Утконос маст дай

Dec 21, 2012 22:53

     Должны были приехать с 10 до 12. Доставка сейчас стоит уже 250 рэ под лозунгом "да, мы берем больше, но и доставляем качественно!"
     В 16.00 позвонил курьер и порадовал, что загрузился. Я почему-то не забилась в экстазе. Спросила, когда будет - божился, что в течение 4-х часов. Увы, вариантов мало: в вск у меня гости, а завтра мужу еще на работу ехать. Да и закупиться планировали с учетом нового года...Пришлось отменить тренировку, что не добавило мне хорошего настроения.
     В 20.30 курьера нет. Звоним сами - сказал, что будет через пару часов. Епт, это несерьезно.
     Разгневанный муж позвонил в колл-центр и обнаружил полное отсутствие ответственных лиц. Пришлось сказать все, что он об этом думает, и отменять заказ. Как бы он ни был нам нужен.
     Самое забавное, что через полчаса (а отнюдь не через два, как было обещано) был звонок от курьера. Увы, я не ответила. И вовсе не из гадости - мыли и укладывали детей, звук был выключен. Сдается мне, если бы я наорала на курьера еще днем, заказ был бы давно получен. Типичный сервис по-русски: обслуживай в первую очередь тех, кто громче всех орет.
     У нас очень любят ахать: почему же, ну почему ТАМ такой порядок, а в РФ такой бардак. Да все очень просто: истина рождается в споре. А порядок - в суде. Пара штрафов за несвоевременно выполненные обязательства - и фирме почему-то больше не хочется косячить. Конечно, пока люди готовы к любому "обслуживанию", даже самому отвратительному, нам это не грозит.

шозанах?, оборзели, тяжелый случай

Previous post Next post
Up