Старый французский психологический триллер, последняя законченная картина Анри-Жоржа Клузо. В главной роли Бриджит Бардо. В фильме противопоставляется судебная истина допросов свидетелей и речей адвокатов и истина настоящая. Естественно и ожидаемо, что в суде многое упрощается, затемняется и опошляется. Душа человека остается скрытой под юридическими уловками, ненадежностью показаний и невозможностью точно выразить подлинные причины событий.
Идея неплохая, и выражена местами тоже неплохо. Определенный шарм придает старомодная режиссура. Показалось, что есть несуразности в изображении судебного процесса. Огромный минус - все напрочь портит игра Бардо. Наверное, по задумке режиссера она, как живая, любящая и метущаяся женщина, должна была вызывать у зрителя противоречивые чувства, но получилась лишь дура-блондинка, в истерике пристрелившая своего бывшего. Как-то не возникает сомнений, что свою пятнашку по закону она заслужила. Будь на скамье подсудимых Денев, ее или оправдали бы полностью или растерзали бы прямо в зале суда.
После фильма возникает острое желание пересмотреть "Дело Парадайна" Хичкока или "Свидетеля обвинения" Уайлдера. Они намного лучше.
Posted via
LiveJournal app for iPad.