Oct 22, 2009 16:15
Рекламный менеджер-фрилансер привела клиента - молочный комбинат. Хочет комбинат выйти на рынок нашего родного Крыжополя и подзаработать тут. А сделать это уже непросто, потому как есть один ГОРОДСКОЙ комбинат с весьма высоким индексом доверия, и пяток комбинатов в соседних городах, которые делят между собой то, что осталось. И вот, появляется комбинат "Х". С пипец каким оригинальным слоганом, пипец каким оригинальным оформлением упаковки и пипец какой идеей ролика. Слоган, понятно, - дело нужное. Но, ёпт, не должно ему быть банальным. А тут есть.
Я, как человек приличный и кой-чё понимающий в ситуации, начинаю креативить на предмет выделить и привознести. Отправляю вариант.
- Не прёт. Нам не нужен акцент на молоке.
- Вы ж молочный комбинат?!
- Да. Но наше молоко не пользуется таким спросом, как, например, сметана или творог.
Ладно, чё. Переделываю. Засылаю.
- Не прёт. Нам нужен имеджевый ролик - зачем весь этот креатив?
- Ээээ... Гм... И что бы вы хотели, чтобы было в вашем ролике?
- Ну, уберите вот это, вот это, поменьше текста, поставьте наш (пипец какой) слоган. И вообще, сделайте по-проще - это же имиджевый ролик!
Сабж.
То есть, я не против: простота - она не всегда хуже воровства. Но тут надо просто видеть, что проталкивает заказчик, чтобы проникнуться.
Сабж...
А потом скажут: "Миха сделал плохой ролик, потому что молоко по-прежнему не покупают".