Фокус на миллион

Dec 09, 2016 10:02

Ford Focus, появившийся на российском рынке в начале нулевых, имел отличные показатели по продажам. Наибольшего успеха добилось второе поколение, а вот третье не смогло повторить или хотя бы приблизиться к таким результатам - не самый удачный интерьер, низкая надёжность некоторых агрегатов и, конечно же, возросшая конкуренция в данном сегменте. И вот пришло время для обновления.

Новый Ford Focus (именно так теперь он называется) - это не просто рестайлинг, а действительно новая модель. Отличить его от предыдущего поколения не составит труда. Агрессивная оптика, решетка а-ля Aston Martin и новый бампер серьезно преобразили автомобиль.




Задняя часть претерпела меньшие изменения - более узкие фонари и немного измененный бампер.


Производитель заявляет об увеличении прочности кузова на 30% за счёт применения новых материалов. А очередным несомненным плюсом нового Фокуса стал увеличенный клиренс (160 мм, против 130 в предыдущей версии).


Объём багажника не выдающийся, но вполне нормальный среди одноклассников. 277 литров с полноразмерной запаской под полом, а если разложить сиденья то получим 1176.


На втором ряду сидений, хоть он и предусмотрен для троих, можно комфортно разместиться только вдвоём. А если рост пассажира больше 180см, то его ногам и голове придётся смириться с тесным соседством с впереди стоящим креслом и потолком. Значительнее повезло водителю и переднему пассажиру.


Приборная панель выглядит неплохо. Нет излишней перегруженности кнопками, а основная деталь - это 8 дюймовый дисплей с SYNC 2. Всё интуитивно понятно и просто. А чтобы не искать нужную функцию, можно воспользоваться голосовым управлением, которое достаточно хорошо отзывается на команды.


Если сравнивать оснащение Фокуса с конкурентами, то тут у него явное преимущество, на мой взгляд. Из обилия предлагаемых опций, есть такие, которыми не могут похвастаться многие конкуренты этого класса - система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, система автоматического торможения.


Приборка проста и понятна, только показатели на информационном дисплее показались мелковатыми.


Что касается шумоизоляции, то в целом она неплохая. Производитель поработал над этим аспектом, но всё же шума от колесных арок много на мой взгляд.


За динамику ФФ в комплектации Titanium отвечает полутора литровый турбированный двигатель EcoBoost и автоматическая коробка передач. Мощности в 150 л.с. вполне хватает для этого автомобиля.


Отметку в 100 км/ч преодолевает за 9,2 секунды, само собой не Aston Martin ))) Расход на смешанный цикл заявлен - 6,7 литров, а город - 10. У меня эти показатели получились на литра полтора больше.


Ford так же предлагает ещё несколько вариантов силовых агрегатов объёмом 1,6 литра и мощностью 85, 105 или 125 л.с. и на выбор к механическую, роботизированную и автоматическую КПП


Рулевое управление очень чёткое и в меру жесткое. Но вот обратной связи на небольших скоростях не хватает.


Подвеска у Фокуса энергоёмкая и эффективная. Прохождение крутых поворотов не вызывает вопросов благодаря усовершенствованной системе курсовой устойчивости, которая включает в себя дополнительную функцию Transitional Stability, обеспечивающую лучшую устойчивость при маневрах.


Ещё один весомый плюс - адаптивные ксеноновые фары головного света. Далеко не все представители С-класса могут этим похвастаться.


Для российского рынка компания Ford подготовилась основательно - обогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а возможность использования бензина АИ-92 позволит ещё и прилично сэкономить на топливе






Подведем итог. Новый Ford Focus получился хорош и превзошел мои ожидания. Отличная, запоминающаяся внешность. Широкий выбор двигателей и трансмиссий. Отличная приспособленность к нашим дорогам и условиям эксплуатации. Богатый для своего класса набор опций. Однако все эти плюшки доступны только в максимальных комплектациях. Топовая комплектация со всевозможными скидками будет стоить около миллиона, а самый дешевый вариант - 649 000. Так же придётся смириться с тесным вторым рядом.




авто, focus, ford, форд

Previous post Next post
Up