Ноябрь 2015 года. После собеседования прошло уже две недели. На вопросы о его результатах руководители уклончиво отвечали: "Еще нет решения от начальника департамента", "Подождите еще немного", "Вы же понимаете, вы не один такой". Наконец, предсказуемое, но нежеланное "Извините, другой кандидат оказался более удачлив". Оказывается, много удачливых людей вокруг. Искренне радуюсь их везению и иду дальше.
1.
Так закончились мои двухмесячные попытки устроиться на работу в Шереметьево, в музей аэропорта. Ведь, не имея технического или авиационного образования и опыта работы - это одна из немногих возможностей быть ближе к небу. Я знал, что вернусь туда. Но уже в другом качестве, не сотрудником в форменной одежде. И, как оказалось, даже не пассажиром.
Невозможно не вернуться туда, где тебе очень хорошо.
2.
Суббота, 21 мая 2016 года. Всего шесть часов в Москве, возвращаясь из Кубинки в Петербург. Пулей в Аэропорт. Повезло, обычно, в субботу музей в Шереметьево закрыт. Но в ту - работал благодаря международной акции "Ночь музеев" и усердию сотрудников музея.
Внутри все внимание приковывает летное поле. Из окон музея, расположенном на 5 этаже терминала F, отлично видны ВПП и перрон аэропорта.
3.
4.
На аэродроме постоянное движение: кто-то прилетает, а кто-то - наоборот:
5.
6.
Сидя у высоких окон, я невольно "ушел в себя". Много думал о небе, людях в самолете, сложной и слаженной работе экипажей, о трудном выборе летчиков. Вообще, о людях в авиации. Думал о том, что это так близко и так недоступно для меня. Надеюсь, что пока. Ведь, как известно, надежда...
7.
8.
9.
Желаю вам, друзья, чтобы у вас все получалось! Пусть выбор будет за вами. Высокого неба и крыльев за спиной.