Aug 26, 2014 11:04
Экдизиаст (экдизио - вымогать, лат.) в древнем Риме человек, отвечающий за выполнение судебных предписаний.
Это все началось, когда развелась моя хорошая подруга. Неудачно она вышла замуж. Я смотрю на такие вещи достаточно консервативно, мне кажется, не бывает таких отношений, которые нельзя было бы спасти. Но тут я должен отдать парню полную справедливость - он был настоящей свиньей. Она ушла с квартиры, которую они умудрились купить вместе, стала снимать комнату где-то в центре с собачкой.
Она была актриса и, на мой взгляд, очень хорошей, но зарабатывала танцовщицей в ночном клубе. Актеры, как вам стоило бы знать, зарабатывают, играя в плохом кино. Ее в кино не брали, это шло ей на пользу в профессиональном плане, а вот в финансовом очень вредило. Откровенно говоря, она бедствовала, и потому подала на развод, чтобы вернуть хотя бы часть денег, которые вложила в квартиру.
Конечно же, эта скотина не собирался возвращаться ей ни копейки. Начались суды, которые она с треском проиграла. Да так, что даже осталась должна какую-то невозможную сумму денег.
К ней стал периодически приходить судебный исполнитель. Немолодой уже парень, высокий, плотный. Такой настоящий майор. Короткие волосы, бритое лицо, стальной взгляд. Явился на работу, всех перепугал в бухгалтерии. Ни слова ведь не говорит ей напрямую. Пришла она как-то к себе домой, а он там разговаривает с соседкой, она его попыталась его выгнать, устроила скандал, короче, разговора по душам - не получилось.
Потом явился в ночной клуб. Героиня наша нажаловалась на него хозяину. Его ребята пытались с ним пообщаться. Но какой-то между ними странный разговор произошел, что он остался, а охранники заверили ее, что ничего ей не угрожает.
И действительно, к ней он с докучными расспросами не подходил. Чего добивался, было вообще непонятно. Ну ведь и с первого раза было видно, что у нее кроме собачки не было ничего. И никого. Она переживала это все со всей своей страстью нереализованной драматической актрисы и просто женщины, но в какой-то момент успокоилась.
Она перестала его видеть, где бы то ни было, кроме ночного клуба. Ходит, сидит в углу, с ней даже не пытается заговорить, но видно, что ради нее пришел. И так постоянно. Она между своими коллегами стала называть его этим латинским словом, которое зачем-то нашла в словаре - экдесиастом. Вроде и на ругательство похоже, но вроде и что-то благородное.
И вот однажды она садится к нему в перерыве со стаканом сока, какое-то время молчит-молчит, смотрит на него. Он на нее смотрит. И вот она и говорит:
- Вот вы ходите-ходите, а вы понимаете, что у меня нет ничего. Что дать я ничего не могу.
И смотрит на него с таким вызовом. А он ей ответил. И это были, пожалуй, чуть ли не первые слова, которые она от него услышала.
- Это не так. Просто вы всех в этом убедили, и себя саму прежде всего.
Сказал это, встал и вышел. И больше она его не видела.
А через какое-то время до нее дошли слухи, что ее бывший пропал. В походе. Наследовать она ничего не имела права, но и из суда пришла какая-то бумажка, что все претензии с нее снялись.
И она как-то вздохнула свободней, знаете, работа поперла. Съемки. Позвали в международный проект. Давно ее не видел кстати, зато видел собачку ее. Какой-то незнакомый парень выгуливал.
366 заданий