Купила я себе тут на днях видеорегистратор. Моя еврейская душонка выбрала, естественно, самый дешевый магазин. www. TVideo.ru
Хочу всех предупредить - не связывайтесь с этим магазином. Я даже не знала, что такие бывают!
Проблема в том, что мне продали товар не в полном комплекте, а именно без аккумулятора. То есть регистратор не работает сам по себе, только от питания. На сайте заявлено (цитата) "Любой купленный у нас товар проходит предпродажную подготовку, т.е. проверяется его работоспособность и комплектация на складе. Мы всегда следим за качеством и максимально быстро решаем возникшие вопросы". Это не так, в магазине эстонский сервис. Никто ваши вопросы решать не будет и товар не проверяется. Сначала мои письма игнорировали, позже я туда позвонила сама. Вопрос о доукомплектации видеорегистратора решался в течение 4 дней,со мной НИ РАЗУ не связались, после чего мне предложили его КУПИТЬ. Это директор этой жалкой лавчонки Алексей Михайлович. Самое интересное, что спустя 3 дня после покупки они снизили цену видеорегистратора на 700 рублей - то есть почти в 2 раза. А я еще должна и батарейку за свои деньги купить. Можете понять мое возмущение.
Конечно, я сама лошара, надо было дотошно проверить всю комплектацию. Но раньше у меня не было проблем с магазинами. Точнее, были, но все решалось - облезающую норковую шубу мне поменяли на новую, не подходящую по размеру куртку приняли назад, и так далее. Все всегда шли навстречу.
А эти уперлись из-за копеечного аккумулятора, в 300 рублей. Я поняла бы, если бы речь шла о действительно дорогом оборудовании, невозможностью магазина выполнить мои требования. Так нет, я не прошу ничего сложного. Вчера написала им претензию, сегодня весь день ждала ответа юриста (мне сказали, что напишет юрист). Видимо, он тоже эстонец.
Написала отзыв на Яндекс, еще вчера - до сих пор находится на модерации. Странно. Вообще на Яндексе про этот магазин очень много положительных отзывов, в отличие от других сайтов.
и вот!
В общем, не покупайте там ничего. Если в нормальном магазине к вам отнесутся нормально, не желая терять клиента, то в этом - даже не ждите. Если почитаете хамские ответы магазина терпилам на Яндексе (нужно выбрать отрицательные отзывы), которые что то у них заказали, поймете - бракованный товар обменивать не хотят, недокомплект не возмещают, один парень купил холодильник без дверных креплений. Не знаю, как бедняга теперь им пользуется, но в этой конторе Никанора его послали. Кого-то обматерили при заказе. Кому то посоветовали почитать басни Крылова и найти там себя (!!!) В общем, пиздец полный.
З.Ы. Буду благодарна, если подскажете сообщества или ресурсы, где мой отзыв о магазине будете полезен онлайн-шоперам.
З.З.Ы. Думаете, юрист мне написал? Ха! Разумеется, нет!