m_p

К вопросу о политической риторике правых -

Jan 13, 2011 14:55

Помните анекдот про старого армянина, который завещал беречь евреев? Вот надо было либералов беречь, потому что евреи следующие.


Visit msnbc.com for breaking news, world news, and news about the economy

From Jeffrey Goldberg via Andrew Sullivan

Leave a comment

_moss January 13 2011, 22:45:43 UTC
Поэтому я против gun control. Если отобрать у людей оружие, оно останется только у республиканцев :)

Reply

malyj_gorgan January 13 2011, 23:44:59 UTC
Отобрать не надо, да оно так и так не получится, хотя с боевыми автоматами это бы неплохо провернуть. В чем я полностью поддерживаю эту логику, в чем, действительно, наличествует перекос между разными штатами и разными стратами внутри штатов, так это в ношении оного оружия. Толку от свободной продажи оружия мало, во многих местах сейчас concealed carry permit получить нереально, оружие впри себе бывает только у полиции, бандюков и фриков.

Reply

kuzimama January 14 2011, 02:39:27 UTC
так, интересуюсь: что вы имеете в виду под "боевыми автоматами"?

Reply

malyj_gorgan January 14 2011, 05:38:19 UTC
Это я так в спешке перевел semi-automatic assault weapons. Всю разницу понимаю и готов понести заслуженную критику за некорректный перевод.

Кстати, интересно, какой статус калашей, M-16 и прочих пулеметов, из которых палят иногда на ютубовских видео некоторые бравые американские парни?

Reply

kuzimama January 14 2011, 15:24:22 UTC
их очень ограниченное количество на руках. для них требуется спец. разрешение, получая которое (за $200) будущий владелец отказывается от части своих гражданских прав. они дороги (ок. $20К и выше) и крайне редки. частные продажи не разрешены, новый владелец обязан получить такую же марку ($200) от федералов и транзакция только через лицензириванного дилера.
но их можно ремонтировать самому (менять ствол, т.д., все, кроме, если не ошибаюсь, ресивера)

Reply

malyj_gorgan January 14 2011, 19:42:55 UTC
Спасибо за объяснение. Уже лучше.
Увы, разрешение народу закупать полуавтоматы мне тоже очень неблизко. Даже при стрельбе одиночными М16 или разные модификации АК, тот же Mak-90, слишком грозное оружие... не могу себе представить никаких его применений, кроме весьма боевых. То ли дело -- Глок в кармане, просто, для спокойствия души :)

Reply

kuzimama January 14 2011, 21:30:43 UTC
охотничий полуавтомат (сайга, СКС, т.д.) по характеристикам не уступает калашу. т.е. пугает, видимо, само грозное слово assault weapon.
большинство публики не знает, что основной ущерб (смерть) в колумбайне (школе) был достигнут не (полу)автоматами и т.д., а обычным ружьем 12 калибра из волмарта (с укороченным - отпиленным злоумышленниками) стволом.
и вы, верно, понимаете, что если на СКС нацепить (по старому, отмененному assault weapons запрету) складной приклад и прямую рукоять, это переведет его из "охотничего"в категорию "assault weapons", но лучше/дальше/быстрее он стрелять не станет.
ко всему, assault weapons трудно принести незаметно на собрание избирателей, а "глок в кармане" - гораздо легче ))

Reply

malyj_gorgan January 14 2011, 22:01:07 UTC
Все так: да, пистолет для скрытого ношения лучше зенитного пулемента, да, дробовик на близкой дистанции часто эффективнее винтовки (вспоминается 94й год и Doom). Меня, тем не менее, больше всего пугает человек, покупающий оружие, которое оптимизированно для того, чтобы с высокой точностью и немалой скоростью поражать на большом расстоянии явно не уток и не индюшек. Аргумент старый: пистолет хорош (еще и) для самозащиты, дробовик -- (еще и) для охоты, мелкашка -- (еще и) для спортивной стрельбы на точность. А для чего "еще и" полуавтомат калибра 7.62мм?

Reply

kuzimama January 15 2011, 00:27:35 UTC
коллекционирование и плинкинг для удовольствия. как и у большинства владельцев пистолетов.
о случаях массовых убийств с использованием "штурмовых винтовок" я не слышал, в преступлениях обычно фигурируют пистолет, дробовик, нож, полотенце. не надо бояться человека с ружьем! ))
мы, подозреваю, надоели хозяйке, тем более, что наш разговор не по теме поста.

Reply

malyj_gorgan January 15 2011, 01:28:47 UTC
Страхи, они ведь всегда иррациональны: реально бояться надо человека с автомобилем.

Пожалуй, Вы правы насчет "надоели", хотя, вон, у меня даже стихи получились :)
На сем еще раз спасибо и хороших выходных.

Reply

m_p January 15 2011, 13:19:07 UTC
мне хорошие люди не надоедают. тем более, что я что-то новое узнаю. я в оружии не разбираюсь, хоть и не боюсь и если дадут, могу пострелять по мишеням.

Reply

m_p January 14 2011, 21:59:41 UTC
Это стихи:
То ли дело Глок в кармане
Просто, для спокойствия души.

Reply

malyj_gorgan January 14 2011, 22:07:16 UTC
Знал бы -- продумал бы еще и ритмику и звукоряд :)

Reply


Leave a comment

Up