Dec 03, 2011 16:55
В воскресенье, насколько я понимаю. Старое немецкое кладбище, где похоронена его мама, Ольга Владимировна.
Мы с отцом оправдаться можем только тем, что мне в это время делали радиацию, а он меня на нее возил туда-обратно и вообще за мной ухаживал. Но мы так надеялись застать его живым.
Пожалуйста, если Вы знали его лично, или любили читать его в журнале Вокруг Света, или вдруг у Вас есть книжка Котелок Дядюшки Ляо, или Вы даже готовите восточную кухню по этой книжке, или Вам просто хочется почтить память Льва Христофоровича Минца, пожалуйста, по моим сведениям его будут хоронить в воскресенье на старом немецком кладбище.
Может быть, хотя бы проститься удастся.
Огромное количество его близких людей оказались рассыпаны по всему миру. Мы приедем, но поздно. Но так или иначе соберем всех, кто остался (мало нас), чтобы помянуть дядю Леву. Я выросла с ним, на его историях, с его любовью и дружбой. Я ношу украшения, которые он мне дарил, когда мне было 12 лет. У моей дочери тоже есть такие украшения. Я когда-то привела к ним (с ОВ) в дом своего одноклассника Илюшу, который там фактически остался как приемный сын. Илюша был часто неблагодарным сыном, и самое страшное, что он сделал - это умер не дожив до сорока, не пережив Льва Мироновича. Но уже тогда ЛМ взял на себя заботу об Илюшиной дочери, и стал ей ближайшим человеком.
Зато вот я его пережила.... Я хочу, чтобы о нем оставалась память как о человеке с огромным добрым сердцем, отличном журналисте, хорошим ученым (что он очень скрывал, а мы, дураки, не оценивали по достоинству), поваре высшего класса - увы, больше не будет наших застолий в честь дня рождения, мы не будем петь гимны моему папе или Надиру Сафиеву. Все это больше не имеет смысла. Без него нас как нас нет. Пожалуйста, почтите его память.
А из трех ближайших друзей моего папы, которые вместе учились и вообще вместе существовали, он ушел последним. Теперь мой папа один.
А я пока попытаюсь найти мою любимую фотографию его в феске. Как бы она не погибла на моем старом РС.....