Подводя итоги

Jul 15, 2015 13:34

А теперь немного разверну.
Собственно, виновный №1 - Вайсбурд А.С. Это человек, который по своим должностным обязанностям обязан лично отвечать за состояние путевого хозяйства. Однако, в нарушение всех норм, этот человек разрешил установку стрелочного перевода на действующих путях, без установки тяг, без введения его в диспетчерскую централизацию. Согласно Правил Технической Эксплуатации Глава 3, пункт 16, "Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы со следующими неисправностями: разъединение стрелочных остряков". А на перегоне Парк Победы стрелочные остряки не были зафиксированы.


Там не было тяг.
И сами остряки были закрыты на закладки. В ночь перед трагедией, после плановых работ, что подтверждают сами работники в суде, по какой-то причине не оказалось замка для закладки правого остряка. И его закрыли и проушину замотали проволокой.


К 8.30 от вибрации проволока лопнула и остряк пошел в сторону оси пути.


Произошло это во время прохождения 2 тележки первого вагона поезда 5 маршрута. Того самого...
Уже с первых минут после трагедии посыпались версии, однако для нас, машинистов АПЛ, все было известно с самого начала. Мы понимали, из-за чего и кого произошел сход.
Беседина отправил в отставку своей властью Собянин. Это было правильно, потому как эта трагедия - логичное завершение времени у власти Беседина. Приглашенные им люди, не знающие о метро ничего, пытались руководить и управлять метрополитеном. Итог - известен. Крушение 5 маршрута - верх айсберга. Остальные проблемы нам еще не один год разгребать, потому как Пегов делает очень много, но не может, как по мановению волшебной палочки, все изменить.
А Вайсбурд, который не был на Парке Победы ни разу, хотя должен был, очень долго упирался. Шло служебное расследование и Пегов его таки уволил. По какой статье, я не знаю.
Но самое интересное, что спустя год эту стрелку опять собираются монтировать. Посмотрим, как это будет выглядеть теперь.

работа, метро

Previous post Next post
Up