m_p

В связи с событиями в Москве

May 28, 2011 14:33

я бы хотела процитировать коммент loktevа в дискуссии у alexbogd:

Читать все тут.

vladim: Ваше утверждение: "Коль скоро основные причины гомосексуального поведения биологические, то они находятся вне контроля человеческой воли" -- это абсолютно неверно. В основе любого поведения, от акта жертвенной любви, до выбора зубной пасты и убийства из-за наследства лежат ( Read more... )

Leave a comment

agasfer May 28 2011, 20:50:33 UTC
Ну это некорректное сравнение т к аномалия поведения приравнивается к физическому недостатку. Дальтоник физически не различает цвета, бей-не бей его. Гомосексуал же вполне может совершить половой акт с лицом противопложного пола (что многие из них и делают, м п), тут никаких физических противопоказаний нету. Поэтому, едва ли подобное сравнение кого-то убедит. Вас-то убеждать не надо, поэтому вам и понравилось:-))

Reply

sensen May 28 2011, 21:17:28 UTC
>>Гомосексуал же вполне может совершить половой акт с лицом противопложного пола (что многие из них и делают, м п), тут никаких физических противопоказаний нету

и даже вполне??
те "многие", кто это делают не гомосексуалисты, а бисексуалы
здесь есть большая разница.
гомосексуалист, как раз, именно из-за физических физиологических противопоказаний вступить в половой акт с противоположным полом не сможет

Reply

agasfer May 28 2011, 22:28:30 UTC
А как же разного рода хоррор сториз про чуваков, которые, нажив двух детей, вдруг открывают, что они геи?

Reply

sensen May 28 2011, 22:51:08 UTC
бывает, что призвание приходит поздно
и опять же, настоящие гомо признав это призвание
раз и навсегда
обратно не пойдут

кстати, это не значит, что они не были геями до того как женились и наделали детей. просто мучились, пока мучиться надоело

Reply

agasfer May 28 2011, 23:45:19 UTC
Но ведь раньше-то могли, раз у них дети есть? Ну вот скептик и скажет, что попали под дурное влияние.

Reply

sensen May 29 2011, 00:03:16 UTC
да, какая кому разница что скептик скажет
разве мы не знаем кто такие скептики
зануды и стукачи, вся жизнь их = засада

Reply

agasfer May 29 2011, 00:09:23 UTC
Тогда зачем этот тред? Зачем тред, на который ссылка в этом треде? Мы круглые, они квадратные; мы птицы, они рыбы етц.

А вот еще откровение Сьюзан Сонтаг, до кучи: "Shall I tell you about getting older?", she says, and she is laughing. "When you get older, 45 plus, men stop fancying you. Or put it another way, the men I fancy don't fancy me. I want a young man. I love beauty. So what's new?" She says she has been in love seven times in her life, which seems quite a lot. "No, hang on," she says. "Actually, it's nine. Five women, four men."

Прочтя это, скпетик голосом Тов Сухова скажет, "Генетика, говоришь? Хе!"

Reply

sensen May 29 2011, 00:25:30 UTC
ну, и что здесь такого?
что вас так провоцирует и обескураживает в этой цитате?
все люди изначально би-сексуальны
просто все это в социуме вытравляется религиозными и образовательными институтами
до каких пор будет необходимо разрешение на
что делать и не делать и вообще как быть? казалось бы в самых интимных, приватных ситуациях .
а тред этот нужен только тем кому он нужен
и похоже некоторым больше, чем иным

Reply

agasfer May 29 2011, 01:19:42 UTC
Меня? С чего вы взяли, что меня здесь что-то "провоцирует или обескураживает"? Я как бы мысленно веду спор за две стороны, начиная с предложенной аналогии с дальтонизмом, потому что ни одна из сторон пока не одержала верх в этом споре. Не здесь, в ЖЖ у Маши, а вообще, "пажизни".

А выдвигать тезисы, которые невозможно ни доказать, ни опровергнуть, на манер вашего "все люди изначально би-сексуальны, но социум это вытравляет", это заведомо тупиковый путь. Вам могут привести 100 аргументов против, вы всегда найдете контраргумет и т п. Во всяком случае, ответа на свой вопрос "что делать и не делать и вообще как быть?" вы так не найдете.

Reply

sensen May 29 2011, 01:28:38 UTC
это не мой тезис, я читала про природную склонность детей к би-сексуализму в каком то периодическом издании. давным давно уже.
и если вам об этом неизвестно, это далеко не значит, что это какой то там невнятный тезис.

верх одержан самим комментарием, сравнивающим природный гомосексуализм с врожденным дальтонизмом (мы это уже выяснили несколькими комментариями ниже)

Reply

agasfer May 29 2011, 01:59:42 UTC
Ну мало ли, кто чего напишет, не надо верить всему подряд. Я не сказал "невнятный", я сказал, "недоказуемый и неопровергаемый", а значит, не научный. Равные права дать? Я двумя руками "за", но это не значит, что в борьбе за эти равные права все средства хороши, и не надо засирать людям мозги разной псевдонаучной галиматьей.

Reply

m_p May 29 2011, 02:02:26 UTC
то, что - по Вашему мнению - дальтонизм недостаточно хорошо сравнен с гомосексуализмом, с научной точки зрения - это "все средства хороши"? Я понимаю, Вы биолог, но не надо так реагировать. :)

Reply

agasfer May 29 2011, 02:26:24 UTC
Нет, я про теории вроде этой, что все рождаются бисексуалами. Сравнение с дальтонизмом, это всего лишь плод умственных усилий какого-то блоггера...

Тут слишком много "табу" и слишком все идеологизированно, что для науки плохо.

Reply

kaktus_okamenel May 29 2011, 02:52:01 UTC
по степени надежности как источника периодика несколько лучше голливудских фильмов, но заметно уступает Википедии:)

Reply

m_p May 29 2011, 00:58:44 UTC
я бы вообще не обращала внимания на ее подсчеты. :)

Reply

sensen May 29 2011, 01:00:52 UTC
я тоже думаю, она была крайне скромна в своих подсчетах:)

Reply


Leave a comment

Up