 2009, 13:06:35 UTC
Во-первых, друг Чугайло, прими мой низкий поклон и уважуху!
Ты единственный из френдов-мужчин, ЖЕНАТЫХ, кто рискнул высунуть нос в этом топике. А то глянь - все разбежались.
На счёт ревности к брату - неизвестно, что бы ты испытывал, тебя бы иначе воспитывали, так что подходить с нынешней меркой - дохлый номер.
А я б, конечно, будь мужем твоей жены, тут же ляпнула в ответ,
шо а будь я мусульманином-мужем, то точно б ЕЁ выгнал. Ну так, для тонуса, чтоб не обижала преданного человека;).
Надеюсь, после работы настроение у тебя будет лучше:)))

Reply

chugaylo April 29 2009, 20:07:58 UTC
Извини, Петра, это я - просто, чтоб меня пожалели=( Иногда хочется. У Светланы моей есть основания быть мною недовольной - тут нужно быть справедливым=)

После работы я пошел на волейбол, погода сегодня у нас - 25 тепла, солнце, несусветная жара. Поиграли на песочке. Выиграли! То есть настроение, действительно обрело воодушевляющие очертания=)))

Спасибо за заботу!

Ты права, что воспитание дало бы мне совсем иной взгляд на эти вещи. Но это лишь говорит о том, что нет правильной или неправильной модели отношений между мужчиной и женщиной - главное, чтобы они сами воспринимали СВОЮ модель правильной.

Reply

m_petra April 29 2009, 22:25:43 UTC
С последним тезисом не согласна, тк тут же встала модель ортодоксальных мусульман, например. Т.е. как не воспитывай, а ты бы хотел, чтобы твоя дочь считалась сырьевым придатком мужчины? Всё-таки хотелось бы - на равных изначально, а там уж пусть сами строят вою жизнь.

Reply

chugaylo April 30 2009, 18:06:22 UTC
Я бы не хотел. Это естественно. Но для мусульманских женщин - вполне естественно относиться к этому иначе. Да я думаю, что женщина всегда остается женщиной и всегда может найти способ манипулировать мужчиной в тех или иных пределах.
То есть мы как быки бросаемся на внешнюю сторону, показную мусульманской модели, но ничего не знаем о том, как там строятся отношения внутри.

Reply

m_petra April 30 2009, 18:35:20 UTC
Так... (берегись ( ... )

Reply

chugaylo April 30 2009, 18:58:44 UTC
Жить не манипулируя - скучновато. Всё же в жизни должен быть игровой момент. Дело в том, что когда я манипулирую своей супругой, она же это понимает и просто позволяет мне это делать, потому что так в каких-то случаях ей легче.

Про мусульман ничего утверждать не буду, но думаю, там не всё так однозначно плохо, как ты описала. То есть наверняка есть разные уровни давления - для разных стран, город-деревня и так далее. Я думаю, они должны сами разобраться в своих отношениях.

Reply

m_petra April 30 2009, 19:07:15 UTC
Если манипуляция как часть отношений, то куда ни шло.
(Но я бы разделила понятия игрового момента и манипуляции ваще-то).
Но если манипуляция единственная форма - то извини!
Мы и не пытаемся рабираться в их отношениях, мы просто пытаемся осмыслить.

Reply

chugaylo April 30 2009, 19:17:49 UTC
Пытался вспомнить, когда в последний раз манипулирвал женой - но не смог=))) Надо у неё спросить, но она уже спит.
И в христианской традиции женщина веками занимала подчиненное положение. Мусульманство более молодая религия, возможно, со временем они будут менять модель отношений.
Главное, нам самим и нашим близким в ту модель не попадать. Сложно будет привыкнуть.

Reply

m_petra April 30 2009, 19:29:57 UTC
Нет, религиозную модель (никакую) поменять невозможно. Не людьми установлено - не людям менять. Может ослабнуть (или уйти) религиозность, вот и всё.
Т.е скажут - а женщина-то, оказывается, тоже человек!

Reply

chugaylo April 30 2009, 19:37:32 UTC
Да, я именно это и имел в виду - ослабление влияния церкви.
А пока заколдованный круг получается. Женщина изначально находится в неравном положении с мужчиной (в образовании, доступе к системе управления государством и так далее) и от этого кажется, что женщина и неспособна занимать ответственные посты, заниматься бизнесом и так далее, то есть не заслуживает равноправного отношения.

Reply

m_petra April 30 2009, 19:52:24 UTC
Речь не в "заслуживает-не заслуживает". Она рождена - человеком.

Reply


Leave a comment

Up