Dec 25, 2010 00:35
...Фильм,гениальный до безумия или безумный до гениальности...
- Я хочу рассказать тебе, как я познакомился со своей второй женой. Это был выстрел. Прямо в сердце. В этот день мы стали мужем и женой…
- Я где-то уже слышала эту историю. Кажется, это какая-то сказка, да?
- Да, есть такая сказка. А знаешь, что я любил в ее глазах? - Себя. Там, она была точно такой же, как я…
- Ты хорошо себя чувствуешь?
- Да, очень хорошо, очень хорошо. Все эти семь лет, эти семь лет, мы… мы прошли как один час, мы не расставались ни на секунду, мы.. мы были как вдох и выдох. Конечно, я понимаю, это опасно, можно… можно задохнуться, это нельзя, это не может длиться вечность, и конечно, в какой-то момент тебе хочется от этого освободиться, и ты начинаешь мучаться, начинаешь бояться, и именно в этот момент ты встречаешь другого человека, - Её. Тебе кажется, что это возможность продлить любовь, что это выдох, что это выход, что это, что это раздвигает наши границы - и ты, и ты летишь туда, и ты бросаешься, но я знал, я знал, что это конец, что это конец, я… именно поэтому я отпустил тебя. Я держал тебя в своих объятиях, я.., а ты сыпалась, ускользала как песок, но, видишь ли, в чем штука, в это мгновение мы с тобой были еще одно, понимаешь? И теряя тебя, я терял себя, тебе это понятно?!
- Тогда я не думала об этом…
- Я знаю.
- Тебя стало слишком много в моей жизни. Я ела, говорила, пила, думала как ты. Я возненавидела тебя в себе. Я перестала понимать, где начинаюсь я, а где заканчиваешься ты. Я не могла трахаться сама с собой. Мне нужен был человек, который бы дал мне возможность снова понять, чувствовать, найти себя. И этим человеком стала она… Ты слышишь меня?
- Я слышу тебя…Любимая… Зачем ты это сделала?
- Четыре дня, Миша… Четыре жутких дня… Всё, вся моя жизнь, все мечты, все представления - все рухнуло. Сердце - какой-то отвратительный, сморщенный сухофрукт. Так больно, так безнадежно… Мы расстались с ней на другой день после того, после того, как ты ушел. Мы были у нее дома, я сказала ей, что я совершила ошибку, что я… это не для меня, я сказала ей, что я не могу ее больше видеть. Она пришла в ярость и уехала, в Питер, кажется. Я не знала, как мне вернуться к тебе, я набирала твой номер телефона каждые три минуты, но ты не отвечал. Я тебя очень ждала…Чуть с ума не сошла.
- Раньше мне казалось, что я знал себя, и уж тем более знал тебя, и все те семь лет, что мы прожили вместе, мы создали некую Вселенную, в которой…, в которой нам было позволено всё, в которой я…, любое наше движение могло принести только счастье, могло только расширить её. Ты не понимаешь, что все эти семь лет я ждал от тебя чего-то, именно чего-то в этом роде. Моя безграничная свобода, твоя безграничная свобода, гармония… Неосознанно, неосознанно я, я подталкивал тебя к этому, я… разговаривали с тобой, общались, какие-то… Во мне глубоко, там, да, сидит, ну дьявол, да…? Ааа… И вот когда ты, поверив этому дьяволу, сделала, вот так просто - решилась, пошла, сделала, то не он, - я, я испугался. И то есть я никакой не Бог, правильно, я просто человек - слабый, жалкий человек. Что было бы дальше? Ну я бы, я бы убил тебя… Равнодушием и упреками… поэтому я решил, что тебе лучше умереть, чем увидеть меня таким, какой я есть на самом деле… Прости.
- Знаешь, однажды в метро я видела, как бродячей собаке эскалатором оторвало ногу. А она кричала, жутко кричала. Ну, понятно - ей было больно… Но, ты знаешь, она кричала о чем-то таком, от чего становится жутко. Боль, физическую боль, ее можно понять. Ей бросились помогать - люди все же добры, а она продолжала кричать. Собака и человек… Стена непонимания. Ты знаешь, недавно, когда мне стало совсем невмоготу, я вспомнила этот крик. И закричала сама… Соседи вызвали милицию, милиция - врачей - они хотели помочь. Я сейчас слышу твой крик. Я сейчас кричу сама. Как же нам услышать друг друга…? Как же нам это сделать?
личное,
крик души