Пока все ленты на перебой рассказывают про новинки Автосалона в Женеве, я хотел бы рассказать про новинку нашего рынка - Mini Countryman. Его мировая премьера была ещё в октябре 2016 и вот теперь он доступен и на российском рынке.
Для меня марка Mini это прежде всего Cooper, но естественно марка не может выезжать за счёт одной модели.
Несмотря на то, что новый Countryman стал шире и длиннее, увеличилась колесная база, назвать его "проходимцем" не повернётся язык.
Скромный клиренс в 165 мм как бы намекает на весьма скромные способности за пределами асфальта.Хотя для британской деревни этого, видимо, более чем достаточно.
Раздавшись во все стороны, новый Mini прибавил в объёме багажного отделения - 450 литров, что на 220 больше прошлого поколения.
Салон Mini мне кажется не получится спутать ни с каким другим производителем) При первом знакомстве он очень непривычен. Материалы отделки хорошего качества.
Есть что-то авиационной в рычажках на центральной консоли, а рычаг запуска двигателя точно как в кабине пассажирского лайнера - между двумя пилотами)
Внимание мелочам
Под капотом у Countryman может быть либо трех цилиндровый бензиновый мотор, мощностью 136 сил, либо 4 цилиндровый дизель со 150 силами.
Ценник на Contryman стартует с 1 690 000 - бензиновый мотор и монопривод, а дизельный с полным приводом обойдётся уже в 2 100 000.
Подводя итог. Несомненно обновление пошло на пользу. Countryman стал больше и комфортнее. Но получит ли он успех на российском рынке? Сомневаюсь. Тут скорее надо быть поклонником марки, потому что за 2 миллиона есть достаточно много вариантов.